Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Премьера: BMW X2 на платформе X1
Новый BMW X2 должен стать своеобразным мостиком между купе и кроссовером. Имея гены обоих типов автомобилей, модель X1 превращается в кросс-купе. То, что предшественник X1 послужил базой для новой версии, заметно и по габаритам: модель X2 немного короче, чем ее собрат, но при этом имеет ту же колесную базу. Свою «купейность» новоиспеченная модель получила за счет более плоской на семь сантиметров крыши по сравнению с моделью. Несмотря на купеобразную форму его характеристики не пострадали, а скорее даже наоборот. Объем багажника, тем не менее, составляет 421 литр. Благодаря своей беззаботности и харизме модель X2 прилично оторвалась вперед от больших кросс-купе Х4 и Х6. И все это стало возможным, прежде всего, за счет некоторых оптических уловок: спереди красуется фирменная решетка радиатора от BMW, которая в современных моделях внизу шире, чем вверху. Окантовка хромированная, а решетка радиатора выполнена в черном цвете. Еще в глаза бросаются смещенные наружу широкие фары. Они устанавливаются серийно со светодиодными дневными ходовыми огнями, в качестве опций доступны светодиодные фары с лазерной гравировкой. Под ними находятся противотуманные фары. Большое, гексагональное отверстие в бампере обеспечивает надлежащее охлаждение моторного отсека, треугольные воздухозаборники визуально делают автомобиль массивнее.

При взгляде со стороны сразу бросается в глаза низкая линия крыши. Вместе с линией «плеч» она обрамляет узкие боковые окошки. Типичный для BMW изгиб Хофмайстера стал длиннее. Он больше не упирается в задний дверной проем. На задней стойке компания BMW разместила свой фирменный логотип в память об легендарных моделях 3.0 CSL и 2000 CS. Классические модели носили эту эмблему на том же месте. Отличительная черта модели X2 – обшивка порогов. Вид обшивки зависит от комплектации: у базовой версии оптические детали исполнены в черном цвете, а модель X2 M Sport - частично в цвете автомобиля, а верх модели M-Sport X даже имеет специальную форму отделки в цвете «Frozen Gray». Задняя часть версии X2 по сравнению с другими X-моделями выглядит очень самобытно. Здесь взгляд в первую очередь останавливается на новых задних фонарях, которые теперь размещаются достаточно высоко. Светодиодные фары тоже должны совмещать в себе типичные элементы дизайна внедорожников и купе от BMW. Таким образом, графика освещения являет собой некий микс из T-графики других моделей X-и L-графики четвертой серии. Задний бампер имеет угловатую форму. В базовой версии он доступен в цвете автомобиля и в матово-черном цвете. Обе спортивные версии оснащены выразительным диффузором. В зависимости от типа двигателя на заднем бампере распложены одна или две выхлопные трубы, а ан заднем стекле красуется спойлер.

Интерьер: салон - модернизированная версия модели Х1
Салон практически полностью позаимствован у исходника. Приборная панель и руль по своей форме и функциональности практически идентичны. Элементы управления радио и климат-контролем покрыты рояльным лаком. В модели X2 мультимедийная система сделана по последнему слову техники, функцией iDrive можно управлять с помощью шайбы с кнопкой меню, а еще здесь есть сенсорный монитор, на котором, например, можно увеличить или уменьшить карту. Ниши на центральной приборной панели закрывается с помощью ролеты. Несмотря на схожесть между моделями X1 и X2, в последней были задействованы новые материалы. Таким образом, торпеда пестрит контрастными и декоративными строчками. Центральная панель приборов выполнена из ткани Sensatec и дополнена контрастной строчкой. Салон моделей M-Sport и M-Sport X отделан миксом из ткани и алькантары. Кроме этого спортивные версии оборудованы спортивным M-рулем и спортивными сиденьями. Все BMW X2 наделены цифровой приборной панелью «Black Panel». Опциональный пакет освещения призван добавить огоньку в интерьер автомобиля. Кроме этого в наличие имеются различные осветительные элементы.

Сзади не так много места, как в модели X1. Свободного пространства перед коленьями столько же, над головой чувствуется его нехватка. BMW X2 на семь сантиметров ниже, чем его старший брат. Внешне это выглядит роскошно, прежде всего, в сочетании с узкими окнами. Но пассажиры на заднем сиденье вскоре осознают одну простую истину: кто хочет хорошо ехать, тому придется потерпеть! Но должен ли кроссовер быть практичным, если его второе имя звучит Coupé? - Нет! Поэтому багажное отделение BMW X2 скромнее, чем у его предшественника X1: от 470 до 1355 литров. У модели X1 объем багажника составляет от 505 до 1550 литров, то есть при сложенном заднем ряде сидений на 195 литров больше, при этом X1 далеко не великан!

Комплектация: три варианта комплектации с эксклюзивными особенностями
Если речь заходит о BMW, то интерес к модели Х2 в первую очередь должны проявить молодые, общительные, открытые люди. Чтобы воплотить эту задумку в реальность, компания BMW предлагает для новоиспеченного кросс-купе X2 многочисленные варианты оснащения. Для модели X2 предусмотрено три основные линии комплектации: базовая версия X2, которая серийно окрашивается в «Black uni». Для индивидуализации мюнхенцы предоставляют на выбор дополнительные девять цветов кузова, в том числе новый цвет «Galvanic Gold». В данной комплектации BMW серийно оснащен 17-дюймовыми дисками. В качестве опции предлагаются два вида 17-, три вида 18- и один вид 19-дюймовых дисков. Салон базовой комплектации отделан тканью «Grid-Anthrazit», кожаная обивка доступна за дополнительную плату. Дополнительно можно выбрать различный декор. Больше спортивного духа Вы ощутите в комплектации «M Sport». Вдобавок к серийному цвету «Alpinwheite uni» на выбор предлагаются еще пять цветов кузова, включая новый цвет «Mesano Blau metallic», который эксклюзивно создан для спортивных моделей. Серийная комплектация M Sport оснащена 19-дюймовыми дисками. По желанию можно также заказать 20-дюймовые. В салоне радует глаз комбинация из ткани и алькантары с голубой контрастной строчкой. На заказ доступны также кожаные сиденья. Салон спортивной версии декорирован алюминиевыми вставками и голубой накладкой. Флагманская модель "M Sport X" серийно выпускается в цвете «Alpinwhite uni». По информации BMW, она получит собственный экстерьер. Для нее на выбор доступны еще семь цветов кузова. BMW M-Sport, также как и M-Sport X серийно оснащены 19-дюймовыми дисками. За дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые. Список опций салона схож с соответствующим списком модели M Sport, разве что накладка приборной панели выполнена в цвете «Perlglanz Chrom», но фирменная желтая строчка осталась на месте.

Многочисленные вспомогательные системы и спортивная подвеска
Все модели X2 оборудованы переключателем режимов вождения. Водитель может выбирать между тремя режимами («Comfort», «Eco Pro» и «Sport»). В режиме «Sport» на помощь приходит система регулировки жесткости амортизаторов (DDC). С ее помощью автомобиль можно опустить на 10 миллиметров ниже и подстроить под себя ходовую часть. Обе спортивные версии серийно оснащены спортивной подвеской M. Эта опциональная подвеска тоже на десять миллиметров ниже, чем серийная. О безопасности тоже подумали: BMW разделяет вспомогательные программы для модели на два пакета. Опции «Driving Assistent» и «Driving Assistent Plus» включают в себя такие функции, как система курсовой устойчивости, функция автоматического торможения в городе, активный круиз-контроль с функцией Stop and Go или система помощи при движении в пробках. Последняя позволяет двигаться в пробках в полуавтономном в режиме со скоростью до 60 км/ч.

Медиа-связь: дисплей в серийной комплектации, опциональная навигационная система
Информационно-развлекательная система в серийной комплектации с 8,8 дюймовым планшетообразным дисплеем, который удобно разместился на центральной консоли модели X2. Если его скомбинировать с опциональной навигационной системой, тогда у Вас появится отличная возможность обрабатывать данные с помощью простых касаний. По желанию можно поставить галочку напротив опциональной системы голосового управления. За дополнительную плату также доступен дисплей Head-up. Он проецирует различную информацию прямо на лобовое стекло, то есть непосредственно в поле зрения водителя. Сервис BMW Connected Drive обеспечивает оптимальную коммуникацию. С помощью приложения Apple Car Play Вы можете без кабеля подсоединить свой iPhone к мультимедийной системе, а приложение BMW Connected+ позволит Вашим друзьям и деловым партнерам разделить с Вами удовольствие от поездки. Кто желает, тот может рассказать остальным о своем местонахождении и времени прибытия. В качестве опции также доступна точка доступа LTE.

Двигатели и цена: три модели двигателя на момент выхода на рынок
К моменту выхода на рынок компания BMW подготовила для модели Х2 три модели двигателя. На выбор предлагаются два дизеля и один бензиновый агрегат. Базовая модель носит название X2 sDrive 20i и имеет в своем арсенале 192 л.с. и крутящий момент 280 Нм. Он работает в паре с семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением. Оба дизеля в серийной комплектации с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. Маленький дизель xDrive 20d с мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, а также более мощный дизельный агрегат xDrive 25d наделен мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом в 450 Нм. Согласно иноформации компании BMW спустя несколько месяцев моторная гамма пополнится еще парочкой экземпляров. Список дополнят следующие агрегаты: X2 sDrive 18i мощностью 140 л.с., 20i с xDrive, а среди дизелей: sDrive 18d мощностью 150 л.с.. Продажи автомобиля стартуют в 2018 году.