Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Две стороны медали автомобиля Golf
VW Golf позиционирует себя как автомобиль-победитель уже многие годы. На сегодняшний день его также можно приобрести с богатым мультимедийным оснащением. И с новым двигателем 1.5 TSI.
Не все то золото, что блестит! Это выражение идеально подходит новому автомобилю Golf. Или, по крайней мере, нашей фотомодели. Хотя его лакировка мерцает золотым переливом, в данном случае это покрытие «под благородный металл» является всего лишь самым обыкновенным «куркумно-желтым цветом». К счастью, мы не оценивает внешний вид новой модели. Нас больше интересует другое: на что она способна? Проясним ситуацию о новом автомобиле VW Golf сразу: как всегда – практически все. Поскольку в ходе рестайлинга в 2017 году ребята и Вольфсбурга не внесли существенных изменений.

Новый двигатель 1.5 TSI – выгодное приобретение
Хорошо зарекомендовавшие себя параметры использования объёма остались прежними – лидер продаж обеспечил себе высокие показатели в таких аспектах как функциональность и эксплуатация. Насколько это известно. Однако совершенно по-новому представляет себя двигатель 1.5 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с коробкой с прямым переключением передач он лихо дает старт автомобилю Golf и проявляет себя как «самостоятельный» двигатель. Значительное преимущество, но детальнее об этом ниже. Идеальная «отточенность» наружной поверхности и внутреннего механизма повышают престиж автомобиля Golf. Например, в дальнейшем завод-производитель автомобилей VW будет устанавливать на все серийные модели светодиодные огни дневного света, а также задние фонари с использованием такой же технологии. Очень важно следующее: среди автомобилей, которые не стремятся к повышению цены, по крайней мере, начиная с интерьерного ряда Comfortline, твердо держит позицию модель Golf No7, которая оснащена современным вспомогательным и мультимедийным оборудованием. Также вместо аналогичного прибора с круглой шкалой в дальнейшем наиболее важные данные будут выводиться на кокпит с помощью цифровых датчиков, водитель сможет управлять навигационной системой, музыкой и настраивать транспортное средство при помощи большого сенсорного экрана в центральной консоли вместо поворотного регулятора и кнопок. Действительно ли нужны все эти дорогие штучки?

При нажатии на кнопку Golf становится спортивным
Немалая сумма денег (минимум 2385 евро!) однозначно разумно вложена в активную амортизационную систему (адаптивное управление шасси DCC, 1045 евро). Регулируемые амортизаторы дарят пятидверному автомобилю баланс ходовых характеристик и невероятную плавность в движении. По желанию: при нажатии на кнопку автомобиль Golf становится по-спортивному темпераментным, а коробка передач отдает должное частоте вращения двигателя. При переключении на высшую передачу автоматика работает, как обычно, очень быстро, однако в режиме кик-даун ведет себя, как правило, немного нерешительно, а в старт-стопном режиме – к тому же не слишком плавно. Без пресловутого рывка при старте просто не обойтись. Хорошо то, что при маневровой эксплуатации автомобиль «на низкой посадке» легко поддается управлению, а переключение между режимами D и R происходит мгновенно. Несмотря на в целом неплохую шумоизоляцию, при скорости выше 100 км/ч автомобиль Golf внезапно становится шумным – опциональные 225-ые шины диаметром 17 дюймов должны катиться по асфальту тише.

Звук работы нового двигателя слышен, однако, при развитии мощности он приятный и ровный. Уже на низких оборотах, а именно от 2000 оборотов и ниже, 1.5-ый двигатель делает интенсивные рывки. К сожалению, при выключении он работает несколько медленно, а вот на оборотах свыше 5500 в минуту его уже не остановить.