Таким образом, чтобы пристроить сотню весьма недешевых автомобилей немецкому концерну потребовалось четыре неполных месяца, минувших с момента февральского дебюта G650 Landaulet. В выигрыше оказались те, кто внес предоплату за машину и теперь получит ее по заводской цене - где-то от 650 тыс. евро. Те же немногочисленные экземпляры, что попадут в свободную продажу, стоят вдвое дороже.
Напомним, что базой для постройки первого внедорожного майбаховского ландо послужил чуть более ранний Mercedes-Benz G500 4x42. От донора новинка позаимствовала портальные мосты и блокировки всех дифференциалов. При этом колесная база G650 Landaulet на 578 миллиметров больше, чем у стандартного G-Класса.
Соответственно, в движение Mercedes-Maybach G650 Landaulet приводится при помощи битурбированного двигателя V12, отдача которого составляет 630 лошадиных сил и 1000 Н-м крутящего момента.
В 2019 году G-Класс будет отмечать свое 40-летие. И есть все основания полагать, что грядущий юбилей культовая модель встретит не в музее, а как обычно – на заводском конвейере.