Встреча двух историй
Здесь померкнувшие осколки воспоминаний когда-то разделенной страны, а там сверкает шестое по счету пооление иконы автомобильного мира. Американец в Германии: новый Mustang отправляется в дорогу по следам VW Käfer и Opel Rekord, Trabi и Wartburg. Это Вам не прогулочка до шлагбаума и обратно, а настоящее 4-дневное путешествие от Баварии до Балтийского моря длинной в 1378 км. Поездка, наполненная контрастами, странствие по историческим эпохам, экскурсия через всю страну.
Большой американец радует своей ценой
Вдоль пути видны почти бесконечные аллеи и большая панорама с маленькими деревушками. А еще автомойка за 3,95 евро и булочки с колбасой за евро. Потом опять урбанистические районы, суматоха до поздней ночи, сверхдорогие отели, джин-тоник по цене бутылки шампанского «Красная шапочка». Mustang – это эдакий чужеземец как здесь, так и там. Характерные черты ретро стиля чувствуются во всем и прежде всего в ненасытном 5-литровом ДВС, который расходует около 16,1 л на 100 км. Слишком по-декадентски? Да, если не учитывать такую заманчивую цену. Этот железный конь с уздечкой и седлом обойдется Вам в 42 500 евро. Он полностью готов к марафону по преодолению пограничной полосы. На заправке в Нюрнберге Mustang вызвал неподдельный интерес у окружающих, а во время перекуса в Плауэне его окружили десятки человек с множеством вопросов. Этот силач всегда в центре внимания. В краю, где преобладают такие марки, как Dacia и Skoda появление «американца» - настоящее событие. Только и слышится отовсюду: пожалуйста, заведите двигатель, отшлифуйте резиной асфальт как следует, сделайте пару кружочков! И на лицах сразу же появляются широкие улыбки.
Ford Mustang – в заносе, как по рельсам
Этот автомобиль – настоящая эволюция: иногда упрямый, но потом снова податливый, то спокойный, то наоборот нервный или одновременно сверхмощный и жесткий. В Mustang Вы не увидите никакого самодовольного автомата, только механика. Рычаг с алюминиевым набалдашником энергично двигается при езде по переулкам, а при переключении передач работает четко, гладко и немного игриво. Максимальную скорость 250 км/ч мы достигли на пятой передаче. Шестая передача предполагалась как ускоряющая с экономным расходом топлива, но на автобане мы снова и снова вынуждены переключать ее на передачу пониже. Поскольку пик крутящего момента (4250/мин) и номинальное число оборотов (6500/мин) разделены всего лишь 2250 оборотами, 524 Нм на высших передачах достигается с задержкой. Статистика пограничной зоны ГДР ‒ это воплощение ужаса: 900 подземных бункеров, 665 наблюдательных башен, 808 км заградительных рвов, 996 загонов, охраняемых собаками, а еще минные поля, автоматические пулеметы и реагирующие на касание сигнальные зоны. Вдоль пограничной зоны расположено много музеев и мемориалов об этой страшной эпохе. Спустя 25 лет после падения Берлинской стены только широкий зеленый коридор свидетельствует о разделенной стране.
В этом автомобиле Вы больше не вспомните об избыточной поворачиваемости и невероятных заносах задних колес на поворотах. Наконец-то инженеры устранили эти две крайности и создали специально для Европы пакет Performance. Эта подарочная версия, не требующая никакой доплаты, содержит в себе более толстые задние стабилизаторы, более жесткие пружины и амортизаторы, распорку стоек, соединенную с передней панелью и улучшенный кондиционер.