Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В этом видеоролике мы раскроем актуальную тему по доработке головного света вашего автомобиля. Поэтому мы на конкретных примерах покажем, как светят разные типы ламп. Что такое плохо и что такое хорошо, и к какому свету нужно стремиться. После просмотра видео, вы сможете оценить свой свет на авто и принять решение, стоит его дорабатывать или нет.
Начнем с базовой для многих авто галогеновой оптики. На этом примере мы видим более менее правильную засветку от ближнего света фары Mitsubishi Pajero 3. Четкая свето-теневая граница, нет паразитных засветов, свет распределен равномерно по всей площади светового пятна, за исключением крайней части подьема. Максимальный засвет, как и должно быть в центральной части, где начинается подъем.. Однако яркость галогенового света часто бывает недостаточной, поэтому стоит вопрос - найти способ улучшить свет.

Сравнивать галогеновую лампу мы будем с ксенововой.
В случае с ксеноновой лампой Н4 только на ближний свет засветка не равномерная, слева и справа есть темные пятна, светотеневая граница размыта, подьем отсутствует. Геометрия данной ксеноновой лампы явно нарушена.
Так светит ближний свет нашей оптики с биксеноновой лампой под цоколь Н4.

Результат не сильно отличается от предыдущей лампы. Хотя засвет более равномерный и есть какая-никакая светотеневая граница. Но все равно наблюдаются темные пятна и слева и справа, плюс подъем практически отсутствует. Это, возможно, лучший вариант, которого можно добиться, применяя ксеноновые лампы в блок-фарах для галогена. Данная биксеноновая лампа хорошего качества и без нарушений по геометрии.
Кардинально решить проблему со светом можно, лишь установив качественные биксеноновые линзы в ваши фары. Это должен делать грамотный специалист. На видео видно как светит ближний свет биксеноновой линзы. Четко выраженая светотеневая граница, равномерная засветка по всей площади пятна с максимальной яркостью сверху и в центре. Данные линзы при грамотной установке будут обеспечивать хорошую освещенность дороги и не мешать водителям на встречном транспорте.

И на последок, как бонус, хотели бы показать как светит ближний свет LED-оптики нового Lexus RX200, обзор которого был на канале автора. Так вот разница с хорошими биксеноновыми линзами не велика.

Однозначно, что доработать свет так, чтоб и тебе и окружающим было комфортно, при правильном подходе можно.
Подробнее смотрите в видеоролике на канале ДАБЛ ТЕСТ ДРАЙВ