Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если нужен универсал, то первым на ум приходит Passat. При этом Peugeot 508 и Renault Laguna активно завоевывают симпатию своей комфортабельностью и выгодой. Но на что они способны в подержанном состоянии?

Воспоминания быстро воскресают в нашей памяти. В 80-годах французские универсалы снискали огромную славу, и считались завсегдатаями последних мест в статистике дорожных неисправностей. Неважно или это ржавчина, потеря масла или жуткие переделки: спектр неполадок был достаточно широк и требовал от франкофилов большой порции снисходительности. Все же они всегда завлекали своими мягкими сиденьями, комфортабельной ходовой частью и бесконечным пространством. Как обстоят дела сегодня, спустя 30 лет? Смогли ли старички Peugeot 508 и Renault Laguna Grandtour извлечь урок из ошибок прошлого? Очевидно одно: во Франции тоже доминирует тщеславие. Из автомобильных генов прошлого получился привлекательный, но значительно более компактный повседневный грузовичок. Представленный в 2010 году Peugeot 508 SW выглядит более функциональным, чем беззаботный Renault. Благодаря объему грузового пространства в 1598 литров он превосходит модель Laguna (2007 - 2015 года выпуска), но всего лишь на каких-то пять литров.

Тем не менее: за испытание на долговечность Laguna получила оценку 2-
Peugeot оснащен 2-литровым двигателем HDi мощностью160 л.с., который в паре с шестиступенчатой коробкой «автомат» создает прекрасный тандем для повседневной езды. Трансмиссия характеризируется солидностью и надежностью. Но при том условии, что двигатель регулярно прогревается, а не работает целую вечность на 1500 оборотах, что впоследствии приводит к нагарообразованию. Если вовремя менять масло и зубчатые ремни, то пробег в 300 000 километров не останется чем-то из области фантастики. Недостаточный прогрев не стал проблемой для Renault Laguna 2.0 dCi, который в 2010 году успешно прошел пробеговое испытание длиной 100 000 километров. При монтаже беззаботный универсал все же немного пугает сильным износом шатунов и кулачковых валов. Трещин на головке цилиндра во время пробега встречаться не должно. А вот дефектный датчик температуры на турбонаддуве – это уже не мелочь. В итоге автомобиль заслужил достойную оценку 2-.

Небольшие дефекты послужили причиной большого негодования
Прежде всего, это маленькие проблемки, которые могут добавить хлопот владельцам Peugeot 508 и Renault Laguna, а также существенно ударить по их кошельку. Peugeot действует на нервы своим индикатором уровня масла, обрывистой навигационной системой и неисправными парковочными датчиками. За постукивание и шум ответственность несут защита от солнца жесткой панорамной крыши и обшивка в салоне. Отзыв продукции произошел из-за стеклоочистителей, которые в некоторых транспортных средствах выходили из строя без какого-либо предварительного оповещения, а также из-за утечки топлива на обратном сливе форсунок 2,2-литрового двигателя HDi. Владельцам автомобилей с двигателем 1.6-THP не оставалось ничего другого, как отправится в автомастерскую по причине неисправности термостата системы охлаждения. При техосмотре более ранних моделей Laguna бросился в глаза преждевременный износ пружин и амортизаторов, а также сильный износ тормозной системы. Немного бесчувственная переделка – это еще куда ни шло, а капризная чипкарта, которая не позволяет проникнуть в салон, это уже совсем никуда не годится.