«Элегантность и роскошь»: тест-драйв Mercedes E-Class Coupе

«Элегантность и роскошь»: тест-драйв Mercedes E-Class Coupе

30 / 12 / 2016
3001

Премьера: где же конкуренты?

У Mercedes E-Class Coupé  новые ориентиры. Новоиспеченная модель в отличии от своего предшественника, для которого использовался технический микс из С и Е класса, построена на  платформе E-класса. Новое купе почти на 13 сантиметров длиннее, чем его визави Е-класса под внутренним названием C 207. К тому же новый «двухдверник» стал на 100 килограмм легче. Касательно внешнего вида автомобиль сделал огромный шаг вперед. Очевидно, что его ориентиром стал актуальный дизайн, используемый компанией Mercedes-Benz. Схожесть с  маленьким купе С класса и роскошным купе класса S даже не оспаривается и воспринимается как настоящий комплимент.

«Элегантность и роскошь»: тест-драйв Mercedes E-Class Coupе 1

В этой элегантной форме чувствуются какие-то итальянские нотки: широкие и мускулистые плечи, безрамные боковые стекла и стройные задние фонари. Размер колес колеблется между 17 и 20 дюймами, спереди красуется характерная «бриллиантовая» решетка радиатора, боковые зеркала на ножках добавляют спортивности, а крышка багажника оформлена в виде скромного заднего спойлера. Смена ориентиров четырехдверного купе осложняет классификацию его конкурентов. Mercedes E-Class Coupé длиной 4,83 метра за счет своих размеров однозначно опережает своих соперников Audi A5 и BMW 4-й серии. Кроме этого у компании Mercedes-Benz для этого класса автомобилей предусмотрено еще одно купе С-класса. Чтобы конкурировать на равных с базовой версией BMW 6-й серии стоимостью 80 000 евро Coupé E-Class в базовой комплектации все же не хватает роскоши и шика, но зато у компании Mercedes есть еще одно Coupé S-Class стимостью100 000 евро. У Audi наряду с моделью A5 не предусмотрено никакого двухдверного купе на четыре сиденья, а новенький Lexus LC  по цене не менее 90 000 евро значительно превосходит стоимость Mercedes E-Class Coupé. Возможно компания BMW отважится добавить лоска своей «восьмерке» и таким образом составит прямую конкуренцию Coupé S-Class. В то же время новый BMW 6-й серии мог бы быть классифицирован немного ниже и стать конкурентом нового Coupé E-Class.

Интерьер: самое примечательное различиеэто вентиляционные отверстия

Панель приборов в Mercedes E-Class Coupé с характерным 12,3-дюймовым экраном за доплату была полностью позаимствована у седана. Самое важное и примечательное различиеэто футуристические вентиляционные отверстия, которые работают как реактивные двигатели. А еще для купе создан эксклюзивный декор. Большой поворотный клавишный переключатель впервые доступен в качестве опции, водители купе теперь могу довольствоваться новым тачпадом. Пассажировместимость спереди и сзади иначе как щедрой не назовешь. Увеличение габаритов, прежде всего, пошло на пользу пассажирам.

Спереди Вы сидите, как в седанекомфорт  выше всех похвал, а два отдельных сиденья на заднем ряду предлагают много пространства для свободных движений во всех направлениях. У страдающих от клаустрофобии нет никаких причин для жалоб, даже когда передние сиденья отодвинуты назад. На задних сиденьях по сравнению с предшественником на целых 7 сантиметров больше места для ног и почти на два сантиметра больше пространства над головой. Ощущению свободы способствует большая площадь окон. Четыре боковых стекла можно полностью опускать до упора, правда за перегородкой все же остается небольшой стеклянный уголок. Сзади не хватает среднего подлокотника, а участку между задними сиденьями не помешала бы качественная переделка: там виднеются некоторые детали, которые напоминают о том, что существует другая модель, на порядок выше этой, а точнее Coupé S-Class.

«Элегантность и роскошь»: тест-драйв Mercedes E-Class Coupе 2

Ездовые характеристики: никакого дрифта в режиме Sport Plus

Mercedes E-Class Coupé цвета красный металлик во время первого тест-драйва все еще был частично скрыт под маскировкой. Но команда AUTO BILD все же получила шанс прокатиться на немпусть только на переднем пассажирском сиденье и на заднем ряду. Версия E 400 4Matic на 18-дюймовых алюминиевых дисках еще находится на финальной стадии доработки. Двигатель V6 мощностью 333 л.с. и объемом 3,0 литра работает без сучка и задоринки, особенно впечатляет его работа в режиме «Sport Plus»: здесь при переключении передач и сбрасывании скорости в выпускном тракте бушует настоящий огонь. Инженеры автоконцерна Daimler решили не идти на риск с вспомогательными системами для водителя. Даже самый спортивный режим разрешает всего лишь сдержанное покачивание задней части, а дрифт и вовсе пресекается на корню.

Оснащение: на пути к автономной езде

К моменту выхода на рынок в марте 2017 года Mercedes E-Class Coupé доступен в двух комплектациях Avantgarde и AMG. Как и остальные модели марки Mercedes новенькое купе в спортивной комплектации AMG получит другие брызговики, более массивные диски и хромированную «бриллиантовую» решетку радиатора. Кроме этого существует так называемый пакет «Night», в котором оконные рамы и декоративные детали окрашены в глянцевый черный цвет. Специально для E-Class Coupé компания Mercedes предлагает две новые деревянные декоративные кромки. Опциональное освещение интерьера насчитывает 64 оттенка, плюс к этому модификация AMG включает в себя спортивные сиденья и руль.

Наряду с серийной ходовой частью на выбор представлена и ходовая часть Dynamic Body Control с регулируемыми амортизаторами, а также новая пневматическая подвеска для E-Class Coupé. Уже в серийной комплектации, но только в рамках разных опциональных пакетов автомобиль напичкан целой армией цифровых помощников, которые постоянно приглядывают за водителем, контролируют и исправляют его действия. Активный ассистент экстренного торможения, который в случае необходимости автономно тормозит, а также распознает пешеходов, установлен в автомобиле серийно. За дополнительную плату можно заказать систему Remote Park Pilot, которая c помощью приложения позволяет дистанционно парковать Mercedes E-Class Coupé, по тому же принципу, что и BMW 7-й серии. Также доступна система Drive-Pilot, которая позволяет полуавтономное вождение на скорости до 210 км/ч. Тем, кто, находясь за рулем, желает смотреть целый фильм и ни наминутку не отрываться от экрана, стоит поискать другой автомобиль. За хороший звук отвечает акустическая система Burmester с 23 динамиками.

«Элегантность и роскошь»: тест-драйв Mercedes E-Class Coupе 3

Связь: интернет-соединение как в седане и модели Т

Mercedes E-Class Coupé серийно оборудован 20-сантиметровым дисплеем, но по желанию можно установить уже всем хорошо известный по седану класса E и модели  T кокпит с двумя дисплеями с диагональю 12,3 дюймов. Сенсорные кнопки на рулевом колесе тоже были позаимствованы у четырехдверных братьев. В качестве альтернативы для управления системой Comand Online можно использовать Тачпад на центральной консоли или голосовые команды (Linguatronic). Как у настоящего представителя класса Gran Turismo, у Mercedes E-Class Coupé за дополнительную плату на борту имеется Apple CarPlay и Android. Автомобиль также оснащен точкой доступа WiFi, индуктивной зарядкой, информацией о дорожной ситуации в режиме реального времени, а также функцией Concierge-Service. Технология Near-Field-Communication позволяет использовать подходящие смартфоны в качестве ключа. Эта функция нам уже хорошо известна по обычным моделям Е-класса. Как правило, она функционирует только с телефонами марки Samsung и LG в сочетании с Sim-картой Vodafone.

Двигатели: до 450 PS в версии AMG

Меньший вес и новые силовые агрегаты должны снизить расход топлива на 20 процентов, и это несмотря на то, что мощность привода возросла. Возможно именно внутренняя конкуренция виной тому, что ассортимент двигателей не очень богат. К началу продаж на выбор представлены следующие версии: E 220 d (2-литровый дизель мощностью194 л.с.), E 200 (четырехцилиндровый двигатель мощностью 194 л.с.), E 300 (четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с.) и E 400 4Matic с двигателем V6 мощностью 333 л.с. и полным приводом. А безусловным лидером в линейке двигателей является рядный шестицилиндровый двигатель от AMG, который развивает мощность в 450 л.с. и относится к совершенно новому поколению двигателей. В зависимости от типа двигателя автомобиль оснащен задним или полным приводом. Все силовые агрегаты работают в паре с девятиступенчатой коробкой-автоматом.

Искать восьмицилиндровый двигательнапрасная трата времени: штутгартские инженеры не предвидели регулярного V8, и теоретически возможного Mercedes AMG E 63 Coupé тоже пока не существует. Причина этого может крытся в том, что возможная модель E 63 S Coupé с 4-литровым битурбодвигателем V8 мощностью 612 л.с. в перспективе должна быть значительно быстрее, чем актуальная модель S 63 Coupé (585 л.с.). Учитывая эти данные, становится понятно, почему компания Mercedes отказалась от восьмицилиндрового агрегата. Но таким образом Mercedes E-Class Coupé зарыл свой талант в землю, ведь мощный V8 был не только у его предшественника, он даже сейчас встречается у некоторых конкурентов.

Технические данные и цены: не менее 50 000 евро за модель Coupé

Новый Mercedes E-Class Coupé можно заказать прямо сейчас. Базовая цена к моменту выхода на рынок 18 марта 2017 года составляет около 50 000 евро. Кстати: кто желает больше пространства, тому стоит подождать пару месяцев. Новый Mercedes E-Class Cabrio с матерчатым складным верхом на толстой подкладке ждет своего выхода предстоящим летом.

«Элегантность и роскошь»: тест-драйв Mercedes E-Class Coupе 4

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль