[ 12 / 04 / 2017 ]

«Два характера одной машины»: тест-драйв VW Golf

При нажатии на кнопку Golf становится спортивным.

Две стороны медали автомобиля Golf

VW Golf позиционирует себя как автомобиль-победитель уже многие годы. На сегодняшний день его также можно приобрести с богатым мультимедийным оснащением. И с новым двигателем 1.5 TSI.

Не все то золото, что блестит! Это выражение идеально подходит новому автомобилю Golf. Или, по крайней мере, нашей фотомодели. Хотя его лакировка мерцает золотым переливом, в данном случае это покрытие «под благородный металл» является всего лишь самым обыкновенным «куркумно-желтым цветом». К счастью, мы не оценивает внешний вид новой модели. Нас больше интересует другое: на что она способна? Проясним ситуацию о новом автомобиле VW Golf сразу: как всегда – практически все. Поскольку в ходе рестайлинга в 2017 году ребята и Вольфсбурга не внесли существенных изменений.

«Два характера одной машины»: тест-драйв VW Golf 1

Новый двигатель 1.5 TSI – выгодное приобретение

Хорошо зарекомендовавшие себя параметры использования объёма остались прежними – лидер продаж обеспечил себе высокие показатели в таких аспектах как функциональность и эксплуатация. Насколько это известно. Однако совершенно по-новому представляет себя двигатель 1.5 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с коробкой с прямым переключением передач он лихо дает старт автомобилю Golf и проявляет себя как «самостоятельный» двигатель. Значительное преимущество, но детальнее об этом ниже. Идеальная «отточенность» наружной поверхности и внутреннего механизма повышают престиж автомобиля Golf. Например, в дальнейшем завод-производитель автомобилей VW будет устанавливать на все серийные модели светодиодные огни дневного света, а также задние фонари с использованием такой же технологии. Очень важно следующее: среди автомобилей, которые не стремятся к повышению цены, по крайней мере, начиная с интерьерного ряда Comfortline, твердо держит позицию модель Golf No7, которая оснащена современным вспомогательным и мультимедийным оборудованием. Также вместо аналогичного прибора с круглой шкалой в дальнейшем наиболее важные данные будут выводиться на кокпит с помощью цифровых датчиков, водитель сможет управлять навигационной системой, музыкой и настраивать транспортное средство при помощи большого сенсорного экрана в центральной консоли вместо поворотного регулятора и кнопок. Действительно ли нужны все эти дорогие штучки?

«Два характера одной машины»: тест-драйв VW Golf 2

При нажатии на кнопку Golf становится спортивным

Немалая сумма денег (минимум 2385 евро!) однозначно разумно вложена в активную амортизационную систему (адаптивное управление шасси DCC, 1045 евро). Регулируемые амортизаторы дарят пятидверному автомобилю баланс ходовых характеристик и невероятную плавность в движении. По желанию: при нажатии на кнопку автомобиль Golf становится по-спортивному темпераментным, а коробка передач отдает должное частоте вращения двигателя. При переключении на высшую передачу автоматика работает, как обычно, очень быстро, однако в режиме кик-даун ведет себя, как правило, немного нерешительно, а в старт-стопном режиме – к тому же не слишком плавно. Без пресловутого рывка при старте просто не обойтись. Хорошо то, что при маневровой эксплуатации автомобиль «на низкой посадке» легко поддается управлению, а переключение между режимами D и R происходит мгновенно. Несмотря на в целом неплохую шумоизоляцию, при скорости выше 100 км/ч автомобиль Golf внезапно становится шумным – опциональные 225-ые шины диаметром 17 дюймов должны катиться по асфальту тише.

«Два характера одной машины»: тест-драйв VW Golf 3

Звук работы нового двигателя слышен, однако, при развитии мощности он приятный и ровный. Уже на низких оборотах, а именно от 2000 оборотов и ниже, 1.5-ый двигатель делает интенсивные рывки. К сожалению, при выключении он работает несколько медленно, а вот на оборотах свыше 5500 в минуту его уже не остановить.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль