Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Встреча двух историй
Здесь померкнувшие осколки воспоминаний когда-то разделенной страны, а там сверкает шестое по счету пооление иконы автомобильного мира. Американец в Германии: новый Mustang отправляется в дорогу по следам VW Käfer и Opel Rekord, Trabi и Wartburg. Это Вам не прогулочка до шлагбаума и обратно, а настоящее 4-дневное путешествие от Баварии до Балтийского моря длинной в 1378 км. Поездка, наполненная контрастами, странствие по историческим эпохам, экскурсия через всю страну.

Большой американец радует своей ценой
Вдоль пути видны почти бесконечные аллеи и большая панорама с маленькими деревушками. А еще автомойка за 3,95 евро и булочки с колбасой за евро. Потом опять урбанистические районы, суматоха до поздней ночи, сверхдорогие отели, джин-тоник по цене бутылки шампанского «Красная шапочка». Mustang – это эдакий чужеземец как здесь, так и там. Характерные черты ретро стиля чувствуются во всем и прежде всего в ненасытном 5-литровом ДВС, который расходует около 16,1 л на 100 км. Слишком по-декадентски? Да, если не учитывать такую заманчивую цену. Этот железный конь с уздечкой и седлом обойдется Вам в 42 500 евро. Он полностью готов к марафону по преодолению пограничной полосы. На заправке в Нюрнберге Mustang вызвал неподдельный интерес у окружающих, а во время перекуса в Плауэне его окружили десятки человек с множеством вопросов. Этот силач всегда в центре внимания. В краю, где преобладают такие марки, как Dacia и Skoda появление «американца» - настоящее событие. Только и слышится отовсюду: пожалуйста, заведите двигатель, отшлифуйте резиной асфальт как следует, сделайте пару кружочков! И на лицах сразу же появляются широкие улыбки.

Ford Mustang – в заносе, как по рельсам
Этот автомобиль – настоящая эволюция: иногда упрямый, но потом снова податливый, то спокойный, то наоборот нервный или одновременно сверхмощный и жесткий. В Mustang Вы не увидите никакого самодовольного автомата, только механика. Рычаг с алюминиевым набалдашником энергично двигается при езде по переулкам, а при переключении передач работает четко, гладко и немного игриво. Максимальную скорость 250 км/ч мы достигли на пятой передаче. Шестая передача предполагалась как ускоряющая с экономным расходом топлива, но на автобане мы снова и снова вынуждены переключать ее на передачу пониже. Поскольку пик крутящего момента (4250/мин) и номинальное число оборотов (6500/мин) разделены всего лишь 2250 оборотами, 524 Нм на высших передачах достигается с задержкой. Статистика пограничной зоны ГДР ‒ это воплощение ужаса: 900 подземных бункеров, 665 наблюдательных башен, 808 км заградительных рвов, 996 загонов, охраняемых собаками, а еще минные поля, автоматические пулеметы и реагирующие на касание сигнальные зоны. Вдоль пограничной зоны расположено много музеев и мемориалов об этой страшной эпохе. Спустя 25 лет после падения Берлинской стены только широкий зеленый коридор свидетельствует о разделенной стране.
В этом автомобиле Вы больше не вспомните об избыточной поворачиваемости и невероятных заносах задних колес на поворотах. Наконец-то инженеры устранили эти две крайности и создали специально для Европы пакет Performance. Эта подарочная версия, не требующая никакой доплаты, содержит в себе более толстые задние стабилизаторы, более жесткие пружины и амортизаторы, распорку стоек, соединенную с передней панелью и улучшенный кондиционер.