«Модный внедорожник»: тест-драйв Toyota C-HR

«Модный внедорожник»: тест-драйв Toyota C-HR

16 / 11 / 2016
8662

Toyota решила омолодиться с помощью автомобиля, который будет выделяться из серой массы. «Внедорожник-купе дает новый взгляд на кроссовер», так звучит формулировка производителя. Сейчас мы все разъясним: кроссовер Toyota C-HR с его выступающими колесными нишами и ниспадающим задком напоминает Nissan Juke, но при этом он на 21 сантиметр больше, и учитывая эту длину в 4,35 м скорее сопоставим с Nissan Qashqai. Хоть и не воспринимается настолько серьезно.

«Модный внедорожник»: тест-драйв Toyota C-HR 1

Рукоятки задних дверей спрятаны в задние стойки кузова. Задний ряд сидений обеспечивает комфорт на вполне приличном уровне. Но рослым людям придется согнуться в три погибели, чтобы поместится в небольшие дверные отверстия, обзор из-за маленьких окон и широких задних стоек кузова существенно ограничен.

А давайте-ка заглянем под капот.

Дизель? Нет! Модели C-HR по вкусу только 95-й. 1,2-литровый турбодвигатель наделен мощностью в 115 л.с., работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и стоит не менее 21 990 евро. Согласно планам производителя 75 процентов всех моделей C-HR должны быть оснащены гибридной силовой установкой от нового Toyota Prius. Другими словами бензиновым двигателем объемом 1,8 л и электродвигателем мощностью в 122 л.с. Стартовая цена составляет 27 390 евро, что на 790 евро меньше, чем за Prius.

«Модный внедорожник»: тест-драйв Toyota C-HR 2

В городе гибридный автомобиль чувствует себя как рыба в воде

Садимся, и поехали. Гибридная модель должна расходовать не более 3,8 л на 100 км, а ее выбросы CO2/км не превышают 86 грамм. «Должна» здесь не зря сказано. Эксперты уже как-то установили превышение расхода топлива у модели Prius на 42 процента, то есть 4,7 вместо 3,3 литров в нашем 155-километровом тестовом заезде. Готов поспорить, что здесь история повторится. В городе, где транспортное движение идет своим чередом, у махины массой 1,4 тонны нет надобности в чрезмерном разгоне. Здесь наш гибрид находится в своей тарелке и к тому же экономит топливо. Но проселочная дорогадругое дело. При нажатии на педаль газа сразу ощущается эффект «резинки» бесступенчатой коробки-автомата: на прибавку газа двигатель реагирует громким гулом. При этом модель C-HR даже может продемонстрировать свой спортивный характер. Благодаря низкому центру тяжести заносы явление редкое.

«Модный внедорожник»: тест-драйв Toyota C-HR 3

Toyota C-HR может быть по-настоящему крутым авто

И почему же Toyota - крутое авто? Потому что по цене 27 390 евро за гибридную модель в придачу мы получаем бензиновый агрегат объемом 1,2-литра в топ-комплектации Lounge, включая 18-дюймовые алюминиевые диски. Для этой версии 5,5 литров топлива должно вполне хватить. И тогда модель C-HR будет двигаться так же спортивно, как и выглядеть: круто, классно и стильно.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль