Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мало кто сейчас вспомнит о том, что сокращение «SUV» походит от термина «Sport Utility Vehicle»,что в переводе с английского означает «автомобиль спортивного применения». Правда, на самом деле у этих великанов нет ничего общего со спортом, ведь для этого они слишком тяжелые и медлительные. Даже самые спортивные «Softroader» добиваются своей маневренности за счет сверхжестких подвесок и прожорливых битурбодвигатей.
Компания Porsche давно это разузнала, но попала в западню: модель Cayenne – это подтянутый VW Touareg, модель Macan походит на Audi Q5. Чтобы объединить гены внедорожника с основными спортивными принципами рынка, компании Porsche необходимо в той или иной степени заново разработать кроссовер. Поэтому команда из Штутгарта делает ставку на две разные модели.
Два решения уже в разработке

Маленькое решение называется Дакар. Оно является прекрасной платформой для следующего Porsche 911, который запускается в серийное производство в конце 2018 года. Компактный кроссовер находится с момента триумфа на известном пустынном ралли 32 года тому назад в списке пожеланий ответственных за модель 911. В планировании следующего поколения классической модели (992) вариант ее перевоплощения в кроссовер находится в самом низу списка, но зато создание гибридной версии для модели 911 занимает лидирующую позицию.
Массивный кроссовер Porsche одержал звучное имя Сахара

Большое решение называется Сахара и может базироваться на преемнике модели Macan, появление которого ожидается в 2021 году. Концепт Сахары требует значительно больше оформительских усилий. Эта модель не является двухместнымм спорткаром для езды по бездорожью, а купейным авто с четырьмя дверьми и плоской крышей, широкими крыльями и большой задней дверью. Традиционные двери охватывают пороги, что облегчает посадку и высадку из автомобиля. В отличие от заднего двигателя концепт-кара Dakar, новая модель Сахара является переднеприводной и имеет арсенале весь ассортимент лошадиных сил от рядного четырехцилиндрового движка до его визави V8. Мощности у обоих концептов хоть отбавляй, чему они целиком и полностью обязаны букве «S» в аббревиатуре SUV.