Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Все очень серьезно! Больше никакой шутливой игры слов с названиями и никаких забавных дифирамбов о (удавшемся на славу) дизайне. Теперь Kia Rio должен раскрыть свои карты и выдержать противостояние с европейской конкуренцией в первом сравнительном тесте. После этого нам станет понятно, что на самом деле собой представляет этот корейский карапуз.

Былой дешевизной и не пахнет
Модель Rio разъезжает со свеженьким трехцилиндровым двигателем объемом 1 л, который благодаря турбонаддуву передает на передние колеса 100 л.с. Корейцы наглядно демонстрируют все, что у них имеется в арсенале, отправляя Kia Rio на испытательный трек в топ-комплектации Spirit. Таким образом, все при нем, но и цена соответствующая – 18 590 евро – былой дешевизной и не пахнет. VW Polo 1.0 TSI Highline с мощностью 110 л.с. почти не превышает его по стоимости, и приобрести его можно за 19 075 евро. Технически совершенный уроженец Вольфсбурга задает моду в классе компактных автомобилей. С тем же напором в этот хаос бросается Citroën С3. Он хочет получить победные баллы за счет своего шарма и французского уюта.

Совсем другой подход у Opel Corsa с трехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и спортивной ходовой частью – кто-то сказал GTI? Ford Fiesta делает ставку на такой же концепт привода, но полагается на свои технологии для улучшения маневренности. Четыре абсолютно разных европейца против одного корейца – сможет ли Kia Rio дать им отпор?

В конечном результате модель Rio сама стоит у себя на пути и должна довольствоваться местом позади VW. Сравнительно большой расход топлива и ощутимо уступающий по качеству уровень комфортабельности стоили милому корейцу решающих очков.