Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ford представила на суд общественности свою самую компактную пятидверную модель Ka+, которую наградила дополнительными сантиметрами. Как этот автомобиль ведет себя на дороге, прояснит наш тест-драйв.

Лучше меньше? Да лучше! И да, красивее!
Так завлекала клиентов компания Ford в период появления первой модели Ka в 1996 году. С этим покончено. Теперь компания Ford следует всемирному тренду и выпускает компактные, доступные по цене, скромные пятидверные автомобили. Модель Ka+ существует только в пятидверном формате. AUTO BILD протестировал компактный автомобиль.
Достаточно пространства для головы и колен
Нынешняя длина Ford Ka+ составляет 3,93 м, что означает солидную прибавку в 31 сантиметр по сравнению с его предшественником. Таким образом, он способен составить серьезную конкуренцию Dacia Sandero, чья длина равна 4,06 м, а стоимость не превышает 6890 евро. Opel Karl, Fiat Panda и Hyundai i10 на 30 сантиметров короче, чем модель Ka+. Это сразу ощущается в скромно отделанном салоне: пространство для головы и коленей в этом классе автомобилей всегда четко ограничено, и при этом как спереди, так и сзади. Приятной деталью является кармашек для хранения автомобильных безделушек на панели приборов слева от руля. Он доступен только в том случае, если дверь водителя открыта. Когда дверь закрыта, его не видно. И почему это не пришло никому в голову раньше? Еще один интересный момент: водители этого автомобиля, очевидно, испытывают большую жажду – на центральной консоли размещены четыре держателя для стаканов, а в передних дверных панелях еще два. Итак, всего восемь. Здорово!

Пульт управления с множеством клавиш
Кокпит сильно напоминает дофейслифтинговую версию актуальной модели Fiesta: приборы легки для восприятия, но к усеянному кнопками пульту управления, находящемуся под 4-дюймовым экраном новичкам за рулем автомобилей Ford нужно будет привыкнуть.

Комфортабельный, благодаря длинной колесной базе
Чего не скажешь о ходовых качествах. Ford Ka+ движется по дороге спокойно и надежно. Благодаря своей длинной колесной базе он вполне прилично справляется с ухабами на проезжей части. В этом он солидно прибавил по сравнению со своим предшественником. И это совсем неудивительно: если старая модель Ka имела тоже основание кузова, что и Fiat 500, то новая версия унаследовала шасси от модели Fiesta. Созданный в Бразилии и сконструированный в Индии Ford использует также и двигатели от модели Fiesta. Здесь применяется только 4-цилиндровый двигатель без наддува объемом 1,2 л и мощностью70 л.с. (от 9990 евро) или 85 л.с. (Cool & Sound, от 11 400 евро). Силовой агрегат мощностью 85 л.с. завоевывает симпатию благодаря тихому ходу, правда он очень жестко реагирует на ускорение и неохотно набирает обороты. До самоотдачи современных 3-цилиндровых турбодвигателей модели Ka+ еще очень далеко.

Единственная вспомогательная система: ассистент удерживания автомобиля при спуске или подъеме на склон.
Ford мало чем может порадовать своих клиентов в плане вспомогательных систем для водителя: у него есть только ассистент удерживания автомобиля при спуске или подъеме на склон, и никакой Вам системы экстренного торможения или системы «Start-Stopp». Слабовато как для новоиспеченного компактного автомобиля 2016 года выпуска.