Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ослепительная внешность – рестайлинговая Skoda Rapid не устает нам строить глазки. За доплату в 600 евро можно заказать ксеноновые фары, а вот светодиодная подсветка предлагается к сожалению, только для освещения номерного знака или для дневных ходовых огней. Если Skoda добавит к этому современную навигацию с онлайн-функциями, а вдобавок еще и новенький движок – что тогда с нами будет? Спокойно, главное, не позволить себя ослепить.

Задний ряд сидений модели Rapid отличается особенной комфортабельностью
Хотя новый 1-литровый двигатель пускает в ход все свои 110 лошадок, ему приходится довольствоваться всего тремя цилиндрами. Но несмотря на это, цены на пятидверный Skoda Rapid Spaceback стартуют с 16 930 евро, а за модель Ambition придется выложить целых 19 330 евро, что значительно превышает стоимость схожей в техническом плане Fabia Combi 1.2 TSI Ambition (четырехцилиндровый двигатель/110 л.с.), которая составляет 17 730 евро. Стоит ли модель Rapid того, чтобы пойти на сделку с собственной совестью, покажет наш тест-драйв. По сравнению со своим техническим донором, моделью Fabia, новоиспеченная модель Rapid может похвастаться увеличенной на 13 см колесной базой, что позволяет пассажирам второго ряда сидений чувствовать себя намного комфортнее. Ну, а что касается остального, то Skoda Rapid Spaceback имеет более скромный багажный отсек, такое же качество и неглубоко встроенный монитор навигационной системы. 6,5-дюймовый дисплей системы Amundsen за 1090 евро четко отображает карты и реагирует на прикосновение.

Маленький двигатель обеспечивает превосходные ходовые характеристики
Мобильные устройства подключаются с помощью приложений Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink или SmartGate (150 евро) и перенимают управление навигацией и музыкой (80 евро). Да, новый трехцилиндровый агрегат во время лихой езды становится ворчливее, чем его предшественник с четырьмя цилиндрами. Но 110 лошадок бодро мчат вперед автомобиль массой почти в 1,2 т и не допускают в своем диапазоне оборотов никаких слабинок. Максимальная скорость достигает отметки почти в 200 км/ч, а на разгон до 100 км/ч уходит меньше 10 секунд, в то же время тестовый расход оставляет менее 6 литров – отличный показатель! Это можно сказать и о ходовых качествах. Надежный и маневренный, этот автомобиль не разочарует даже самых безбашенных водителей. Он отлично амортизирует и «спотыкается» только из-за перекоса.


*в городе/вне города/всего на 100 км (данные производителя); ** 54 км по автобану, из них 20 км на полном газе; *** средний показатель тестового пробега по кольцу длиной 155км; **** 101 км в городе и вне города с небольшим ускорением

Итог
Skoda Rapid Spaceback добросовестно старается избавится от имиджа компакт-кара. Частично ей это удалось, правда не во всем. Кому запала в душу внешность и просторность модели Spaceback, того не испугает приличная наценка по сравнению с модель Fabia Combi.
