Все очень серьезно! Больше никакой шутливой игры слов с названиями и никаких забавных дифирамбов о (удавшемся на славу) дизайне. Теперь Kia Rio должен раскрыть свои карты и выдержать противостояние с европейской конкуренцией в первом сравнительном тесте. После этого нам станет понятно, что на самом деле собой представляет этот корейский карапуз.
Былой дешевизной и не пахнет
Модель Rio разъезжает со свеженьким трехцилиндровым двигателем объемом 1 л, который благодаря турбонаддуву передает на передние колеса 100 л.с. Корейцы наглядно демонстрируют все, что у них имеется в арсенале, отправляя Kia Rio на испытательный трек в топ-комплектации Spirit. Таким образом, все при нем, но и цена соответствующая – 18 590 евро – былой дешевизной и не пахнет. VW Polo 1.0 TSI Highline с мощностью 110 л.с. почти не превышает его по стоимости, и приобрести его можно за 19 075 евро. Технически совершенный уроженец Вольфсбурга задает моду в классе компактных автомобилей. С тем же напором в этот хаос бросается Citroën С3. Он хочет получить победные баллы за счет своего шарма и французского уюта.
Совсем другой подход у Opel Corsa с трехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и спортивной ходовой частью – кто-то сказал GTI? Ford Fiesta делает ставку на такой же концепт привода, но полагается на свои технологии для улучшения маневренности. Четыре абсолютно разных европейца против одного корейца – сможет ли Kia Rio дать им отпор?
В конечном результате модель Rio сама стоит у себя на пути и должна довольствоваться местом позади VW. Сравнительно большой расход топлива и ощутимо уступающий по качеству уровень комфортабельности стоили милому корейцу решающих очков.