«Красивый снаружи, маленький внутри»: тест-драйв Mercedes E-class T-Model

«Красивый снаружи, маленький внутри»: тест-драйв Mercedes E-class T-Model

25 / 07 / 2016
5032

Очевидно, Mercedes  может немного уступить в этом вопросе. Поскольку ради изящной задней части кузова новая модель Т Е-класса (S213) пожертвовала вместимостью. Универсал расходует теперь на несколько литров меньше, чем его предшественник. Линии крыши модели S213 и седана W213 отличаются уже, начиная с передней стойки кузова. Между средней и задней стойкой кузова крыша плавно уходит вниз. Во-первых, в крышу был вмонтирован алюминиевый релинг серийного образца. В отличие от угловатой задней части кузова своего предшественника (S212), кузов нового универсала Е-класса более плоский, а задние стекла имеют более острый угол наклона. Более элегантный внешний вид автомобиля теперь радует глаз. В технических характеристиках в графе «лобовое сопротивление» (коэффициент аэродинамического сопротивления) значится теперь  0,28 вместо 0,30. Несмотря на больший размер крышки багажника, акустика в салоне требует усовершенствований. С целью решения проблемы низких частот при большей загруженности компания «Mercedes» приняла многочисленные меры и, например, покрыла ручку закрывания багажника мягкой резиной.

«Красивый снаружи, маленький внутри»: тест-драйв Mercedes E-class T-Model 1

Как поменялся объём багажного отделения?

Что касается вместимости, новичок вмещает в себя от 640 до 1820 литров, в то время как минимальный объем старой модели составлял 695 литров, а максимальный – 1950. Таким образом, благодаря обшивке багажного отделения модель S213 теряет 55 литров объема. Однако ширина багажного отделения между колесными нишами составляет 1100 миллиметров, поэтому покупатель практически не замечает этого уменьшения. К тому же, компания «Mercedes» уделила внимание форме багажного отделения: она по-прежнему осталась в виде коробки, чтобы было удобнее разместить в багажнике более габаритный груз. Как утверждает руководитель выпуска автомобилей этой серии Михаель Кельц, новый дизайн имеет решающее влияние на объем верхней части багажного отделения. Но об этом не стоит волноваться при использовании таких высококачественных материалов, как кожа наппа бежевого оттенка «макьято» и древесина цвета магнолии в нашей модели Т Е-класса, кроме того, никто не будет постоянно загружать универсал «под завязку».

«Красивый снаружи, маленький внутри»: тест-драйв Mercedes E-class T-Model 2

Какие изменения коснулись задней части салона автомобиля Е-класса?

Благодаря обновленной задней части кузова был увеличен проем задних дверей модели Е-класса, и теперь посадка в салон универсала стала еще более легкой, чем в седан. Крыша с наклоном не создает дискомфорта даже пассажирам крупного телосложения: разработчиками предусмотрено достаточное расстояние между сиденьем и крышей. Кроме того, спинки задних сидений можно поделить в соотношении 40:20:40, такая функция имеется во всех автомобилях этой серии. Это осуществляется путем простого нажатия на кнопку в багажном отделении или же спереди рядом с задними сидениями. Также в серийном исполнении представлен так называемый «грузовой режим» задних сидений. Для этого спинки можно выставить на десять градусов вертикальнее. Хотя после этого придется выпрямиться и сидеть прямо, объем багажного отделения увеличивается на целых 30 литров. Помимо этого, для малышей, в виде дополнительной функции, имеется третье заднее сидение с двумя устройствами для регулировки наклона уровня 2 и 3. Спереди на рабочем месте водителя ничего не изменилось в сравнении с седаном.

«Красивый снаружи, маленький внутри»: тест-драйв Mercedes E-class T-Model 3

Рабочее место водителя в универсале такое же, как и в седане.

Новой является услуга консьержа, которая появилась в седане уже с июня 2016 года. Как и в автомобилях BMW или Opel с функцией Onstar , водитель может воспользоваться различными услугами, такими как бронирование ресторана, предоставление туристических рекомендаций в дороге или же получение информации о дорожном движении. Это работает таким образом: зарегистрированные пользователи приложения Mercedes me connect могут установить телефонную связь на предварительно указанном языке в 19 странах Европы путем нажатия кнопки iCall на потолочной блок-панели управления или же при помощи приложения connect.

«Красивый снаружи, маленький внутри»: тест-драйв Mercedes E-class T-Model 4

Модель Т Е-класса не уступил позиции лидера вместимости

Вернемся к вопросу, может ли универсал Mercedes Е-класса позволить себе отказаться от пары литров объема багажного отделения в пользу изящного внешнего вида. Да, он может легко поступиться такой мелочью, поскольку, несмотря на это, универсал Е-класса – по-прежнему лидер вместимости среди автомобилей своего класса. Audi A6 Avant  (от 565 до 1680 литров) и BMW 5er Touring (от 560 до 1670 литров) остались теперь ни с чем и, вероятнее всего, даже следующие поколения автомобилей не смогут превзойти показатель вместимости, заявленный универсалом Е-класса. С октября 2016 года новая модель Т Е-класса выйдет на рынок, первоначальная цена будет составлять 48 665 евро. В обзоре мы покажем, какие двигатели будут предложены на момент начала продаж.

«Красивый снаружи, маленький внутри»: тест-драйв Mercedes E-class T-Model 5

Приобретение подержанной модели Т Е-класса за сумму от 19 000 евро

Модель Т S212 Е-класса появилась на рынке в конце ноября 2009 года. Цены на подержанные универсалы в хорошем состоянии с пробегом ниже 100 000 километров начинались с 19 000 евро. Во втором квартале 2013 года седан и универсал Е-класса прошли масштабный рестайлинг. После того, как на протяжении 18 лет передние фары функционировали порознь, теперь, как и в модели W124, они снова образуют единый элемент. Цены на бывшие в эксплуатации универсалы начинаются с 26 000 евро. Выбор двигателей для модели S212 разнообразен: от бюджетного CDI мощностью 136 лошадиных сил до двигателя V8 мощностью 585 лошадиных сил в модели E 63 AMG S. Но при покупке следует обратить внимание на следующее: в двигателе 200 CDI в первую очередь выходят из строя форсунки. Кроме того, в первые годы выпуска существовали проблемы с цепью привода распределительного вала четырехцилиндрового двигателя типа OM 651. После рестайлинга 2013 года автомобиль Е-класса был оснащен, среди прочего, новыми фарами.

«Красивый снаружи, маленький внутри»: тест-драйв Mercedes E-class T-Model 6

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль