[ 18 / 12 / 2017 ]

«Малый, да удалый»: тест-драйв кросс-купе BMW X2

Компания BMW полностью переделала поколение X. Выход модели X2 знаменует появление на городских улицах нового кросс-купе. Зарубежные журналисты в курсе всех дел!

Премьера: BMW X2 на платформе X1

Новый BMW X2 должен стать своеобразным мостиком между купе и кроссовером. Имея гены обоих типов автомобилей, модель X1 превращается в кросс-купе. То, что предшественник X1 послужил базой для новой версии, заметно и по габаритам: модель X2 немного короче, чем ее собрат, но при этом имеет ту же колесную базу. Свою «купейность» новоиспеченная модель получила за счет более плоской на семь сантиметров крыши по сравнению с моделью. Несмотря на купеобразную форму его характеристики не пострадали, а скорее даже наоборот. Объем багажника, тем не менее, составляет 421 литр. Благодаря своей беззаботности и харизме модель X2 прилично оторвалась вперед от больших кросс-купе Х4 и Х6. И все это стало возможным, прежде всего, за счет некоторых оптических уловок: спереди красуется фирменная решетка радиатора от BMW, которая в современных моделях внизу шире, чем вверху. Окантовка хромированная, а решетка радиатора выполнена в черном цвете. Еще в глаза бросаются смещенные наружу широкие фары. Они устанавливаются серийно со светодиодными дневными ходовыми огнями, в качестве опций доступны светодиодные фары с лазерной гравировкой. Под ними находятся противотуманные фары. Большое, гексагональное отверстие в бампере обеспечивает надлежащее охлаждение моторного отсека, треугольные воздухозаборники визуально делают автомобиль массивнее. 

«Малый, да удалый»: тест-драйв кросс-купе BMW X2 1

При взгляде со стороны сразу бросается в глаза низкая линия крыши. Вместе с линией «плеч» она обрамляет узкие боковые окошки. Типичный для BMW изгиб Хофмайстера стал длиннее. Он  больше не упирается в задний дверной проем. На задней стойке компания BMW разместила свой фирменный логотип в память об легендарных моделях 3.0 CSL и 2000 CS. Классические модели носили эту эмблему на том же месте. Отличительная черта модели X2 – обшивка порогов. Вид обшивки зависит от комплектации: у базовой версии оптические детали исполнены в черном цвете, а модель X2 M Sport - частично в цвете автомобиля, а верх модели M-Sport X даже имеет специальную форму отделки в цвете «Frozen Gray». Задняя часть версии X2 по сравнению с другими X-моделями выглядит очень самобытно. Здесь взгляд в первую очередь останавливается на новых задних фонарях, которые теперь размещаются достаточно высоко. Светодиодные фары тоже должны совмещать в себе типичные элементы дизайна внедорожников и купе от BMW. Таким образом, графика освещения являет собой некий микс из T-графики других моделей X-и L-графики четвертой серии. Задний бампер имеет угловатую форму. В базовой версии он доступен в цвете автомобиля и в матово-черном цвете. Обе спортивные версии оснащены выразительным диффузором. В зависимости от типа двигателя на заднем бампере распложены одна или две выхлопные трубы, а ан заднем стекле красуется спойлер.

«Малый, да удалый»: тест-драйв кросс-купе BMW X2 2

Интерьер: салон - модернизированная версия модели Х1

Салон практически полностью позаимствован у исходника. Приборная панель и руль по своей форме и функциональности практически идентичны. Элементы управления радио и климат-контролем покрыты рояльным лаком. В модели X2 мультимедийная система сделана по последнему слову техники, функцией iDrive можно управлять с помощью шайбы с кнопкой меню, а еще здесь есть сенсорный монитор, на котором, например, можно увеличить или уменьшить карту. Ниши на центральной приборной панели закрывается с помощью ролеты. Несмотря на схожесть между моделями X1 и X2, в последней были задействованы новые материалы. Таким образом, торпеда пестрит контрастными и декоративными строчками. Центральная панель приборов выполнена из ткани Sensatec и дополнена контрастной строчкой. Салон моделей M-Sport и M-Sport X отделан миксом из ткани и алькантары. Кроме этого спортивные версии оборудованы спортивным M-рулем и спортивными сиденьями. Все BMW X2 наделены цифровой приборной панелью «Black Panel». Опциональный пакет освещения призван добавить огоньку в интерьер автомобиля. Кроме этого в наличие имеются различные осветительные элементы.

«Малый, да удалый»: тест-драйв кросс-купе BMW X2 3

Сзади не так много места, как в модели X1. Свободного пространства перед коленьями столько же, над головой чувствуется его нехватка. BMW X2 на семь сантиметров ниже, чем его старший брат. Внешне это выглядит роскошно, прежде всего, в сочетании с узкими окнами. Но пассажиры на заднем сиденье вскоре осознают одну простую истину: кто хочет хорошо ехать, тому придется потерпеть! Но должен ли кроссовер быть практичным, если его второе имя звучит Coupé? - Нет! Поэтому багажное отделение BMW X2 скромнее, чем у его предшественника X1: от 470 до 1355 литров. У модели X1 объем багажника составляет от 505 до 1550 литров, то есть при сложенном заднем ряде сидений на 195 литров больше, при этом X1 далеко не великан!

«Малый, да удалый»: тест-драйв кросс-купе BMW X2 4

Комплектация: три варианта комплектации с эксклюзивными особенностями 

Если речь заходит о BMW, то интерес к модели Х2 в первую очередь должны проявить молодые, общительные, открытые люди. Чтобы воплотить эту задумку в реальность, компания BMW предлагает для новоиспеченного кросс-купе X2 многочисленные варианты оснащения. Для модели X2 предусмотрено три основные линии комплектации: базовая версия X2, которая серийно окрашивается в «Black uni». Для индивидуализации мюнхенцы предоставляют на выбор дополнительные девять цветов кузова, в том числе новый цвет «Galvanic Gold». В данной комплектации BMW серийно оснащен 17-дюймовыми дисками. В качестве опции предлагаются два вида 17-, три вида 18- и один вид 19-дюймовых дисков. Салон базовой комплектации отделан тканью «Grid-Anthrazit», кожаная обивка доступна за дополнительную плату. Дополнительно можно выбрать различный декор. Больше спортивного духа Вы ощутите в комплектации «M Sport». Вдобавок к серийному цвету «Alpinwheite uni» на выбор предлагаются еще пять цветов кузова, включая новый цвет «Mesano Blau metallic», который эксклюзивно создан для спортивных моделей. Серийная комплектация M Sport оснащена 19-дюймовыми дисками. По желанию можно также заказать 20-дюймовые. В салоне радует глаз комбинация из ткани и алькантары с голубой контрастной строчкой. На заказ доступны также кожаные сиденья. Салон спортивной версии декорирован алюминиевыми вставками и голубой накладкой. Флагманская модель "M Sport X" серийно выпускается в цвете «Alpinwhite uni». По информации BMW, она получит собственный экстерьер. Для нее на выбор доступны еще семь цветов кузова. BMW M-Sport, также как и M-Sport X серийно оснащены 19-дюймовыми дисками. За дополнительную плату можно заказать 20-дюймовые. Список опций салона схож с соответствующим списком модели M Sport, разве что накладка приборной панели выполнена в цвете «Perlglanz Chrom», но фирменная желтая строчка осталась на месте.

«Малый, да удалый»: тест-драйв кросс-купе BMW X2 5

Многочисленные вспомогательные системы и спортивная подвеска

Все модели X2 оборудованы переключателем режимов вождения. Водитель может выбирать между тремя режимами («Comfort», «Eco Pro» и «Sport»). В режиме «Sport» на помощь приходит система регулировки жесткости амортизаторов (DDC). С ее помощью автомобиль можно опустить на 10 миллиметров ниже и подстроить под себя ходовую часть. Обе спортивные версии серийно оснащены спортивной подвеской M. Эта опциональная подвеска тоже на десять миллиметров ниже, чем серийная. О безопасности тоже подумали: BMW разделяет вспомогательные программы для модели на два пакета. Опции «Driving Assistent» и «Driving Assistent Plus» включают в себя такие функции, как система курсовой устойчивости, функция автоматического торможения в городе, активный круиз-контроль с функцией Stop and Go или система помощи при движении в пробках. Последняя позволяет двигаться в пробках в полуавтономном в режиме со скоростью до 60 км/ч.

«Малый, да удалый»: тест-драйв кросс-купе BMW X2 6

Медиа-связь: дисплей в серийной комплектации, опциональная навигационная система

Информационно-развлекательная система в серийной комплектации с 8,8 дюймовым планшетообразным дисплеем, который удобно разместился на центральной консоли модели X2. Если его скомбинировать с опциональной навигационной системой, тогда у Вас появится отличная возможность обрабатывать данные с помощью простых касаний. По желанию можно поставить галочку напротив опциональной системы голосового управления. За дополнительную плату также доступен дисплей Head-up. Он проецирует различную информацию прямо на лобовое стекло, то есть непосредственно в поле зрения водителя. Сервис BMW Connected Drive обеспечивает оптимальную коммуникацию. С помощью приложения Apple Car Play Вы можете без кабеля подсоединить свой iPhone к мультимедийной системе, а приложение BMW Connected+ позволит Вашим друзьям и деловым партнерам разделить с Вами удовольствие от поездки. Кто желает, тот может рассказать остальным о своем местонахождении и времени прибытия. В качестве опции также доступна точка доступа LTE.

«Малый, да удалый»: тест-драйв кросс-купе BMW X2 7

Двигатели и цена: три модели двигателя на момент выхода на рынок

К моменту выхода на рынок компания BMW подготовила для модели Х2 три модели двигателя. На выбор предлагаются два дизеля и один бензиновый агрегат. Базовая модель носит название X2 sDrive 20i и имеет в своем арсенале 192 л.с. и крутящий момент 280 Нм. Он работает в паре с семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением. Оба дизеля в серийной комплектации с полным приводом xDrive и восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic. Маленький дизель xDrive 20d с мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, а также более мощный дизельный агрегат xDrive 25d наделен мощностью в 231 л.с. и крутящим моментом в 450 Нм. Согласно иноформации компании BMW спустя несколько месяцев моторная гамма пополнится еще парочкой экземпляров. Список дополнят следующие агрегаты: X2 sDrive 18i мощностью 140 л.с., 20i с xDrive, а среди дизелей: sDrive 18d мощностью 150 л.с.. Продажи автомобиля стартуют в 2018 году.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль