Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Разгон с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунд вместо прежних 15,8 – ради такого раньше нужно было бы пересесть в Range Rover Sport. Однако теперь такое возможно и на Land Rover Defender! Когда заводишь его, вокруг дрожат стены и на дороге вздымается пыль клубами. Но это не какой-то там обычный Defender. Мы сидим в одном из 150-ти экземпляров внедорожника, который британцы возродили и основательно «нафаршировали» к семидесятилетнему юбилею. Неброским указанием на это служит эмблема Works V8, которую наш «динозавр» носит на себе по праву. Ведь под угловатым капотом классической модели скрывается пятилитровый восьмицилиндровый двигатель Range Rover & Co. Пускай в него не поставили компрессор, но и без него мотор выдаёт 405 л.с. и бешеный крутящий момент в 515 Нм, что превращает виновника торжества невинно белого цвета не только в самый мощный, но и в самый быстрый Defender всех времён и народов.

405 л.с. вместо прежних 122
Сердце для автомобиля подобрали то, что надо. Если в серийной модели с дизельным двигателем мощностью 122 л.с. приходилось всё время бороться с искушением выйти и подтолкнуть, Defender V8 при нажатии на газ взвивается на дыбы, затем вгрызается в асфальт всеми четырьмя колёсами и мчит, как разгневанный носорог. И если владельцы прочих SUV-автомобилей снисходительно улыбаются, глядя на его максимальную скорость в 177 км/ч, то самому Defender'у определённо есть чем гордиться. Ведь, во-первых, чувствуешь себя в нём как в паровозе, разогнавшемся до скорости японской электрички, а во-вторых – раньше 145 км/ч было потолком.

Новый Land Rover теперь уверенно входит в повороты
Специалисты из отдела эксклюзивных моделей компании Jaguar Land Rover не только установили великолепный двигатель в комбинации с современной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (по желанию также доступна система курсовой устойчивости ESP), но и обновили шасси. Новые тормоза, амортизаторы, подвеска, стабилизаторы – в общем, всё то, что отвечает за послушность автомобиля в управлении – обеспечивают соответствие требованиям нового времени. В результате Defender дарит доселе несвойственные для него ощущения.
Конечно, в итоге Defender не стал ни автомобилем класса люкс, ни уж тем более спорткаром. Но зато можно убрать на пару секунд руки с руля, будучи уверенным, что авто не собьётся с прямой линии. В поворотах он следует заданному курсу на приличной скорости, а подвеска мягкая и приятная, так что наезды на люки не отдают в позвоночник. И кстати, спортивные сидения в элегантном салоне стоят не просто так, а служат вполне определённой цели. Ведь Defender впервые стал пригоден не только на роль трактора, но и для выполнения юрких манёвров.

Стрелка уровня топлива такая же резкая, как и на тахометре
Указатель уровня топлива ведёт себя излишне подвижно, но по сравнению с предыдущей ситуацией, когда автомобиль еле плёлся, теперь, с двигателем V8, из Defender'а совершенно не хочется выходить, а хочется ехать вечно. В отделе эксклюзивных моделей предусмотрели такой вариант развития событий и приняли соответствующие меры. Неспроста передняя часть автомобиля, оформленная в классическом дизайне, щеголяет новомодными светодиодными фарами: если раньше в свете галогеновых коптилок не покидала аналогия с кротом посреди бела дня, то теперь ночью даже на скорости 150 км/ч дорога отлично просматривается. Из ленивца в скакуны – внушительное преображение. А высокий спрос на ограниченную числом 150 серию лишний раз доказывает, что фанатов классической версии предостаточно, и что Defender, как и представители автомобилей G-класса, перешёл из разряда тягловых лошадей в дорогие игрушки. В то же время спрос является предупреждением для дизайнеров и конструкторов, что не стоит чрезмерно увлекаться нововведениями, что лучше придерживаться оригинального дизайна. Иначе люди будут и дальше покупать первоначальную версию – на улицах их катается ещё две трети из всего произведенного объёма, и предложение на вторичном рынке ещё не скоро исчерпает себя. Неважно, с каким двигателем – с V8 или без. К слову сказать, Defender V8 – недешёвое удовольствие: в Великобритании его цена стартует от 169 тысяч евро.
