«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo

«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo

23 / 03 / 2016
3038

Так сложилось, что прошлый Ford Mondeo 3-го поколения не стал тем автомобилем о котором бы говорили многие с гордостью. Из-за своего неприметного дизайна и не самого лучшего качества, 3-ий «Мондео» создал не самый лучший образ и славу для компании Ford. Но с выходом 4-го поколения, ситуация кардинально изменилась. Это и привлекательный интересный дизайн, и комфортный продуманный автомобиль, а самое главное - качественный. Пятнадцатилетний опыт компании наконец-то показал свои плоды усердной работы. У нас на тесте Ford Mondeo IV поколения, 2.0 литра, Power Shift 6-ступ, кузов седан.




«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo 1
Дизайн

Внешний вид 4-го «Мондео» намного привлекательнее своего предшественника. Обновленный дизайн понравился очень многим, в том числе и мне, а я человек искушенный красивыми линиями и общей картинкой. Каждый элемент кузова сделан правильно с точки зрения аэродинамики, а так же с точки зрения красоты. У нас машина в белом цвете и мне кажется что это самый лучший цвет для этого автомобиля. Что впереди, что сзади, автомобиль притягивает внимание, но стоит уточнить, что красивый он по сравнению со своими конкурентами.

«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo 2

Передняя часть «Форда» соответствует канонам современных машин: объемные формы, красивый обвес, большая оптика. Сзади такая же картина, как и впереди. Порадовал момент с задней оптикой, которая использует технологию Wave Guide. Сама технология очень простая и впервые использовалась в 2001 году компанией BMW в e39 кузове. Суть технологии: стеклянная трубка на концах которой стоят светодиоды пускающие луч света по трубке. Простые технологии с помощью которых получается красивый внешний вид и свет без дорогостоящих систем оптики.

«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo 3

Техническая часть

В техническом плане Mondeo нас порадовал. Множество различных технологий, опций и функций заложены в этом автомобиле. У нас на тесте рестайлинговый автомобиль, или как по современному "Фейслифтинг".

«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo 4

На обновленные модели устанавливаются турбированный мотор EcoBoost объемом 2,0 литра. Мощность предлагается в модификациях 200 и 240 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport. 2,0-литровый турбодизель Duratorq TDCi в версиях 115 (300 Н·м), 140 (320 Н·м) и 163 (340 Н·м) лошадиные силы. Бензиновые моторы агрегируются со 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями. Новая коробка” имеет ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества:

- скорость переключения передач вверх занимает около 8 мс, что обеспечивает автомобилю динамичное ускорение;
- возможность самостоятельно контролировать переключение передач или перейти на автоматический режим;
- повышает эффективность использования топлива до 10 %.

Недостатки:

- значительно увеличивается стоимость автомобиля;
- более дорогая в ремонте из-за сложности конструкции;
- ранее на автомобилях с коробкой DSG-7 некоторые пользователи отмечали рывки и вибрации при наборе скорости на 1-й передаче и при переключении с 1-й передачи на 2-ю, что было обусловлено конструктивными особенностями агрегата, но с 2010 года данная проблема не отмечается;
- дорогостоящая процедура замены масла (на DSG-6);
- небольшая задержка перед резким ускорением при движении на средних скоростях, связанные с предварительно выбранной соседней низшей передачей, например 6-й при движении на 7-й, в то время как для резкого ускорения требуется выключить 6-ю и уже затем включить 2-ю или 4-ю;
- чрезмерный перегрев вследствие повышенного дифференциального трения преселектора.

«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo 5

Конечно, ждать от массивного переднеприводного седана отточенной управляемости — абсурд. Но и «овощным» Mondeo, назвать язык не повернется. Он не стесняется динамичной езды, прикусывая тягу системой ESP в тот момент, когда корма уже готова пойти в пляс, и держа двигатель максимально долго у самой отсечки.

Обновлённая версия стала технологичнее, в список дополнительного оборудования добавились: система мониторинга слепых зон, система слежения за дорожной разметкойинтеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходящий с дальнего света на ближний.

И это только часть новинок и «приколов», более детально к опциям мы вернемся в описании салона. Подвеска стандартная, впереди McPherson, сзади - «многорычажка». Комфортное передвижение гарантированно. О надежности можно говорить с гордостью, так как она здесь на высоком уровне.

Салон

Внутри Mondeo радуется глаз, все сделано очень красиво и качественно, по крайней мере на первый взгляд. Посадка удобная и комфортная, чувствуется присутствие немецкий инженеров в разработке дизайна салона.

«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo 6

На материалы отделки не жалели, пластик мягкий, кожа приятная и качественно сшитая. Вставки алюминиевые, никакого дешевого пластика, все выглядит дорого и приятно. Не отвлекающая и очень привлекательная приборная панель с фирменным дизайном Ford. Экран в центре приборки показывает основную информацию и вообще является дублирующим монитором от основной мультимедиа, но в нашем тестовом варианте нет на консоли монитора с системой мультимедиа, а всего лишь обычная магнитола.

«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo 7

Общее впечатление о салоне хорошее. Все ниши с микролифтами, которые позволяют не просто самому открыть крышку например бардачка и из него все повываливается, а медленно, плавно опускать крышку, никаких резких движений. Места достаточно для комфортного передвижения. Сзади много места для пассажиров и добились Ford  этого с помощью уменьшения подкапотного пространства. Есть конечно пару нюансов по салону, например недостаточно продуманная эргономика. Но для этого класса машин, Mondeo заслуженно получает высокую оценку.

«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo 8

«Финалочка»

В конце хочу описать свое впечатление об этом автомобиле. Это комфортный и достаточно большой автомобиль, D сегмента, который еще называют «начальный бизнес-класс». У нас на тесте был мощный двухлитровый мотор и в дороге машина не провоцирует на быструю езду, а направляет ваше внимание на безопасное передвижение из точки А в точку В.

Достаточно надежный автомобиль, а самое главное доступный. Подойдет для людей которые хотят получить максимум всего за адекватную цену. В нашем же случае, я считаю, что Mondeo имеет большой выбор опций и технологий, которые присущи машинам класса выше, и это очень приятно, когда вы можете не переплачивая за бренд и статусность класса, получить комфортные опции и технологически «навороченную» рабочую «лошадку».

«Навстречу ветру»: тест-драйв Ford Mondeo 9

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль