«Итальянский пикап с азиатским характером»: тест-драйв Fiat Fullback

«Итальянский пикап с азиатским характером»: тест-драйв Fiat Fullback

24 / 06 / 2016
3826

Отлично замаскированный итальянский пикап: измененная передняя часть кузова с другой решеткой радиатора, эмблема Fiat и видоизмененная передняя часть кузова немного завуалированы. Но при взгляде на профиль с характерными изогнутыми стыками между кабиной водителя и грузовой платформой становится сразу понятно: перед нами стоит ни что иное как Mitsubishi L 200.

«Итальянский пикап с азиатским характером»: тест-драйв Fiat Fullback 1

В новом Fiat Fullback вообще нет ничего итальянского: он производится, как и его братья с тремя бриллиантами в решетке радиатора  в Таиланде и все техническое оснащение тоже позаимствовано у Mitsubishi. И это очень даже хорошо.

Только в качестве версии с мощностью 181 л.с.

Модель L200это единственный в своем классе пикап, который предлагает (массивный пикап, который можно заполучить только через параллельный импорт, мы оставляем без внимания) комбинацию с полным приводом и с электронной имитацией блокировки дифференциала, что обеспечивает надежную езду по скользким и заснеженным улицами, несмотря на это, полноценную внедорожную пригодность. Как раз эта комбинация есть в наличии и у Fiat Fullback.

«Итальянский пикап с азиатским характером»: тест-драйв Fiat Fullback 2

Под капотом находится новый легкосплавный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литраFiat делает его доступным только для самой мощной версии с 181 лошадкой. Он далеко не тихоня. Он бодро набирает скорость вращения на холостом ходу. Грузовик настолько слажено работает на шестиступенчатой механике, что скучать за пятиступенчатым «роботом» не приходится.

Характер победителя вместо мягкого комфорта

Ходовая часть с громоздкой рамой и жестким задним мостом на листовых рессорах больше ориентирована на захватнические качества, чем на мягкий комфорт. Неуступчивое поведение подвески можно было бы благосклонно охарактеризовать как прямой контакт с дорогой. Автомобильные гурманы просто бы назвали его упрямым ,когда грузовая платформа пустая. Для фанов образцовой «послушности» автомобиля в управлении такой пикап тоже не самый лучший вариант: рулевое управление требует много вращательных манипуляций при крутых поворотах и маневрах. В этом плане Fiat Fullback не вдохновляет на неистовые перегоны. Но зато он едет надежно и без ненужных козней. Покупать пикап от компании Fiat или в качестве оригинала от компании Mitsubishi, это, конечно же, дело вкуса и личных преференций. Fiat Fullback по сравнению с моделью L200 имеет как преимущества, так и недостатки; а в ценовом вопросе (Fullback: от 33 915 евро) они находятся практически на одном уровне.

«Итальянский пикап с азиатским характером»: тест-драйв Fiat Fullback 3

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль