[ 25 / 05 / 2018 ]

«Гламурный француз»: тест-драйв Renault Captur

Итак, сегодня у нас в обзоре Renault Captur, продажи которого стартовали в 2013 году. В 2015 году машина добралась до Украины и недавно пережила рестайлинг. К нам на тест-драйв попал автомобиль 2015 года выпуска с пробегом чуть более 16 тысяч км., с бензиновым турбо мотором 1.2.

На сегодняшний день в Украине за аналогичный б/у автомобиль просят в районе 15 000 у.е. А вот за новый автомобиль из салона, по состоянию на май 2018 года, придется выложить от  477 017 гривен и до 623 992 гривен. 

Все помнят советский мультфильм «Простоквашино». В одной из серии пес Шарик купил себе кеды, с тем учетом что на дворе зима. И если б он был адекватным  персонажем, то купил бы валенки. Но ведь кеды красивей! Также же и с Каптюр. В Украине автомобиль предлагается только в переднеприводном исполнении, да и клиренс в 170 мм, как для кроссовера маловат.

Стоит упомянуть о том, что модель существует в двух версиях. В России, где француз продается и собирается, построенный на базе проверенного временем Duster. Отчего имеет 206 мм дорожного просвета, полный привод и схожую внедорожную геометрию кузова. А к нам завозят европейский вариант испанской сборки, построенный на платформе легкового Clio, с меньшим клиренсом и длинной. Отчего наш Каптюр, даже на легком бездорожье, такой же практичный как и кеды Шарика зимой. Зато он такой же красивый! 

«Гламурный француз»: тест-драйв Renault Captur 1

Для заказа Каптюр доступен в ярких цветах, при этом крыша может быть окрашена в другой цвет. Пакеты персонализации помогут вам подчеркнуть вашу индивидуальность. Вы всегда будете выделятся в потоке, люди всегда будут обращать внимание на ваш автомобиль. И учитывая дорожное покрытие нашей страны, вы каждый день будете оценивать высокий, как для городского автомобиля, клиренс в 170 мм.

Внутри «кроссовер» продолжает радовать глаз. Пакеты персонализации предлагаются и для интерьера. И вы будете прощать этой машине твердый пластик и французскую эргономику расположения кнопок. К примеру, круиз контроль. Для активации необходимо нажать  кнопку расположенную возле ручника, а далее в дело вступают кнопки на руле. Которые во многих автомобилях отвечают за управление борт компьютером и магнитолой, но перед нами француз! Поэтому блок управления находится в привычном для автомобилей Renault месте, под рулевой колонкой. На магнитоле большая центральная кнопка отвечает не за громкость, а за настройку радио волн. Либо у французских инженеров свое виденье правильности расположения кнопок, либо дизайн салона создается во время употребления сухого или полусладкого, в больших количествах. После чего начинается путаница с расположением кнопок.

«Гламурный француз»: тест-драйв Renault Captur 2

Но зато именно в таком состоянии придумываются новые дизайнерские решения! Бардачок открывается также как ящик вашего рабочего стола. Он вместительный, правда открыть его полностью можно только в случаи если передний пассажир не находится на своем месте. Либо если ваш штурман подожмет свои ноги до ушей. Цвет внутренней части данного ящика может соответствовать цвету окантовки магнитолы, накладки воздуховодов и колонок магнитолы расположенных в дверных картах. 

Водитель с любым ростом сможет быстро подобрать под себя удобное положение, благодаря наличию настроек сидения (по высоте и наклону) и водительской рулевой колонки (по наклону и вылету). Центральный подлокотник это дополнительное оборудование, которое отсутствует в нашем автомобиле. Вместо этого ниша с подстаканниками. Очень маленькими и не глубокими. Стаканчик  кофе, на ходу лучше не ставить, а литровая бутылка вообще не влезет.

«Гламурный француз»: тест-драйв Renault Captur 3

На заднем ряду, учитывая средний рост водителя в 185 см, места при достаточно. Сзади центральный подлокотник также отсутствует. Дверные карты задних дверей, в отличие от передних, полностью из твердого пластика, как и спинки передних кресел. Практично если у вас маленький ребенок, который постоянно будет ножками пачкать весь салон. Пластик легко протереть тряпочкой.  Подушка заднего дивана, немного коротковата, а спинка по наклону не регулируется. Плюс полное отсутствие боковой поддержки. Но тем не менее, сзади также как и спереди, ехать достаточно комфортно. Для увеличения объема багажного отделения можно подвинуть вперед задний диван. Пассажиры конечно этого не оценят, т.к. ехать так невозможно. А сам объем багажника вырастет с 377 до 455 литров. Спорное преимущество! А вот то, что багажник имеет две раздельные секции и при сложенных спинках второго ряда сидений образуется ровная площадка -  это хорошо! Сама ляда открывается высоко люди среднего роста головой биться не будут.

Шумоизоляция не плохая, но пластик торпедо и дверных карт скрипит . Системы безопасности включают в себя 4 подушки, АБС, систему помощи при экстренном торможении, курсовую устойчивость. Спереди тормоза дисковые, а задние барабанные.  В максимальной комплектации в качестве доп. опции за 9000 гривен можно заказать систему мониторинга слепых зон, а также систему помощи автоматической парковки.

«Гламурный француз»: тест-драйв Renault Captur 4

Под капотом на выбор предлагается три турбо мотора. Линейку которых начинает бензиновый  3-х цилиндровый  0.9 Tсe мощностью в 90 л.с. и крутящим моментом на 140 ньютонов при 2250 об./м. Работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Этот двигатель  H4Bt можно встретить на автомобилях Logan и Sandero с 2012 года, а также и на других моделях компании. Производитель сообщает, что данный мотор проявил себя с лучшей стороны во время проведенных испытаний, которые ровнялись пробегу в 800 тысяч километров.  По паспортным данным, расход в городском цикле не должен превышать 6.0 литров на сотню. Разгон до 100 км/ч происходит за 13.05 секунд. Цепной ГРМ, собственно как и у более мощного бензинового 1.2 Тсе. 4-и цилиндра, 16 клапанов, 115 л.с., крутящий момент 190 ньютонов при 2000 об/мин. Заявленный расход  в городском цикле не должен превышать 7.2 литра. Доступен только с роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. Коробка переключает плавно без рывков и обеспечивает разгон с 0 до 100 за 10,9 секунд. Для сравнения, мотор  H5Ft также можно встретить на нынешнем поколении кроссовера Nissan Qashqai. Но поскольку японец предлагается с бесступенчатым вариатором CVT, разгон происходит на 2 секунды дольше. Самым неторопливым является дизельный 1.5 мощностью в 90 л.с. и тягой в 220 ньютонов при 1750 об/мин. Зато он саамы экономный. Заявленный расход в городском цикле составляет 4.6 л/100км. Плюс K9K, как говорится, «проверенный временем». Начиная с 2001 года данный мотор компания Renault ставит на свои автомобили, и не только. Модель Captur получил его пятую генерацию. 

Подробней смотрите в видео тест-драйве от канала Тест-Жир.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль