Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Таким образом, чтобы пристроить сотню весьма недешевых автомобилей немецкому концерну потребовалось четыре неполных месяца, минувших с момента февральского дебюта G650 Landaulet. В выигрыше оказались те, кто внес предоплату за машину и теперь получит ее по заводской цене - где-то от 650 тыс. евро. Те же немногочисленные экземпляры, что попадут в свободную продажу, стоят вдвое дороже.

Напомним, что базой для постройки первого внедорожного майбаховского ландо послужил чуть более ранний Mercedes-Benz G500 4x42. От донора новинка позаимствовала портальные мосты и блокировки всех дифференциалов. При этом колесная база G650 Landaulet на 578 миллиметров больше, чем у стандартного G-Класса.
Соответственно, в движение Mercedes-Maybach G650 Landaulet приводится при помощи битурбированного двигателя V12, отдача которого составляет 630 лошадиных сил и 1000 Н-м крутящего момента.

В 2019 году G-Класс будет отмечать свое 40-летие. И есть все основания полагать, что грядущий юбилей культовая модель встретит не в музее, а как обычно – на заводском конвейере.