Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Да, между нами также ведутся дискуссии касательно преимуществ и недостатков рабочих характеристик автомобилей класса SUV модельного ряда Performance. Мы сталкиваемся лицом к лицу как с физическим парадоксом, заключающимся в распределении большого веса при большом клиренсе в спортивном автомобиле, так и с неблагоприятным влиянием на экологию. Однако, по крайней мере, в целях демонстрации технических возможностей, это оправдано, и автомобиль Mercedes-AMG новой модели GLC 63 делает сейчас все возможное, чтобы хотя бы на немного превзойти по высоте быстрых «крупных лошадок».

Модельный ряд AMG добавляет в модель GLC всевозможные динамические «приправы»
В этом отношении, в первую очередь, можно насладиться широко известным четырехлитровым двойным турбо-двигателем V8 наряду с новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач собственного производства. Силовым потоком двигателя версии S мощностью 510 лошадиных сил управляет полный привод с задней центровкой с функцией всережимного распределения моментов и электронным блокирующимся дифференциалом на задней оси. Пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, которые, благодаря периодической регулировке, могут также функционировать в качестве стабилизаторов поперечной устойчивости, а также спортивное параметрическое рулевое управление являются элементами серийной комплектации всех моделей 63-GLC. Техническое обеспечение кажется вам знакомым? Не удивительно: полноприводное оборудование очень похоже на таковое у новой модели E 63 и обещает и этому автомобилю класса SUV особо «проворную» работу и высокий уровень устойчивости в движении. Среди других динамических «изюминок», которые установлены в модели AMG, можно назвать факультативные керамические тормоза и кованые колеса диаметром 21 дюйм с шинами Michelin Pilot Sport 4S в расширенных колесных арках.

Стандартный разгон достигается меньше чем за четыре секунды
Звучит, будто бы речь идет совершенно не о комфортной колыбели, не так ли? То, как серьезно швабы относятся к спортивным характеристикам, становится очевидно, когда водитель, вскарабкавшись на сидения модельного ряда Performance с плотной обивкой, впервые поворачивает ключ зажигания: двигатель V8 просыпается с угрожающим грохотом, а потом поторапливает «мокрое» пусковое сцепление, нетерпеливо фыркая. Шины этого толстяка стираются даже при трогании. Рулевое управление функционирует более туго, чем в спортивной модели AMG GT, в то время как сама автоматика при мягком и плавном нажатии на педаль газа в режиме «Комфорт» неохотно переходит на максимальную передачу. Благодаря пневматической подвеске, которую в СМИ расхваливают за высокий уровень плавности езды, водитель не будет ощущать неровностей поверхности дороги. Ясно следующее: 63-я модель не имеет ничего общего с медлительностью при езде, присущей ее благовоспитанному брату GLC.

Три нажатия клавиши – и последние «капли» мягкости «выжаты»: в гоночном режиме (Race-Mode) двухтонный автомобиль за 3,7 секунд развивает скорость, требуемую для шоссе, «открывает огонь» залпов перегазовки между передачами и накаляет керамические диски до тех пор, пока из колёсных арок в темноте не начнет разлетаться раскаленная карбоновая пыль, как сноп искр. Старый шваб – крепкий орешек!

На гоночной трассе двухтонный автомобиль парит в воздухе
Кто, на первый взгляд, полон таких противоречий, тот, кажется, знает свою истинную цель: маленькая Северная петля (Nordschleife) на востоке в городе Хоэнштайн-Эрнстталь. При первой проверке граничных параметров на трассе Заксенринг более высокие, в сравнении с автомобилем Porsche Cayenne, сидения и рулевое управление, которое не сразу радует глаз, создают слегка неприятные ощущения. Но, проехав пару быстрых поворотов, к этому привыкаешь и получаешь удовольствие от прекрасной подвижности и маневренности: автомобиль GLC может похвастаться хорошо регулируемыми тормозами, а передняя ось не сбивается с курса. Чрезвычайно твердые адаптивные амортизаторы отличаются такой жесткостью работы на поворотах, что задняя часть автомобиля чуть ли не соединяется с насосом. Короткая поддержка на педали газа – и задняя ось делает «па» в сторону избыточной поворачиваемости – так в контролируемом заносе водитель создает танец с идеальными линиями. Этот процесс управления подвижной задней частью машины воистину восхищает!

За все остальное отвечает тяговая мощность двойного турбо-двигателя V8, который мчит автомобиль GLC, не утруждаясь плавностью хода, по саксонским американским горкам. Небольшой недостаток мощности, который в модели C 63 S ощутим еще отчетливее, уравновешивается девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Таким образом, эта модель GLC является первым автомобилем класса SUV, который отличился показателем 1:37 и, в конце концов, он всего лишь на немного медленнее, чем модель C 63 Coupé! Благодаря этому этот автомобиль компании «Benz» не только показал новый уровень автомобилей класса SUV: он по праву может называться спортивным автомобилем.
Вывод
Невероятно, как этот тяжеловес проворно рассекает по трассе Заксенринг: полный привод с задней центровкой и бескомпромиссно спортивная кинематика помогают модели GLC 63 S Coupé показать новые лучшие результаты среди автомобилей класса SUV. Благодаря этому по итогу многих трек-дней можно заслужить большое уважение. Разумеется, как истинный спортивный автомобиль, 63-я модель «не дотягивает» в некоторых вопросах комфорта.