Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Лазерный свет. По сути, это разновидность матричной фары, только каждый светодиод лазерный, исключительно малого размера, буквально точечный. Они излучают монохромный, часто в невидимом диапазоне, но сильный свет, который преобразуется крупинкой люминофора в белый. Свет самого лазерного светодиода наружу не выходит. Матрица из таких микролазеров очень компактна, вся фара получается диаметром с монету. И к тому же лучом научились гибко управлять.

DMD. Сокращение от Digital Micromirror Devices — техника, известная по кинопроекторам. По сути, механический аналог матричного света, только источник тут один, но его луч попадает на матрицу из тысяч поворотных микрозеркал. Таким образом регулируется светораспределение. Разработчики надеются внедрить эту систему в автомобили через пару лет, если она еще будет востребована тогда.

OLED. Органические светодиоды в качестве источника света для фар еще только в прожектах. Останутся там или нет — дело темное. Другое дело задние фонари, салон — тут им раздолье. Фактически это целые светящиеся поверхности любой формы и цвета, какую придумает дизайнер.