Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый электромобиль от Jaguar наделен мощностью в 400 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм. Команда экспертов провела тест-драйв внедорожника SUV i-Pace. Плюс к этому: вся информация о ценах и дате выхода на рынок.

Дизайн получился на славу: не каждый Jaguar выглядит настолько элегантно как модель i-Pace и это несмотря на агрессивное огненно-красное лакировочное покрытие, которое, кстати говоря, будет серийным. Прежде всего, комбинация из высокого кузова внедорожника и ультракороткого капота смотрится на электромобиле от Jaguar как нельзя лучше!Tesla Model X в сравнении с ним выглядит пухленьким толстячком. Команда экспертов провела тест-драйв нового Jaguar i-Pace!
Объем багажного отделения составляет 530 литров
Несмотря на сравнительно компактные размеры (габаритная длина 4,68 метра) Jaguar i-Pace за счет своей трехметровой колесной базы имеет действительно много места – в том числе и для багажа. Багажное отделение рассчитано на объем не менее 530 литров. Спереди тоже имеется небольшое помещение для груза, в котором поместиться, скорее всего, один портфель и не больше. На кокпите только два больших регулятора на центральной консоли напоминают об управлении нашего времени, все важные функции находятся на тачскринах. Но мы уже видели такое в Tesla. Вид с места водителя действительно потрясает воображение. Несмотря на короткий капот Jaguar обладает прекрасной обзорностью. Две кромки на передних крыльях наталкивают на ассоциации со старым Porsche 911.

Jaguar обещает 400 л.с. и крутящий момент в 700 Нм
Jaguar обещает для серийной версии i-Pace мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 700Нм с первых оборотов. Этого должно хватить, чтобы разменять первую сотню в течение четырех секунд. Но поскольку внедорожник а) пока в единичном экземпляре и б) еще не совсем в боевом состоянии, то приходится говорить не об урагане скоростей, а скорее о слабеньком ветерочке. Про 500-километровый запас хода будущего аккумулятора емкостью 90 кВт придется поверить на слово.

Цена и дата выхода на рынок
Несмотря на это после первой поездки в модели i-Pace возникает желание прокатиться еще. Редко когда у электромобиля встречается настолько соблазняющий вид, как у нашего Jaguar. Цена в 80 000 евро делает этот внедорожник значительно выгоднее его конкурентов. Выход на рынок ожидается в конце 2018 года.
Итог
Первый электрический Jaguar– это попадание в яблочко! Будучи стильной до мельчайших деталей, с приличным запасом хода и относительно невысокой ценой модель i-Pace обречена стать бестселлером.