«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq

09 / 09 / 2017
5632

Премьера: Габариты и цена напоминают о модели Ateca

Предшественника Yeti словно причесали против шерсти – яркий и примечательный, но в тоже время противоречивый и вместе с тем всего лишь условно подходящий для мирового рынка. Модель Karoq выглядит привлекательнее и более традиционно для своей автомарки. На первых официальных фото-тизерах сразу заметна типичная для марки Skoda решетка радиатора, обрамленная узкими фарами, которые на фоне старшего брата Kodiaq выглядят более широкими. По сравнению с моделью Yeti новоиспеченный Karoq стал более приземистым и подрос на 16 сантиметров, благодаря чему его длина теперь составляет 4,38 метра. Ширина и высота соответствуют размерам Seat Ateca (длина: 4,36 м, ширина: 1,84 м, высота: 1,61 м). И на это есть свои причины: в техническом плане он очень схож с моделью Ateca, которая первоначально была разработана именно компанией Skoda.

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq 1

В салоне можно увидеть много параллелей с моделью Kodiaq, например, таких, как информационно-развлекательная система и элементы медиа-связи наряду с кнопкой экстренного вызова. Впервые Skoda предлагает свободно программируемый и цифровой кокпит. Кроме того, теперь можно кое-что догрузить: объем багажника составляет 1810 л, и если возникла необходимость в транспортировке больших предметов, то для этого всего лишь следует сложить сиденье переднего пассажира. В плане двигателей на выбор представлены два дизельных и два бензиновых агрегата мощностью от 115 до 150 л.с. Дизельныйй двигатель мощностью 190 л.с. будет доставлен дополнительно. Передний привод устанавливается серийно, а за полный придется доплатить. Так же, как и модельYeti, Skoda Karoq должен без проблем справляться с легким бездорожьем.

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq 2

Модель Karoq уже сейчас доступен в двух комплектациях Ambition и Style. Базовая версия Active увидит свет немного позже. Karoq Ambition сбензиновым двигатель мощностью 115 л.с. обойдется в 24 290 евро.

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq 3

Интерьер: цифровой кокпит свободно программируется

Немножко экстравагантности в салоне Skoda может себе позволить – по крайней мере, в своем классе. Инструменты по желанию могут демонстрироваться в цифровом формате, в четырех различных вариациях, которые можно приспособить в соответствии со своими потребностями. Навигация со своим 9,2-дюймовым экраном и управлением жестами привлекает актуальным техническим состоянием, чего не скажешь ни о VW Tiguan, ни о Skoda Kodiq. Конечно же и интернет на скорости LTE здесь тоже имеется. Качество полностью соответствует. Автомобили из Чехии всегда славились аккуратной сборкой, теперь в их отделке задействован еще и мягкий пластик, благодаря чему они больше не выглядят аутсайдерами на фоне моделей VW. Рослые пассажиры с удобством сидят на заднем ряду сидений. Он, как и у предыдущей модели, состоит не из одного дивана, а из трех отдельных сидений VarioFlex, которые можно по отдельности перемещать и демонтировать. Классический минивэн не на много вариативней. И багажное отделение ощутимо увеличилось в размерах. Таким образом, в будущем сзади можно разместить багаж объемом минимум 521 л, другими словами, на 100 литров или на один чемодан больше, чем у модели Yeti.

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq 4

Ходовые характеристики: Первый тест-драйв – так ведет себя на дороге модель Karoq

Karoq ведет себя на дороге хорошо – хотя актуальная настройка замаскированного внедорожника не совсем еще соответствует серийной. Прежде всего, он намного комфортабельней преодолевает любые неровности дорожного покрытия по сравнению с Seat Ateca, с которым Skoda объединяют «родственные связи». В то время как испанец предпочитает спортивную жесткую манеру езды, то Skoda как раз привлекает своим мягким характером. Подвеска выглядит более податливой, проезжает по асфальтовым волнам более элегантно. Задняя ось, проезжая по плохой дороге, время от времени напоминает о себе грозным грохотом – этот нюанс Skoda хочет исправить до момента выхода на рынок в ноябре 2017 года. У приверженцев более комфортной езды за дополнительную плату есть возможность заказать адаптивную подвеску. Отдельной похвалы заслуживают сиденья. Кроме того, что они большие, они отличаются чудесным миксом из твердой и мягкой обивки. Плюс к этому они оснащены поддержкой поясничного отдела.

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq 5

При всем комфорте модели Karoq,она способна на большее, к примеру, лихо атаковать крутые повороты и виражи. Управление отличается легкостью и точностью, ходовые качества - предсказуемостью. Полный привод в дороге почти незаметен: больше тяги в случае необходимости, в противном случае скромная сдержанность. Слишком чувствительные натуры могут пожаловаться на то, что полноприводной Karoq на небольших холмиках срабатывает не так чутко, как модель с передним приводом. У дизельной версии передний мост кажется тоже немного жестче, чем у бензиновой – всему виной большая масса. Многое было сделано в сфере изоляции. И 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., и двухлитровый дизель с той же мощностью по ощущениям словно запакованы в вату. С двигателем TDI можно вообще забыть, что это дизель. Оба четырехцилиндровые агрегата давно работают с легко переключаемой коробкой передач с двойным сцеплением.

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq 6

Согласно первому впечатлению компании Skoda удалось не только выпустить добротное авто в лице модели Karoq, но и прежде всего,  дистанцироваться от VW Tiguan и Seat Ateca, которые сконструированы на той же технической платформе. Комфортнее, чем Seat, компактнее и практичнее, чем VW. Теперь мы с нетерпением ожидаем оглашения цены, которая совсем немножко превысит стоимость модели Yeti. В любом случае компания Skoda обещает, что с моделью Karoq Вы получите больше автомобиля за меньшие деньги по сравнению с остальными конкурентами.

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq 7

Оснащение: две линии оснащения к моменту выхода на рынок 

В списке опций Karoq в первую очередь можно увидеть практичные черты: система «Vario Flex» с тремя отдельными задними сиденьями. Кто поставит здесь галочку, получит дополнительное пространство в багажном отделении: задние сиденья можно не только регулировать по отдельности, а также демонтировать, это обеспечивает дополнительное место в багажнике объемом 1810 литров. Новинкой смело можно назвать опциональную систему адаптивного управления ходовой части DCC, слегка подпрыгивающая подвеска модели Yeti теперь навсегда осталась в прошлом. Светодиодное освещение, световые датчики, автоматическая противоослепляющая функция, а также знакомые по модели Kodiaq ассистентские программы тоже доступны за дополнительную плату. Кто хочет колеса побольше серийных колес размером 17 дюймов, у того есть возможность заказать 19-дюймовые алюминивые диски. Для улучшения комфортности предлагаются рулевое колесо с подогревом, электрически регулируемые сиденья с подогревом, задняя дверь, которую можно открыть простым движением ноги, а также тягово-сцепное устройство, которое раскладывается лишь тогда, когда это нужно. К моменту старта продаж Skoda предлагает модель Karoq в двух комплектациях Ambition и Style. Базовая версия Active будет представлена дополнительно.

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq 8

Медиа-связь: помощь при поломке и в случае аварии 

Так же, как и большой Kodiaq, новоиспеченная модель Karoq в топ-комплектациях Columbus и Amundsen имеет точку доступа WLAN и LTE. Под названием Skoda Connect на борту можно также обнаружить мультимедийные сервисы (информация и навигация), помощь при поломке и в случае аварии. Для экстренных вызовов существует специальная клавиша. Остальные Online-сервисы функционируют с помощью приложения Skoda Connect App, с помощью которого можно проверить автомобиль, конфигурировать или находить парковочное место. Мобильные телефоны можно подсоединить с помощью Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, и только с базовой системой Swing это будет стоить дополнительных денег.

«Крошечный Kodiaq»: тест-драйв Skoda Karoq 9

Двигатели: на выбор представлены четыре силовых агрегата 

В общей сложности Skoda предлагает на выбор для модели Karoq четыре двигателя в мощностном диапазоне от 115 до 150 л.с. Все снабжены системой Start-Stop и системой рекуперации тормозной энергии. Два из них бензиновые: меньший из них – это трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр и мощностью 115 л.с., кроме него есть еще и четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с. с системой отключения цилиндров. Это должно снизить расход топлива, данному автомобилю требуется 5,1 л бензина на 100 километров. Среди двух дизельных агрегатов на выбор предложены только четырехцилиндровые экземпляры. Самый маленький из них обладает объемом 1,6 л и мощностью 115 л.с. Двухлитровый TDI имеет в арсенале 150 л.с. Маленькие бензиновые и дизельные двигатели работают в паре с серийной шестиступенчатой механикой и передним приводом. Для дизеля мощностью 150 л.с. на выбор предлагается шестиступенчатая механика и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. Также и бензиновый агрегат мощностью 150 л.с.доступен как с механической, так и с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Версия с большим дизелем серийно оборудована полным приводом. Возможно,чуть позже Skoda дополнит моторную гамму большим дизелем мощностью 190 л.с.

Технические данные и цены: модель Karoq от 24 290 евро 

Бензиновые:

Skoda Karoq 1.0 TSI 

  • мощность: 85 кВт (115 л.с.)
  • максимальный крутящий момент: 175 Нм
  • максимальная скорость: 187 км/ч
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 10,6 с
  • расход: 5,3 л/100 км (7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: 5,3 л/100 км)
  • цена: от 24 290 евро (7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: от 26 090 евро)(Ambition); от 25 890 евро (7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: от 27 690 евро) (Style).

Skoda Karoq 1.5 TSI 

  • мощность: 110 кВт (150 л.с.)
  • максимальный крутящий момент: 250 Нм
  • максимальная скорость: 204 км/ч
  • рывок от 0 до 100 км/ч: 8,4 с
  • расход: 5,1 л/100 км (6-ступенчатая МКПП: 5,5 л/100 км)
  • цена: от 28 290 евро (6-ступенчатая МКПП: от 26 490 евро) (Ambition); от 29 890 евро (6-ступенчатая МКПП: от 28 090 евро) (Style).

Дизель:

Skoda Karoq 1.6 TDI 

  • мощность: 85 кВт (115 л.с.)
  • максимальный крутящий момент: 250 Нм
  • максимальная скорость: 188 км/ч
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 10,7 с
  • расход: 4,5 л/100 км (7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: 4,3 л/100 км)
  • цена: от 27 190 евро (7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: от 28 990 евро)(Ambition); от 28 790 евро (7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением: от 30 590 евро) (Style).

Skoda Karoq 2.0 TDI 

  • мощность: 110 кВт (150 л.с.)
  • максимальный крутящий момент: 340 Нм
  • максимальная скорость: 207 км/ч
  • разгон от 0 до 100 км/ч: 8,9 с
  • расход: 4,4 л/100 км
  • цена: от 31 290 евро (Ambition); от 32 890 евро (Style).

Возможно:
Skoda Karoq 2.0 TDI 

  • мощность: 140 кВт (190 л.с.)
  • максимальный крутящий момент: 400 Нм
  • максимальная скорость: 211 км/ч
  • разгон от 0 до 100 км/ч 7,8 с
  • расход: 5,3 л/100 км.

Подержанный Yeti от 9000 евро 

Предшественник модели Karoq, Skoda Yeti, это комбинация из внедорожника и автофургона на базе модели Tiguan. Она как нельзя лучше подходит для легкого бездорожья или как замена минивэна. С 2009 года Skoda производит автомобиль мощностью в диапазоне от 105 л.с. (1.2 TSI) до 170 л.с. (2.0 TDI). В ходе рестайлинга 2013 года круглые противотуманные фары исчезли, а ходовая часть с тех пор стала жестче, для некоторых даже слишком. Кроме того, модель Yeti оборудована проблемным 1.2-литровым двигателем TSI, прославившийся своей легендарной цепью привода кулачкового вала, которую довелось ликвидировать из-за несносного грохотания. А вот 2.0-литровый двигатель TDI 2011 года выпуска пришлось совсем отозвать из производства: топливопроводы высокого давления могли неожиданно выйти из строя.

При техосмотре в глаза бросаются изношенные тормозные диски и хрупкие манжеты приводного вала. Кроме того, перед покупкой просто необходимо заглянуть под днище автомобиля: многие Yeti имеют проблему в виде неуплотненных масляных поддонов. Дорестайлинговые модели с умеренным пробегом можно приобрести по цене 9000 евро – правда только с 1.2-литровым двигателем TSI. Дизельные версии с 2.0-литровым двигателем TDI предлагают за 10 500 евро. Вне зависимости от вида топлива цена на фейслифтинговые модели одинаковая, приличная Skoda Yeti как в дизельной, так и в бензиновой версии стоит 11 500 евро.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль