Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для некоторых рынков корейцы выпускают гибридные версии Optima, Ceed, Cerato. В общем потренироваться уже успели.
Но с Niro все намного интересней. В KIA специально создали придумали новый класс автомобилей – Hybrid Utility Vehicle (HUV). А также - новую платформу, новые силовые агрегаты и трансмиссию. Производитель утверждает, что новинка имеет отличную управляемость и дарит удовольствие от езды.
Плюс к этому всему, корейцы нормально «подзапарились» с аэродинамикой. Под автомобилем находится аэродинамический экран, который закрывает детали шасси, трансмиссию. Нижняя часть решетки радиатора активная, разогнавшись она закрывается, а также в переднем бампере находятся каналы для отвода воздуха. Само собой, спойлер, который помимо аэродинамики добавляет агрессивный спортивный вид, собственно как и диффузор в нижней части бампера. Ну и в заключении шины со сниженным сопротивлением. В базовой комплектации 16 дюймовые, в топовой - размер увеличится до 18 дюймов.

А еще чтоб снизить вес автомобиля, ведь лишнее килограммы могут поспособствовать излишнему расходу, здесь алюминиевый капот и крышка багажника.
Сам кузов на 53 % выполнен из высокопрочной стали, а также элементы с горячей штамповки использованы в 24-х точках, которые несут самую большую нагрузку. Все это в сумме дает крепкий, безопасный кузов, а также хорошею управляемость.
Как заявляет производитель, этот компактный кроссовер находится на стыке классов В-С. Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. И это очень позитивно сказывается на размере салона и комфорте для пассажиров. И все бы хорошо. Но как то не поворачивается у меня язык называть этот автомобиль кроссовером.

Клиренс 160 мм, передний привод, малые защитные пластиковые накладки. Скорее пятиместный универсал.
Силовой агрегат KIA Niro состоит из двух моторов – 1,6-литрового бензинового GDI мощностью 105 л.с. и 147 Нм крутящего момента. А также электромотора мощностью 32 кВт (43,5 л.с.) и 170 Нм крутящего момента. В сумме они дают Niro мощность около 141 л.с. и хороший крутящий момент в 265 Нм, который доступен уже с 1000 об/мин. Коробка передач доступна в одном исполнении робот с двумя сцеплениями на 6 передач.

Kia Niro является гибридом, но трогается на электромоторе. Если нажимать педаль акселератора плавно, то на «электрике» можно разогнаться вплоть до 30-40 км/ч; если нажать сильно – то ДВС подключится к электромотору уже на 20 км/ч. Отдельно управлять режимами езды или рекуперации невозможно; возможность выбора режима езды (только электромотор или гибрид) появится у версии Plug-In. Пока на приборах можно лишь отслеживать расход или рекуперацию энергии, а на дисплеях – ее потоки: от ДВС к колесам, от электромотора к колесам, от колес к электромотору и дальше на зарядку АКБ (при рекуперации), По-умолчанию, при выборе режима «D» (Drive) в коробке DCT гибрид Niro едет в режиме «ЕСО» – на уровне компактного кроссовера со 120-сильным мотором. Но если перевести рычаг влево, то включается режим Sport: здесь «максимально-динамичные» настройки, при переключении передачи «робот» чуть злобно дергает, при начале движения (еще до включения ДВС) чувствуется возросшая отдача электромотора. Кто сказал, что гибрид – это скучно? В режиме «Sport» Kia Niro очень даже бодро едет на свои 140 лошадей.
А в остальном – это просто автомобиль: на втором ряду вдоволь места, есть «достаточный» багажник на 401 л. (версии с докаткой), удобный «климат», камера заднего вида. Да и в содержании это «просто компактный кроссовер Kia»: стандартная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км без исключений для АКБ; периодичность ТО аналогична другим моделям марки (1 раз в 15 тыс. км.), а цена ТО – на уровне Rio, Ceed, Soul, дешевле ТО для Sportage.
Компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей.
Больше тест-драйвов смотрите на канале Евгения Козина.