Знакомство: Micra снова наделен характером
Интерьер: современная приборная панель, место в багажном отделении
Езда: сильный в поперечной динамике, отдушина с покорностью
Связь: сенсорный дисплей и спутниковая навигационная система
Оборудование: камеры кругового обзора и вспомогательные системы
Двигатели: новый агрегат мощностью 90 л.с.
Технические характеристики и цены: у Micra пять линеек комплектации (Update!)
Подержанный: Micra по цене от 6 000 евро
Формы Micra радикально изменяться, но и в длине малыш прибавит.
Конец бравому заурядному облику! Nissan Micra станет сильнее и однозначно скроен для европейского рынка. Раньше маленький японец был ловким спутником, модным автомобильчиком, и вдруг он стал в высшей степени порядочным. Наступило время смелого дизайна с низко опущенной V-образной решеткой радиатора, узкими фарами, с заметной восходящей боковой линией и плоской крышей. Задние ручки дверей пятидверника прячутся в задних стойках кузова. Задняя часть уже походит больше на заднюю часть автомобиля компактного класса, чем на автомобиль маленького класса.
Новый Micra вырос на 17,4 сантиметра
Micra взял дизайн студии Sway, чьи работы выставлялись на автосалоне в Генуе в 2015 году. Колесная база и общая длина нового Micra по сравнению с предшественником выросли. В длину Micra прибавляет 17,4 сантиметров и вытягивается до 3,99 метра. Это означает, что маленький Nissan значительно превосходит Ford Fiesta. Ним японцы закрывают нишу к Pulsar, который с длиной в 4,39 метра почти выходит за рамки компакт-класса. Колесная база также увеличилась на 7,5 сантиметров, ширина на 7,7 сантиметров.
Интерьер: современная приборная панель, место в багажном отделении
Места в задней части салона вполне достаточно для невысоких пассажиров, но с ростом 1,86 м места будет маловато.
Водитель сидит перед современной приборной панелью, цвета и декор которой также как и цвет кузова можно менять. Пестрые ткани и качественные материалы привносят в малыша перчика. В середине восседает восьми дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, все приборы как бы находится на своих местах. Хорошо также, что руль сейчас регулируется по глубине, также как и сиденье водителя по высоте. В то время как водитель и пассажир рядом с ним в Micra очень комфортно размещаются на хорошо скроенных сиденьях, сзади в малом автомобиле естественно тесновато. Micra, в общей сложности, потерял в высоте 55 миллиметров, а линия крыши спадает назад – это заметят пассажиры на задних сиденьях, рост которых превышает 1,80 метра. При росте 1,86 м голова автора и потолок сливались воедино. Но у детей и людей ростом пониже проблем не будет. Багажное отделение объемом 300 литров значительно больше, чем у предшественника, если преодолена кромка проема багажного отделения. Даже внутри есть значительная кромка – Nissan должен над этим немного поработать, и хотя бы за дополнительную плату предлагать двойное днище. Тем более что при перекладывании разделяемого в соотношении 60:40 заднего сиденья образуется ступенька. Круговой обзор в принципе неплох, задняя стойка кузова получилась довольно широкой.
Езда: сильный в поперечной динамике, отдушина с покорностью
Техническая база нового Micra в принципе еще старая, но она чувствует себя как после клеточной терапии: подтянутая, живая, гибкая, добродушная. Чего действительно не может Micra, так это плавно скатываться и также хорошо амортизировать как Polo. Другие разгоняются также лучше, и неудивительно, при максимальной мощности 90 л.с. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,9 литра с крутящим моментом в 150 ньютон-метров кажется слабоватым, однако разгоняется до максимальных 175 км/ч. Главные достоинства называются «ничего себе устойчивость на дороге», «вот это сцепление с дорогой!» и «посмотри-ка какая стабильность». Тормоза также не показывают слабину. Два новых, серийных электронных помощника делают Nissan при лихой езде таким ручным, как резец скульптора. Система Active Ride Control путем осторожного вмешательства тормозов на возвышенностях сглаживает экстремальные подъемы и впадины. Система Trace Control через одностороннюю задержку обуздывает автомобиль в тесных, скоростных поворотах. Работает, конечно, не так хорошо, как регулируемые амортизаторы, и настоящая система регулирования переменного вращающего момента через распределение крутящего момента.
Связь: сенсорный дисплей и спутниковая навигационная система
Информационно-развлекательная система с восьми дюймовым сенсорным дисплеем управляет спутниковой системой навигации, а в другом случае связывает ее также с системой Apple CarPlay.
Оборудование: камеры кругового обзора и вспомогательные системы
В дополнение к множеству настроек Micra предлагает дополнительно целый ряд вспомогательных систем, облегчающих вождение и маневрирование. Камера с обзором на 360 градусов, например, показывает окружение, а радарная вспомогательная система распознавания пешеходов предохраняет от столкновений. Вспомогательная система удержания колеи при съезде с дороги мягко затормаживает колеса и снова возвращает малыша на колею, а при обгоне помогает система предупреждения объектов в «мертвых зонах».
Двигатели: новый агрегат мощностью 90 л.с.
Для Micra Nissan предлагает три типа двигателя. Трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с., 1,5 литровый четырехцилиндровый дизель, который также таит в себе 90 л.с. и 75-сильный бензиновый агрегат без турбонаддува. Micra сходит с конвейера завода Renault, что во французском Флинсе и его можно уже заказывать, продажи в Европе начнутся в марте 2017 года. Начальная цена: ровно 13 000 евро. Модель «Acenta» с двигателем 90 л.с., кондиционером, информационно-развлекательной системой, темпоматом обойдется в 17 190 евро.
Технические характеристики и цены: у Micra пять линеек комплектации
Nissan Micra 1.0 • двигатель: бензиновый трехцилиндровый • рабочий объем: 998 см3 мощность: 54 кВт (73 л.с.) • максимальный крутящий момент: 95 Нм при 3500 об/мин • КПП: 5-ти ступенчатая механическая • расход топлива: 4,6-4,9 л/100 км • разгон 0-100 км/ч: 15,1 сек. • комплектация "Visia": 12.990 евро; комплектация "Visia Plus": 14 590 Евро; комплектация "Acenta": 15 990 евро.
Nissan Micra 0.9 I IG-T • двигатель: бензиновый трехцилиндровый • рабочий объем: 898 см3 мощность: 66 кВт (90 л.с.) • максимальный крутящий момент: 140 Нм при 2250 об/мин • КПП: 5-ти ступенчатая механическая • расход топлива: 4,4-4,6 л/100 км (с автоматикой старт-стоп) • разгон 0-100 км/ч: 12,1 сек. • комплектация "Visia": 16 190 евро; комплектация "Visia Plus": 15 790 евро; комплектация "Acenta": 17.190 евро; комплектация "N-Connecta": 18 590 евро; комплектация "Tekna": 19 990 евро.
Nissan Micra 1.5 dCi • двигатель: четырехцилиндровый дизельный • рабочий объем: 1451 см3 мощность: 66 кВт (90 л.с.) • максимальный крутящий момент: 220 Нм при 2000 об/мин • КПП: 5-ти ступенчатая механическая • расход топлива: 3,2-3,5 л/100 км (с автоматикой старт-стоп) • разгон 0-100 км/ч: 11,9 сек. • комплектация "Visia": 16 190 евро; комплектация "Visia Plus": 17.790 евро; комплектация "Acenta": 19 190 евро; комплектация "N-Connecta": 20 590 евро; комплектация "Tekna": 21 990 евро. (По состоянию на: январь 2017 года)
Подержанный автомобиль Micra: дефекты появляются с возрастом
Актуальное поколение Micra выпускается с 2010 года, и было разработано как «всемирный автомобиль». С мощностями от 80 до 98 л.с. малыш имеет достаточно мощности, компрессор придает немного слабоватой тяге двигателя необходимый толчок. В сравнении с конкурентами бросаются в глаза большой расход топлива, неравномерно работающие трехцилиндровые двигатель и негармоничное шасси. Не смотря на то, что качество и изготовление внушают доверие, небольшие недостатки все же есть, но только что касается подвески осей и освещения. За 6 000 евро его можно приобрести с пробегом 80 000 км. Его предшественник с изящно-бугорчатой формой (с 2003 до 2010) обращает на себя внимание из-за проблем с электроникой, кроме того у 1,2-литрового бензинового двигателя проблемы с цепью привода распредвала. Потеря масла также большая тема – каждый третий Micra после девяти лет попадает на технический осмотр с "существенными недостатками", перед покупкой подержанного автомобиля необходимо также тщательно проверить рулевое управление. Экземпляры с 2006 года стоят от 2 500 евро.