Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Перед тем как честно отвечать на вопрос, как себя ведет Nissan Leaf при очень низких температурах, для протокола: мы проехали на Nissan Leaf с лета уже 7 тыс. км и очень им довольны и всем рекомендуем его, но считаем нужным проинформировать об одном нюансе - запас хода при 11 ° C. Мы - реалисты, и просто просим быть осторожными при езде зимой, и учитывать такие факты:
1. Ночью заряжаемся в подземном паркинге, где температура + 1 ° C.
2. Автомобиль очень быстро разогревает салон, буквально 2 минуты и уже комфортно.
3. Езда в эко режиме с максимальной рекуперацией и постоянно включенным климатом на 21 ° C.
4. Используя 49% батареи мы проехали 34 км. Умножив эту цифру на 2 вы получите реальный пробег на 100% заряда при таких условиях. Виджету справа который показывает 60 км не следует доверять.
Можно конечно исключать обогрев до момента запотевания окон и включать при необходимости, но это уже дискомфорт уверен. Поэтому просим обратить внимание на то, что, возможно, днем нужно будет подзарядиться. Также рекомендуем на ночь оставлять Nissan Leaf без подключения к розетке при такой погоде.

«Мы не продавцы электромобилей, а продавцам рекомендуем быть честными и предупреждать о нюансе: почти 50% уменьшение запаса хода при таких температурах, ведь основное не продать электромобиль, а чтобы владелец был проинформирован и готов к всех обстоятельств», - добавили в сообществе.
По материалам drive-news.net