«Из пятерки делаем шестерку»: обзор BMW 6 GT

«Из пятерки делаем шестерку»: обзор BMW 6 GT

12 / 07 / 2017
1705

Премьера: класс повышается, масса снижается
Интерьер: новый кокпит BMW Cockpit также и у «шестерки» GT
Оснащение: M Performance к началу продаж
Медиа-связь: езда без поиска места для парковки
Двигатели: два бензиновых агрегата и один дизельный на выбор к моменту выхода на рынок
Технические данные: двигатели позаимствованы у BMW 5

Премьера: класс повышается, масса снижается

Теперь официально: у BMW 5 серии GT не будет никакого прямого преемника. Вместо этого компания BMW подготовила другой концепт: в будущем именно BMW 6 серии Gran Turismo будет продолжать наследие и привносить новое дыхание данному сегменту. В 6 серии GT чувствуется больше купе, но зато меньше седана. Об этом свидетельствуют и габариты. По сравнению с предшественником новый GT пи длине 5 091 метров стал ровно на 87 миллиметров длиннее и в то же время на 21 миллиметр ниже. Продолговатый капот неизбежно наталкивает на мысли о купе. BMW 6 серии GT выпускается серийно с светодиодными передними и задними фарами, а также с пневматической подвеской на задней оси. Вариативное распределение света – то есть свет сам регулируется к окружению, а также BMW Selective Beam (неослепляющий дальний свет) доступны за дополнительную плату. Некоторые элементы класса люкс тоже можно будет увидеть на «шестерке» GT. В качестве опции можно установить, например, систему управления жестами из BMW 7 серии. Благодаря использованию алюминия в некоторых модулях, новый GT стал легковеснее своего предшественника. От 100 до 150 килограмм (в зависимости от комплектации) экономит BMW за счет дверей, капота и крышки багажника из легкого метала. К моменту начала продаж в ноябре 2017 года на выбор будут представлены два бензиновых и один дизельный двигатель. Цена на BMW 6 серии GT составит около 62 800 евро.

«Из пятерки делаем шестерку»: обзор BMW 6 GT 1

Интерьер: новый кокпит BMW также и у 6 серии GT

Уже в переделанном BMW 2 серии было заметно, что кокпит всецело направлен на водителя. Тоже самое можно увидеть и у BMW 6 серии Gran Turismo. Более высокое положение водителя на сиденье обеспечивает лучший обзор. Расположение элементов управление выполнено в типичном для BMW стиле, кожаные сиденья в модели GT устанавливаются серийно. Карманы на внутренних панелях дверей стали больше и теперь там без проблем должна поместиться литровая бутылка воды. В качестве опции пассажиров порадует светодиодная подсветка салона, которую можно конфигурировать по своему усмотрению. Задний ряд сидений складывается с помощью электрической регулировки в пропорции 40:20:40. Багажное отделение увеличилось на целых 100 литров. При стандартном положении спинок второго ряда сидений объем багажника составляет 610 литров. Если же их сложить, то погрузочная способность возрастет до 1800 литров.

«Из пятерки делаем шестерку»: обзор BMW 6 GT 2

Оснащение: M Performance к началу продаж

BMW 6 серии GT серийно оснащен регулируемым двузонным климат-контролем для водителя и пассажиров. Но по желанию можно заказать четырехзонный климат-контроль. К началу старта продаж Gran Turismo представлен в трех комплектациях (Sport-Line, Luxury-Line и M Sportpaket). Все пакеты оснащения включают в себя 19-дюймовые диски, специальный шов для кожаной отделки, а также освещение дверных планок. Помимо этого в дизайнерский пакет Sport Line входят спортивные сиденья, а в пакет Luxury Line интерьерные планки из дерева. Настоящий спортивный дух автомобилю обеспечит  пакет M Sportpaket: наряду с аэродинамическим апгрейтом покупатель дополнительно получает спортивную тормозную систему, окрашенные в голубой цвет тормозные суппорты, хромированные выхлопные трубы, спортивные сиденья M, а еще кожаный спортивный руль M. Для всех, кому это покажется недостаточно спортивным, компания BMW выпустит в ноябре 2017 года различные детали M Performance для 6 серии GT. Уже доступны специальные 21-дюймовые диски в двухцветном оформлении, черная решетка радиатора, карбоновые оболочки зеркал и декоративные накладки в черном и сером цвете. Для бензиновых двигателей 630i und 640i xDrive предусмотрены различные выхлопные системы с круглыми или угловатыми патрубками. Спортивная тормозная система и руль отделанный алькантарой с 12-часовой маркировкой в наличии во всех версиях. Стоимость на детали M Performance компания BMW пока не разглашает.

«Из пятерки делаем шестерку»: обзор BMW 6 GT 3

Автомобиль серийно оборудован навигационной системой Professional. Кроме того, у покупателей есть возможность за дополнительную плату заказать развлекательную систему Surround-Soundsystem от Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт. Проекционный Head-up дисплей стал больше и теперь отображает необходимую для водителя информацию на лобовом стекле с разрешением 400 х 800 пикселей. Автомобиль напичкан целым рядом электронных помощников. Активный регулятор скорости с функцией торможения, датчики распознавания пешеходов и ассистент экстренного торможения устанавливаются серийно. В качестве опции доступна функция «Stop & Go» (которая позволяет транспортному средству самостоятельно подъезжать и тормозить), датчик распознавания угрозы столкновения и ассистент движения в полосе.

Медиа-связь: езда без поиска места для парковки

Чтобы интегрировать мобильный телефон в автомобиль, BMW предлагает свой сервис «BMW Connected». Таким образом происходит обмен данными между смартфоном и транспортным средством, производиться планирование мобильности, а еще это позволяет управлять всей мультимедийной системой. Благодаря мобильному соединению водитель владеет информацией о дорожных пробках в режиме реального времени. К этому добавьте еще так называемый «On-Street Parking»: эта опция призвана значительно облегчить поиск парковочных мест особенно в городах. Автомобиль автоматически получает актуальные сведения о том, как обстоят дела с местами для парковки, после чего он берет курс на свободную площадку для парковки. Кроме того, есть возможность затребовать данные с учетной записи Microsoft-Exchange. В BMW 6 серии GT пассажиры могут использовать точку доступа WLAN одновременно для десяти устройств, также возможна индуктивная зарядка для всех продуктов, за исключением Apple. Для соединения между смартфоном и информационно-развлекательной системой BMW поддерживает стандарт Apple-CarPlay. Для его функционирования в модели GT не требуется даже кабеля.

«Из пятерки делаем шестерку»: обзор BMW 6 GT 4

Двигатели: к моменту выхода на рынок на выбор представлены два бензиновых агрегата и один дизельный

К моменту выхода на рынок в прайс-листе BMW 6серии Gran Turismo значатся три двигателя. В качестве базовой версии представлен двигатель 630i, четырехцилиндровый агрегат обладает мощностью в 258 л.с. и крутящим момент в 400 Нм. Этот движок был также задействован в BMW 5 серии – здесь его мощность составляла 252 л.с. а крутящий момент – 350 Нм. Самый мощный бензиновый двигатель носит название 640i. Рядный шестицилиндровый агрегат обладает мощностью в 340 л.с., 450 Нм. Он также доступен в качестве полного привода вместе с X-Drive. Единственным дизельным представителем в моторной гамме является шестицилиндровый рядный двигатель 630d. Он тоже доступен в качестве полного привода. Его мощность составляет 265 л.с., а крутящий момент 620 Нм. Все версии BMW 6 серии GT серийно оборудованы восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения Steptronic.

Технические данные: двигатели позаимствованы у BMW 5 серии
BMW 630i Gran Turismo • двигатель: четырехцилиндровый бензиновый • рабочий объем: 1998 см3 • мощность: 190 кВт (258 л.с) в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин • макс. Крутящий момент: 400 Нм в диапазоне от 1550 до 4400 об/мин • разгон: 0-100 км/ч за 6,3 с • Расход: 6,6 л/100 км • Цена: от 62 800 евро.

BMW 640i Gran Turismo • двигатель: шестицилиндровый бензиновый • рабочий объем: 2998 см3 • мощность: 250 кВт (340 л.с.) в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин • макс. Крутящий момент: 450 Нм в диапазоне от 1380 до 5200 об/мин • разгон: 0-100 км/ч за 5,4 с (5,3 с с xDrive) • расход: 7,4 л/100 км (8,2 л/100 км с xDrive) • цена: от 68 100 евро (с xDrive от 70 700 евро).

BMW 630d Gran Turismo • двигатель: шестицилиндровый дизель • рабочий объем: 2993 см3 • мощность: 195 кВт (265 л.с.) при 4000 об/мин • макс. Крутящий момент: 620 Нм в дипазоне от 2000 до 2500 об/мин • разгон: 0-100 км/ч за 6,1 с (6,0 с с xDrive) • расход:5,3 л/100 км (5,9 л/100 км с xDrive) • Цена: от 66 900 евро (с xDrive от 69 500 евро).

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль