Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Японии восьмой «Галант» стал победителем в номинации «автомобиль года», а так же побил все рекорды продаж прошлых версий как минимум в 3 раза. Да и вообще, разве может быть автомобиль 8-го поколения быть плохим?
В каждом следующем поколении учитывались недостатки и проблемы прошлого, и наконец-то в 8, модель достигла своего идеального состояния и стала одной из самых лучших машин того времени.

Дизайн
Однозначно, дизайн это то, о чем в этом автомобиле можно говорить и спорить долго. Но спорить не о том, красивые линии или нет, а о том какой обвес сюда поставить, какие накладки лучше, какой спойлер и т.д.
Машину в народе называют «Акула» не просто так, а за внешний вид «передка», который напоминает данного хищника. Типичные для японских автомобилей широкие фары.

Хоть «Галант» и считается «начальным» бизнес-седаном или как еще называют «премиальный автомобиль начального уровня», но в действительности он меньше по всем парамертам своих конкурентов.
Машина стоит низко, приземленно и из-за этого, кажется что она незаметно крадется к своей цели. На больших колесах можно с уверенностью сказать что «Галант» похож на какой то гражданский «суперкар» в плане внешнего вида.

Но к сожалению, «спортивность» автомобиля уничтожила внешний вид «бизнес - седана». По крайней мере, если не знать этот автомобиль, то по внешности и не скажешь что это авто, которое создавали под премиум. Агрессивный, спортивный дизайн один из ключевых моментов успеха Mitsubishi Galant 8 поколения.
Техническая часть
Про техническую составляющую «Галанта» есть что почитать и на что обратить внимание. Начнем с самого интересного - двигателя.
На этот «мицык» устанавливались множество двигателей, маленькие 1.8л рядного 4-х цилиндрового и 2.0л рядный 4-х цилиндровый, поинтереснее 2.0 V6, который все равно недостаточно мощный, но 2.4л рядный 4-х цилиндровый и 2.5л V6 уже весьма интересные и мощные моторы. Но есть еще более «веселые» и заряженные, 3.0 V6 американская версия) и 2.5 V6 Twin Turbo. А так же еще есть версии моторов с системой GDI.
А вот тут мы и остановимся по-подробнее, так как система GDI имеет свои плюсы и минусы. Для начала нужно знать, что система GDI это система прямого впрыска топлива. Эта система работает с помощью ТНВД (топливный насос высокого давления), из-за которой и начинаются первые проблемы с системой. Так как качество нашего топлива оставляет желать лучшего, то ТНВД как правило долго не живет и начинает «капризничать». Это проявляется в виде «плавающих оборотов».
Кто-то может сказать что "плавающие обороты в системе GDI это нормально", но есть маленький нюанс, и для того что бы вы понимали о чем речь, придеться еще углубится в систему и сказать про то, что обычный мотор на XX оборотах холостых будет держать свои обороты во время работы двигателя, а вот GDI моторы при работе на холостых, со временем переключается на режим работы Compression on Lean, то есть работа на «сверх-обедненной смеси» и скидывает обороты на минимально возможные, а потом снова возвращается на обычный режим, но эти перепады оборотов происходят на протяжении не короткого промежутка времени.
Соответственно, если у вас именно «плавают» обороты в коротких промежутках времени (1-5 секунд), это уже признак «болезни» ТНВД. А в целом, если следить за системой, вовремя диагностировать неполадки и заправляться качественным топливом, то все у вас будет хорошо.
И конечно же плюсы этой системы: из-за прямого впрыска повышается взрывной характер работы двигателя, мощности, а так же уменьшается расход топлива незначительно, но тем ни менее.
И раз уже говорим о двигателях которые соответственно под капотом, то сразу и стоит упомянуть о «болезнях» Galant`а, а именно корозия кузова, которая сразу проявляется на стаканах и арках автомобиля, а так же одна из не самых приятных вещей - сложная подвеска спереди, которую можно было бы заменить обычным McPherson`ом, но почему то решили в Европейские версии сделать машину с многорычажной подвеской не только сзади, а и спереди, причем спереди много шаровых рычагов, что и влияет на стоимость ремонта подвески. Конечно на японских дорогах, подвеска не разходник, но в наших реалиях придеться вывалить хорошую сумму.

Пару слов про трансмиссию
Устанавливались 5-ст МКПП, 4-ст АКПП и 5-ст АКПП на 8-й Galant. Насчет «автоматов» могу сказать, что они достаточно «глупые» и тормозят при резком ускорении, а так же долго думают при разгоне, особенно меня удивила ситуация при «тапке в пол», когда на первой передаче обороты дошли до «отсечки», автомат подержал в отсечке полсекунды, и аж только потом переключил на повышенную.
Но если не считать нюансы «старых» автоматов, то все достаточно хорошо сделанно и надежно.
Салон
Салон можно описать одной фразой: «без излишеств, все только необходимое и в меру». Внутри машина не такая спортивная как внешне, но зато, в салоне уже появляются нотки «бизнеса», а именно вставки под дерево, отдельно выведены часы на торпеде, материалы не дешевые и приборная панель заслуживает отдельное внимание и «респект», хоть она и с другой версии, но все же круто, когда можно вытащить из «зареженной версии» все самые крутые «ништяки» и вставить их в гражанскую версию.

У нас версия с велюровым салоном, однозонным климатом, 4-мя стеклоподьемниками с автодоводчиками и кучей AIRbag`ов. Сиденье без ярко выраженной боковой поддержки мне не понравились, хотя сами по себе достаточно удобные. Места впереди достаточно, а вот сзади получается ситуация такая - садиться очень не удобно, так как двери, к задним сидениям очень короткие, из за этого маленький проём для посадки, хотя самого места вполне достаточно.

Огромный багажник в котором можно без проблем перевозить длинные вещи при это не складывая ряд сидений. Сзади есть подлокотник с фиксацией, это круто так как можно самому выставить наклон подлокотника. В салоне находится приятно, не скажу что это лучший салон тех времен, но могу с уверенностью сказать, что он очень хороший.
“Финалочка”
Mitsubishi Galant 8-го поколения очень хорошая, качественная, надежная машина с прекрасным спортивным видом и мощными моторами. «Начальный премиум класс» который на вторичке стоит абсолютно вменяемых денег за такой автомобиль. А точнее начинаются цены от 5 тысяч долларов за хороший аппарат и аж до 7000 за очень хорошие экземпляры. В этом ценовом диапазоне, эта машина, если не лучшая, то как минимум одна из лучших вариантов для покупки.
Достаточно комфортная, быстрая машина с просторным салоном, большим багажником, экономичным расходом топлива, множеством опций. А также можно найти машины до 2000-х годов то есть дорестайлинговые, с рестайлинговыми деталями, салоном, опциями. Хороший японский автомобиль который понравится многим, с настоящим самурайским характером и внешностью "опасного Ниндзя".