«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera

26 / 05 / 2016
2801

"Номер два" будет изящнее: обновленный Porsche Panamera избавился от громоздкой задней части кузова и в конце 2016 года порадует глаз симпатичной задней частью кузова. Но обо всем по порядку, поскольку пока что новая модель Panamera II на своем первом тестовом заезде в Южной Африке скрывается под маскировкой прототипа.

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera 1

Журналисты присутствовали при первой поездке и заняли удобное местечко рядом с водителем в полноприводной версии мощностью 422 л.с. с дизельным двигателем V8, а также с двигателем V6 с увеличенной мощностью до 440 л.с. и с новым турбодвигателем (549 л.с.).

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera 2

Первым крутые виражи атакует дизель. Точнее дизельный двигатель 4S; маркировка «S» как и в случае с моделью Cayenne обозначает восемь цилиндров. Увесистый агрегат выдает 850 Н•м. Это задание перенимает усиленная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая достигает невероятного показателя в 1000 Н•м.

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera 3

Но еще больший интерес вызывает абсолютно новый кокпит с большим тачскрином и видоизмененными приборами, из которых нетронутым остался только центральный механический тахометр. Вместе с этим доступно три дисплея с пятью разными конфигурациями и множеством дополнительных функций. Несмотря на то, что нас ожидает сенсорное будущее, кнопки и рычаги еще не вышли из моды.

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera 4

Первое впечатление: меньшее количество клавиш пошло Porsche только на пользу! 4,0-литровый движок ускоряется с хрипотцой в голосе, но при разгоне от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунд издает уже более низкие звуки. Своего максимума он достигает при отметке 300 км/ч. Еще лучший результат демонстрирует турбодвигатель мощностью 550 л.с., которому на спринт требуется всего 3,7 сек.

Необузданная езда с турбодвигателем

Это возможно благодаря оптимизированной аэродинамике и новому сочетанию материалов, которое облегчает вес на 100 кг и наряду с этим повышает динамический угол кручения на 50 процентов. Серия только условно оснащена полным приводом и переделанной трехкамерной пневматической подвеской, которые в сочетании с 20-дюймовыми колесами обещают Вам максимальный комфорт езды. Впервые доступное управление колесами заднего моста можно приобрести только за дополнительную плату. Бензиновый топдвигатель громче, выносливее, глубже, в нем прямо чувствуется хулиганский характер. Квартет светодиодных ламп пристально смотрит вперед, задний спойлер показывается во всей красе при достижении отметки 100 км/ч, навесные детали впечатляют своей импозантностью, а четыре выхлопные трубы гремят по полной.

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera 5

Комментарий от руководителя транспортного средства, Маркуса Ширитца: «Новая модель Panamera являет собой некий мостик от спокойного GT до чистокровного Sportcoupé.» Кто желает, тот может поэкспериментировать с разными режимами движения – например, выбрать жесткую ходовую часть, но, несмотря на это отказаться от торопливой стратегии переключения программы "Sport Plus".

Победитель в рейтинге пассажиров переднего сиденья: Panamera 4S

Нечто совершенно новое для Porsche в этом классе – это электрическая система подавления кренов с помощью регулируемых стабилизаторов. В сочетании с электронно регулируемой пневмоподвеской и управлением колесами заднего моста это дополнение в стиле хай-тек снижает до минимума подвижность кузова, улучшает портативность 5-метрового автомобиля и создает полный комфорт.

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera 6

«А в связке с новым электроуправлением эти элементы обеспечивают еще лучшую отдачу", объясняет руководитель конструктивного ряда Гернот Делльнер. Дизель V8 или Турбо V8? Ни то и не другое. Больше всего очков от пассажира на переднем сиденье собрала модель Panamera 4S с двигателем V6, разработанным компанией Audi и великолепно адаптированным компанией Porsche. Алюминиевый шестицилиндровый двигатель радует слух самобытным, но не особо захватывающим звучанием. Высокооборотистый двигатель объемом 3,0 л заводится молниеносно и имеет в своем арсенале 440 л.с. и крутящий момент 570 Н•м. Этот невероятно проворный вариант является предвестником последующих моделей GTS.

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera 7

Стартовая цена за новую модель Panamera составит около 85000 евро. За эту же сумму можно получить Porsche Panamera I с турбооснащением в качестве поддержанного авто, а именно рестайлинговую модель середины 2013 года. Более скромные варианты (двигатель V6 с 300 л.с. или дизельный двигатель V6 с 250 л.с.) доступны в качестве модернизированных моделей по цене от 37 000 евро.

Итог

Новый Porsche Panamera намного легче, экономичнее, проворнее, сбалансирование. И при этом он с явным преимуществом является самым спортивным четырехдверным купе в своем классе.

«Изящный и проворный»: тест-драйв нового Porsche Panamera 8

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль