Перед тем как честно отвечать на вопрос, как себя ведет Nissan Leaf при очень низких температурах, для протокола: мы проехали на Nissan Leaf с лета уже 7 тыс. км и очень им довольны и всем рекомендуем его, но считаем нужным проинформировать об одном нюансе - запас хода при 11 ° C. Мы - реалисты, и просто просим быть осторожными при езде зимой, и учитывать такие факты:
1. Ночью заряжаемся в подземном паркинге, где температура + 1 ° C.
2. Автомобиль очень быстро разогревает салон, буквально 2 минуты и уже комфортно.
3. Езда в эко режиме с максимальной рекуперацией и постоянно включенным климатом на 21 ° C.
4. Используя 49% батареи мы проехали 34 км. Умножив эту цифру на 2 вы получите реальный пробег на 100% заряда при таких условиях. Виджету справа который показывает 60 км не следует доверять.
Можно конечно исключать обогрев до момента запотевания окон и включать при необходимости, но это уже дискомфорт уверен. Поэтому просим обратить внимание на то, что, возможно, днем нужно будет подзарядиться. Также рекомендуем на ночь оставлять Nissan Leaf без подключения к розетке при такой погоде.
«Мы не продавцы электромобилей, а продавцам рекомендуем быть честными и предупреждать о нюансе: почти 50% уменьшение запаса хода при таких температурах, ведь основное не продать электромобиль, а чтобы владелец был проинформирован и готов к всех обстоятельств», - добавили в сообществе.
По материалам drive-news.net