[ 20 / 10 / 2017 ]

«Молодой и спокойный»: тест-драйв Mazda CX-5

У нас на тесте кроссовер Mazda CX-5 нового поколения.

История кроссовера начинается в 2011 году, когда дни старшего брата СХ-7, были уже практически сочтены. СХ-5 мог предложить больший комфорт, большую экономичность, хорошую динамику и управляемость и при этом, это все было по адекватной цене. В 2015 произошел рестайлинг и вот оно лето 2017 года и новое, второе поколение Мазда СХ-5 уже вовсю продается в Украине.

Лично мое знакомство с этой новинкой проходило очень дерзко. Я имел не осторожность задать вопрос отделу продаж Мазда, что поменялось в новой машине кроме фар, решетки радиатора и бамперов, после чего меня чуть не сожрали.

«Молодой и спокойный»: тест-драйв Mazda CX-5 1

Все потому что японцы сделали второе поколение очень похожим на первое, т.к. решили остаться в концепции дизайна КОДО «Душа движения», изменив при этом свой девиз. То есть теперь КОДО это «Утонченная жесткость». Поэтому борта кузова приобрели абсолютно новые линии, теперь они практически плоские, без выштамповок и изгибов. Но самое главное это то, что Маздовцы серьезно вмешались в структуру кузова, перенеся передние стойки на 30 мм назад, что положительно сказалось на обтекаемости автомобиля, а это в свою очередь влечет меньший расход, уменьшение шума в салоне от встречного ветра. Ну и конечно же из-за измененных пропорций, нос автомобиля стал длинее, что еще больше подчеркивает передняя губа над еще большей решеткой радиатора в центре которой находиться огромная эмблема производителя.

Габариты автомобиля практически остались неизменными, единственно новая стала на 5 мм короче. Дизайн дисков имеет новый рисунок, в первых комплектациях размер шин составит 225/65 Р17 и в топовых 225/55 Р17, отчего клиренс также может меняться от 192 мм до 200 мм. Да новый СХ-5 стал ниже на почти 15 мм предшественника, а еще и медленней.

«Молодой и спокойный»: тест-драйв Mazda CX-5 2

Новая СХ-5 стала тяжелей на почти 150 кг. Отчасти виной сему послужила очень хорошея шумоизоляция, которая теперь по заявлению производителя стала лучше чем в последних поколениях БМВ Х1, Х3, Ягуар F-pace, Ауди Q3, Q5, а выше перечисленные тачки стоят практически в два раза дороже.
Инженеры проделали целый комплекс действий направленных на улучшение шумоизоляции.

Дверные дворники спрятали ниже уровня среза капота, кстати теперь они имеют нити обогрева в зоне покоя, а также вертикальную нить вдоль стойки, которая будет препятствовать образованию в этой зоне ледяной корки. Само лобовое стекло стало толще, а также переднее остекление стало двойное.

Дверные уплотнители стали толще, под арками колес также имеются заводские подкрылки спереди пластиковые, сзади тканевый материал.

«Молодой и спокойный»: тест-драйв Mazda CX-5 3

Наконец-то в топовых комплектациях появилась царская опция! Теперь и в Мазда крышку багажника открыть не стыдно благодаря кнопочки на брелоке или кнопке в районе водительского места. Обьем остался прежним 442 литра, но комплекс улучшений шумки добрался и сюда. Ранее колесные арки были пластиковые, а теперь обшиты тканью, кстати помимо уменьшения шумов, это также плюс в сторону эстетики. Если вы часто пользуетесь багажником, скажем перевозите детскую коляску. Весь этот пластик будет у вас поцарапан, а с тканью в этом плане все будет норм. Только вот не могу понять почему японцы остановились на начатом. Крышка багажника по прежнему имеет пластиковую обшивку.

Под ковром прячется временная запаска, в которой удобно разместился сабвуфер, т.к наш автомобиль в топовой комплектации и имеет акустику БОУС. Домкрат, балонный ключ, буксировочные крюки и пару мест для мелочевочки.

Для того чтоб и дальше хорошо продаваться на рынках Америки и Европы, Мазда увы пришлось пожертвовать своей классной динамикой разгона, для того что бы автомобили стали более зелеными. Так что если вы на светофоре встретите первое поколение СХ-5 сильно нос не задирайте, она будет на секунду резвее.
Под капотом пока практически ни каких изменений для нашего рынка не произошло.

«Молодой и спокойный»: тест-драйв Mazda CX-5 4

Линейку моторов по прежнему открывает 2.0 литровыйатмосферник на 150 л.с, работающий в паре как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 6-ти ступенчатым автоматом, правда только в моноприводном исполнении. В соответствии с заводскими требованиями раход в городском цикле не будет превышать 8,8 литра на сотню. Двигателю 2.5 добавили 2 лошадки и теперь в нем 194 лошадки, только 6-ти ступенчатый автомат и только полный привод. Заявленный расход в городском цикле составит 9,7 литра. И по предварительной информации в начале следующего года к нам в Украину начнут завозить бензиновые 2,5 у которых на низких оборотах будут отключаться два цилиндра, что также скажется на уменьшении расхода топлива.

У нас же сегодня на тест-драйве дизельная версия 2.2 мощность которой составляет 175 л.с. и 420 ньютонов тяги, для сравнения ярый конкурент Тойота Рав-4 с этим же обьемом имеет 150 лошадок и 340 ньютонов тяги. Как и 2,5 версия дизель работает в паре только с автоматом и только с полным приводом. Заявленный расход в городском цикле составляет 6,8 литра на сотню.

Подробнее смотрите в видеоролике на канале Тест-жир.

Больше интересных видео смотрите на канале автора.

Евгений Козин

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль