«Начало нового пути»: тест-драйв Volkswagen T-Roc

«Начало нового пути»: тест-драйв Volkswagen T-Roc

28 / 08 / 2017
3181

Премьера: абсолютно независимый автомобиль несмотря на платформу модели Golf

Концерн VW ознаменовал моделью T-Roc VW свой новый путь. Даже если вам хочется назвать новоиспеченное авто «кроссовером Golf», он не является обычной версией вольфсбургского вездехода на больших колесах. Вместо этого концерн VW постепенно создавал младшего брата модели Tiguan как отдельный модельный ряд. Тот факт, что модель T-Roc сравнивали с другими внедорожниками от VW, а именно Tiguan und Touareg, а также Seat Ateca и Skoda Karoq, сразу нашел свое отображение в ее габаритах: имея длину в 4,23 метра, она значительно меньше, чем Tiguan и даже немножечко меньше модели Golf (4,26 метра). Форма этого автомобиля больше напоминает нормальный компакт-кар, чем внедорожник с большим багажным отделением. Даже колесная база длиной 2,60 м почти достигла уровня колесной базы модели Golf (2,62 м), но это и неудивительно, ведь он тоже сконструирован на платформе MQB. Наряду с небольшим свесом кузова и шириной в 1,82 м вырисовывается модный и мускулистый внешний вид, который практически не имеет никакого сходства с моделью Golf.

При создании дизайна задней части вдохновение, по-видимому, черпалось в модели Arteon, настолько плавно крыша переходит в заднее окно. Нарочитые колесные ниши и пластиковая облицовка колесных арок придают автомобилю брутальный вид. Но собственной формы кузова оказалось недостаточно, ведь концерн VW рассчитывал с помощью модели T-Roc завербовать новых клиентов – возможно тех, для кого уже существующие модели слишком прилежные. 

Поэтому угловатый кузов новой модели, обретя свою собственную индивидуальность за счет модного двухцветного лакировочного покрытия, стал центром всеобщего внимания – по примеру товарища по концерну Audi Q2. Таким образом, модель T-Roc находится в тренде среди компакт-каров и подготавливает почву для модели T-Cross на базе VW Polo, презентация которой состоится в 2018 году. Модель T-Roc впервые будет представлена публике на автосалоне во Франкфурте в 2017 году (с 14-го по 24-е сентября).

«Начало нового пути»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 1

Интерьер: много места и много пластика

Модель T-Roc однозначно порадует своих пассажиров, поскольку садиться в нее настолько легко и просто, как и в модель Golf Sportsvan. А что потом? А потом перед нашим взором предстает радужный кокпит, который после первого момента неожиданности не вызывает абсолютно никаких споров и вопросов. Все сделано четко в типичном для VW стиле и очень удобно и точно размещено. Так же, как и у модели Polo здесь имеется восьмидюймовый тачскрин под стеклом, наделенный двумя надежными регуляторами. Супер, хотя модель Golf располагает мониторами с большей на 1,2 дюйма диагональю, команда AUTO BILD совершенно не соскучилась по мелким сенсорным экранчикам информационно-развлекательной системы модели Golf. Но кое-что нас вообще не впечатлило, а именно гаптика. Несмотря на то, что вся синтетика выглядит дорого, по ощущениям это напоминает твердый пластик. Как для VW это необычно. Хорошо вписывается в концепт транспортного средства, говорят в самом VW. Но совсем не вписывается в запрашиваемую цену. В конце концов – это компактный внедорожник стоимостью не меньше 20 000 евро, а не компакт-кар за полцены.

«Начало нового пути»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 2

Ну, хватит придираться, ведь во всем остальном салон VW T-Roc на высоте. Вместительность автомобиля спереди выше всех похвал, а слегка наклоненная к водителю центральная консоль обеспечивает приятное чувство пространства и позволяет без проблем считывать информацию со среднего монитора. Здорово, что этот стиляга вдобавок еще и практичный: даже люди ростом 1,95 м смогут удобно разместиться на заднем ряду. Рослым пассажирам заднего ряда сидений особенно понравятся два углубления в потолке, благодаря которым над головой остается достаточно пространства, даже когда панорамная крыша закрыта – втягивать голову приходится только при посадке. А вот багаж придется размещать высоко, поскольку кромка проема багажного отделения объемом 445 л (1290 л) у кроссовера расположена конечно же выше, чем у остальных автомобилей. Зато у модели T-Roc больше места в багажнике, чем у модели Golf – а точнее на целых 65 литров в нормальном состоянии; и плюс 20 литров при сложенных спинках задних сидений.

«Начало нового пути»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 3

Ездовые характеристики: резвый и маневренный

Удобный, курсоустойчив, звучный, солидный – модель T-Roc двигается по шоссе, как Golf с Soft-Road-амбициями, но (пока) без ярко выраженного спортивного духа. Двухлитровый силовой агрегат TSI мощностью 190 л.с. работает в комбинации с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В результате получаем равномерную тягу, которая старается не подбираться слишком близко к модели Tiguan. Технические параметры на приличном уровне: от 0 до 100 км/ч за 7,3 с, максимальная скорость 228 км/ч, но более слабое тяговое усилие, чем у двухлитрового дизеля. По проселочным дорогам автомат быстро перескакивает на верхние передачи. В спортивном режиме так и хочется воспользоваться подрулевыми лепестками, но это к сожалению, возможно только за дополнительную плату. VW T-Roc выглядит резво и маневренно. Даже во время переменного коэффициента трения управление имеет достаточный контакт с дорогой и амортизация на удивление хороша.

«Начало нового пути»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 4

Оснащение: две равноценные комплектации – Sport и Style

VW предлагает для модели T-Roc две равноценные комплектации: Style и Sport. С 2018 года кроссовер VW будет дополнительно оснащен деталями линии R-Line – и это в независимости от того, поставили ли Вы галочку рядом с надписью Style или Sport. Комплектация Style включает в себя 17-дюймовые легкометаллические диски, фартуки с муляжом серебряных защитных брусьев, хромированную облицовку дверей, комфортные сиденья, систему распознавания усталости водителя, белое освещение салона, освещение места для чтения и пространства для ног, а также мультимедийный пакет. VW предоставляет клиентам широкий выбор расцветки: десять цветов для нижней части кузова, четыре варианта лакировочного покрытия для крыши, и четыре цвета (коричневый, голубой, оранжевый, желтый) для панели инструментов и декора.

«Начало нового пути»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 5

Если модель T-Roc бороздит просторы в комплектации «Sport», то у нее имеются тонированные задние стекла и задние фонари, противотуманные фары, 17-дюймовые диски (Кульмбах) в двух цветовых вариантах, красные суппорты тормозного механизма, спортивные комфортные сиденья, черный потолок, а также алюминиевая педаль. В комплектации Sport панель приборов выглядит более сдержано, чем в комплектации Style – здесь декоративные элементы всегда только в сером цвете. Хромовое убранство для кузова так же, как и в комплектации Style является стандартным. В списке дополнительных опций значатся светодиодные фары (в топ-версиях они серийные) и круглые дневные ходовые огни, которые одновременно являются и поворотниками – в стандартной комплектации они отделены друг от друга. Составляющими частями базового оснащения являются 16-дюймовые диски, климат-контроль, светодиодные задние фонари и информационно-развлекательная система Composition Colour (6,5-дюймовый тачскрин). Что касается ассистентских систем, то здесь модель T-Roc извлекает максимальную пользу из модульной системы VW и никак не дает себя скомпрометировать: здесь Вам на помощь придут и ассистент контроля дистанции спереди "Front Assist" с функцией экстренного торможения и распознавания пешеходов, и система экстренного торможения для предотвращения вторичных столкновений, и система контроля полосы. В качестве опций доступны активный круиз-контроль (от 30 до 210 км/ч), система распознавания дорожных знаков, ассистент смены полосы движения, ассистент парковки и ассистент движения в пробке.

Список оттенков лакировочного покрытия: 

• Deep Black
• Pure White Uni
• Black Oak Brown Metallic
• White Silver Metallic
• Kurkuma Gelb Metallic
• Energetic Orange Metallic
• Indium Grau Metallic
• Urano Grau Uni
• Atlantik Blue Metallic
• Ravenna Blue

«Начало нового пути»: тест-драйв Volkswagen T-Roc 6

Медиа-связь: более скромные размеры мониторов, чем у модели Golf

Мультимедийные различия начинаются с информационно-развлекательной системы «Composition Colour» с 6,5-дюймовым тачскрином. Над ней возвышается система «Composition Media» с 8-дюймовым дисплеем – конечно же с сенсорной функцией. Он же используется и в большой информационно-развлекательной системе Discover Media. Если вмонтирован большой 8-дюймовый монитор, информационно-развлекательную систему можно синхронизовать со смартфонами с помощью приложения App Connect через MirrorLink, Apple CarPlay und Android Auto. Для полной совместимости смартфона концерн VW предлагает опциональный интерфейс «Comfort», который позволяет индуктивно заряжать мобильные телефоны. К тому же существует множество пакетов для оптимизации информационно-развлекательной системы: Security & Service с функцией экстренного вызова, автоматического уведомления об аварии и вызова помощи в связи с неполадкой автомобиля. Если для большой информационно-развлекательной системы (Discover Media) заказать пакет Guide & Inform Paket, то модель T-Roc проинформирует Вас в онлайн-режиме об особенных целях, ценах на бензин и местонахождении заправочных станций, ситуации на дорогах и погоде.

Двигатели и стоимость: цена вопроса от 20 000  

В линейке моторов царит равновесие: на выбор для модели T-Roc представлены три дизельных и три бензиновых агрегата. Никаких неожиданностей – ну, это и понятно, ведь техника позаимствована от модульных систем VW. Бензиновые двигатели начинаются с трехцилиндрового TSI объемом 1 литр и мощностью 115 л.с.  Топ-двигатель TSI объемом 2 литра и мощностью 190 л.с. работает в комбинации с серийным полным приводом и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Между ними разместился новенький 1.5-литровый TSI мощностью 150 л.с. (роботизированная коробка передач с двойным сцеплением и полный привод доступны за доплату). У дизельных двигателей идентичные мощностные характеристики: 1.6 TDI мощностью 115 л.с., 2.0 TDI мощностью 150 или по желанию 190 л.с. Самый мощный дизель имеет серийный полный привод и семидиапазонный «робот». Все полноприводные версии позволяют настройку режимов движения (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual). Цена на модель T-Roc стартует с отметки в 20 000 евро и таким образом, находится на уровне модели Golf Sportsvan. Выход на рынок нового VW запланирован на ноябрь 2017 года.

Список всех двигателей и коробок передач: 

• 1.0 TSI, 85 кВт / 115 п.с., 200 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод 
• 1.5 TSI, 110 кВт / 150 п.с., 250 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод 
• 1.5 TSI, 110 кВт / 150 п.с., 250 Нм, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, передний привод
• 1.5 TSI, 110 кВт / 150 п.с., 250 Нм, 7-ступенчатая роботизировання коробка передач, 4MOTION 
• 2.0 TSI, 140 кВт / 190 п.с., 320 Нм, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, 4MOTION 
 
• 1.6 TDI, 85 кВт / 115 п.с., 250 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод 
• 2.0 TDI, 110 кВт / 150 п.с., 340 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод 
• 2.0 TDI, 110 кВт / 150 п.с., 340 Нм, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4MOTION 
• 2.0 TDI, 110 кВт / 150 п.с., 340 Нм, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, передний привод 
• 2.0 TDI, 110 кВт / 150 п.с., 340 Нм, 7-Gang-DSG, 4MOTION 
• 2.0 TDI, 140 кВт / 190 п.с., 400 Нм, 7-Gang-DSG, 4MOTION

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль