Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Презентовал не только в Ураине, а и во всём мире, кроме Бразилии. «Почему?» - спросите вы. Дело в том, что в Бразилии этот компактный и аккуратный внедорожник существует уже давно, ещё с 2003 года (в первом поколении, разумеется).

Вторая генерация, ставшая всемирной, основана на базе Fiesta и будет собираться также в Индии, Таиланде и России. Учитывая платформу, габариты авто довольно компактны.


В салоне весьма просто, а по качеству материалов отделки и вовсе, создаётся впечатление, что в Fiesta более добротно сделана. В арсенале водителя доступны в базовой комплектации аудиосистема на 6 динамиков, USB, Bluetooth и т.д. Основные элементы управления расположены на рулевом колесе. Также в комплектацию входят системы ABS, ESP, семь подушек безопасности и климатконтроль.
Очень радует высокая посадка и, как следствие, хорошая обзорность, которую в боковых направлениях слегка ограничивают стойки лобового стекла с практически бесполезными «треугольниками».

На заднем сидении двум пассажирам будет вполне уютно, а вот третьему места не хватает, особенно рослым. Сами сидения выполнены раскладными с регулировкой откидных половин по углу наклона, а вот подлокотника, увы, нет.

Багажник вместительный и с малой погрузочной высотой, однако большая поворотная дверь да ещё и с запасным колесом – не самое лучше решение.
В целом и в авто, и в салоне есть всё необходимое, но без излишеств.
Двигатели. Среди бензиновых моторов доступен полуторалитровый с мощностью 112 л.с. (для базовой версии), а вот 1,6 и 2,0 пока что не предложены нашему рынку. Но есть ещё и дизель 1.5 TDCi мощностью 90л.с. и моментом 205 Н/м. Ну и разумеется двигатель Ecoboost, который при обьёме в 1,0 л. обещает воителю 125 л.с.

Динамика слабовата для активного вождения, даже в версии с турбированным литровым бензиновым мотором.
Трансмиссия: моноприводная с приводом на передние колёса и полный привод, который тоже пока что не доступен. По поводу КПП: пятиступенчатая механика и автомат (его тоже пока нет).
После анализа доступных вариантов, складывается впечатление, что авто появилось на нашем рынке не случайно, поскольку представлено более в бюджетной комплектации.
Управление. Чёткое и точное, как для машины с такими характеристиками массы и высоты центра тяжести, единственный недостаток: на руль передаются незначительные удары при проезде неровностей.
Подвеска. Довольно мягкая и комфортная, способна гасить даже значительные удары, правда, что касается её ресурса, то данных нет.
Цена. Стоимость в базовой преднеприводной комплектации с механичесокй КПП – 380 тыс. грн, а в максимальной с двигателем Ecoboost – 464 тыс. грн. Дизельная версия – 420 тысяч.
Итог. Автомобиль вполне достоин внимания и придётся очень кстати для наших условий эксплуатации, учитывая дороги и финансовое положение большинства наших сограждан.