Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С 1969 года на рынке представлена мини-версия автомобиля Clubman с кузовом «универсал». В то время его длина еще составляла всего лишь 3165 миллиметров. В 2015 году автомобиль Clubman – это мини-универсал компакт-класса длиной 4253 миллиметра.


По сравнению со своим предшественник 2007 года выпуска, Maxi-Mini благодаря увеличению длины почти на 32 сантиметра, предоставляет пассажирам, прежде всего на заднем сидении, больше места.

До недавнего времени автомобиль Cooper S мощностью 192 лошадиные силы демонстрировал наивысший показатель среди класса Clubman, однако появление автомобиля JCW изменило ситуацию. Его двухлитровый двигатель с наддувом с легкостью «дает фору» универсалу массой 1460 кг, чему также способствует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Работа турбодвигателя неощутима, автомобиль Cooper S Clubman раскрывает свой потенциал мощности равномерно, автоматическая коробка передач работает быстро и мягко.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч нам понадобилось 7,1 секунды (данные завода-изготовителя: 7,2 секунды), а чтобы набрать скорость в 180 км/ч ¾ 21,7 секунды, что является хорошим показателем. Расстояние между осями колёс было увеличено на десять сантиметров, вследствие чего автомобиль Clubman приобрел более спокойную «манеру» движения, а задняя часть кузова лишилась своей былой «прыти».

Неизменной осталась манёвренность на поворотах, недостаток автомобиля Clubman проявляется только в недостаточной поворачиваемости; изменение управляемости при переходе на режим торможения двигателем напротив абсолютно несвойственно длинному Mini, а с его управлением справится и ребенок.

Виражи на поворотах в автомобиле Mini Clubman – это настоящее наслаждение, причем абсолютно безопасное.
Многоуровневый, но не слишком навязчивый звуковой фон с хлопками во время переключения на повышенную при полной нагрузке, а также залпами при подгазовке в случае перехода на пониженную передачу придает изюминку поездке на автомобиле Mini. Восторг при виражах на поворотах является существенным фактором удовольствия при езде.

К тому же, Clubman представляет собой наиболее приспособленную для повседневного применения версию автомобиля Mini: он характеризуется увеличением пространства для пассажиров в салоне, количество которых может достигать пяти, а также места для багажа.

Однако автомобиль Mini позиционирует себя как марку премиум класса с классным дизайном, и, соответственно, знает себе цену.

Вывод
Автомобиль Mini снова больше смахивает на Maxi, и в этом ничего плохого, поскольку увеличение его размеров связано с рядом преимуществ, которые никоим образом не создают дискомфорт при езде, ведь он остается все тем же Mini. Двигатель и коробка передач также работают слаженно. В этом автомобиле не нужно нуждаться, его нужно желать.
