Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На сегодняшний день в Украине за аналогичный б/у автомобиль просят в районе 15 000 у.е. А вот за новый автомобиль из салона, по состоянию на май 2018 года, придется выложить от 477 017 гривен и до 623 992 гривен.
Все помнят советский мультфильм «Простоквашино». В одной из серии пес Шарик купил себе кеды, с тем учетом что на дворе зима. И если б он был адекватным персонажем, то купил бы валенки. Но ведь кеды красивей! Также же и с Каптюр. В Украине автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, да и клиренс в 170 мм, как для кроссовера маловат.
Стоит упомянуть о том, что модель существует в двух версиях. В России, где француз продается и собирается, построенный на базе проверенного временем Duster. Отчего имеет 206 мм дорожного просвета, полный привод и схожую внедорожную геометрию кузова. А к нам завозят европейский вариант испанской сборки, построенный на платформе легкового Clio, с меньшим клиренсом и длинной. Отчего наш Каптюр, даже на легком бездорожье, такой же практичный как и кеды Шарика зимой. Зато он такой же красивый!

Для заказа Каптюр доступен в ярких цветах, при этом крыша может быть окрашена в другой цвет. Пакеты персонализации помогут вам подчеркнуть вашу индивидуальность. Вы всегда будете выделятся в потоке, люди всегда будут обращать внимание на ваш автомобиль. И учитывая дорожное покрытие нашей страны, вы каждый день будете оценивать высокий, как для городского автомобиля, клиренс в 170 мм.
Внутри «кроссовер» продолжает радовать глаз. Пакеты персонализации предлагаются и для интерьера. И вы будете прощать этой машине твердый пластик и французскую эргономику расположения кнопок. К примеру, круиз контроль. Для активации необходимо нажать кнопку расположенную возле ручника, а далее в дело вступают кнопки на руле. Которые во многих автомобилях отвечают за управление борт компьютером и магнитолой, но перед нами француз! Поэтому блок управления находится в привычном для автомобилей Renault месте, под рулевой колонкой. На магнитоле большая центральная кнопка отвечает не за громкость, а за настройку радио волн. Либо у французских инженеров свое виденье правильности расположения кнопок, либо дизайн салона создается во время употребления сухого или полусладкого, в больших количествах. После чего начинается путаница с расположением кнопок.

Но зато именно в таком состоянии придумываются новые дизайнерские решения! Бардачок открывается также как ящик вашего рабочего стола. Он вместительный, правда открыть его полностью можно только в случаи если передний пассажир не находится на своем месте. Либо если ваш штурман подожмет свои ноги до ушей. Цвет внутренней части данного ящика может соответствовать цвету окантовки магнитолы, накладки воздуховодов и колонок магнитолы расположенных в дверных картах.
Водитель с любым ростом сможет быстро подобрать под себя удобное положение, благодаря наличию настроек сидения (по высоте и наклону) и водительской рулевой колонки (по наклону и вылету). Центральный подлокотник это дополнительное оборудование, которое отсутствует в нашем автомобиле. Вместо этого ниша с подстаканниками. Очень маленькими и не глубокими. Стаканчик кофе, на ходу лучше не ставить, а литровая бутылка вообще не влезет.

На заднем ряду, учитывая средний рост водителя в 185 см, места при достаточно. Сзади центральный подлокотник также отсутствует. Дверные карты задних дверей, в отличие от передних, полностью из твердого пластика, как и спинки передних кресел. Практично если у вас маленький ребенок, который постоянно будет ножками пачкать весь салон. Пластик легко протереть тряпочкой. Подушка заднего дивана, немного коротковата, а спинка по наклону не регулируется. Плюс полное отсутствие боковой поддержки. Но тем не менее, сзади также как и спереди, ехать достаточно комфортно. Для увеличения объема багажного отделения можно подвинуть вперед задний диван. Пассажиры конечно этого не оценят, т.к. ехать так невозможно. А сам объем багажника вырастет с 377 до 455 литров. Спорное преимущество! А вот то, что багажник имеет две раздельные секции и при сложенных спинках второго ряда сидений образуется ровная площадка - это хорошо! Сама ляда открывается высоко люди среднего роста головой биться не будут.
Шумоизоляция не плохая, но пластик торпедо и дверных карт скрипит . Системы безопасности включают в себя 4 подушки, АБС, систему помощи при экстренном торможении, курсовую устойчивость. Спереди тормоза дисковые, а задние барабанные. В максимальной комплектации в качестве доп. опции за 9000 гривен можно заказать систему мониторинга слепых зон, а также систему помощи автоматической парковки.

Под капотом на выбор предлагается три турбо мотора. Линейку которых начинает бензиновый 3-х цилиндровый 0.9 Tсe мощностью в 90 л.с. и крутящим моментом на 140 ньютонов при 2250 об./м. Работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Этот двигатель H4Bt можно встретить на автомобилях Logan и Sandero с 2012 года, а также и на других моделях компании. Производитель сообщает, что данный мотор проявил себя с лучшей стороны во время проведенных испытаний, которые ровнялись пробегу в 800 тысяч километров. По паспортным данным, расход в городском цикле не должен превышать 6.0 литров на сотню. Разгон до 100 км/ч происходит за 13.05 секунд. Цепной ГРМ, собственно как и у более мощного бензинового 1.2 Тсе. 4-и цилиндра, 16 клапанов, 115 л.с., крутящий момент 190 ньютонов при 2000 об/мин. Заявленный расход в городском цикле не должен превышать 7.2 литра. Доступен только с роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. Коробка переключает плавно без рывков и обеспечивает разгон с 0 до 100 за 10,9 секунд. Для сравнения, мотор H5Ft также можно встретить на нынешнем поколении кроссовера Nissan Qashqai. Но поскольку японец предлагается с бесступенчатым вариатором CVT, разгон происходит на 2 секунды дольше. Самым неторопливым является дизельный 1.5 мощностью в 90 л.с. и тягой в 220 ньютонов при 1750 об/мин. Зато он саамы экономный. Заявленный расход в городском цикле составляет 4.6 л/100км. Плюс K9K, как говорится, «проверенный временем». Начиная с 2001 года данный мотор компания Renault ставит на свои автомобили, и не только. Модель Captur получил его пятую генерацию.
Подробней смотрите в видео тест-драйве от канала Тест-Жир.