Defender возвращается с двигателем V8!

Defender возвращается с двигателем V8!

05 / 06 / 2018
760

Разгон с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунд вместо прежних 15,8 – ради такого раньше нужно было бы пересесть в Range Rover Sport. Однако теперь такое возможно и на Land Rover Defender! Когда заводишь его, вокруг дрожат стены и на дороге вздымается пыль клубами. Но это не какой-то там обычный Defender. Мы сидим в одном из 150-ти экземпляров внедорожника, который британцы возродили и основательно «нафаршировали» к семидесятилетнему юбилею. Неброским указанием на это служит эмблема Works V8, которую наш «динозавр» носит на себе по праву. Ведь под угловатым капотом классической модели скрывается пятилитровый восьмицилиндровый двигатель Range Rover & Co. Пускай в него не поставили компрессор, но и без него мотор выдаёт 405 л.с. и бешеный крутящий момент в 515 Нм, что превращает виновника торжества невинно белого цвета не только в самый мощный, но и в самый быстрый Defender всех времён и народов.

Defender возвращается с двигателем V8! 1

405 л.с. вместо прежних 122

Сердце для автомобиля подобрали то, что надо. Если в серийной модели с дизельным двигателем мощностью 122 л.с. приходилось всё время бороться с искушением выйти и подтолкнуть, Defender V8 при нажатии на газ взвивается на дыбы, затем вгрызается в асфальт всеми четырьмя колёсами и мчит, как разгневанный носорог. И если владельцы прочих SUV-автомобилей снисходительно улыбаются, глядя на его максимальную скорость в 177 км/ч, то самому Defender'у определённо есть чем гордиться. Ведь, во-первых, чувствуешь себя в нём как в паровозе, разогнавшемся до скорости японской электрички, а во-вторых – раньше 145 км/ч было потолком.

Defender возвращается с двигателем V8! 2

Новый Land Rover теперь уверенно входит в повороты

Специалисты из отдела эксклюзивных моделей компании Jaguar Land Rover не только установили великолепный двигатель в комбинации с современной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (по желанию также доступна система курсовой устойчивости ESP), но и обновили шасси. Новые тормоза, амортизаторы, подвеска, стабилизаторы – в общем, всё то, что отвечает за послушность автомобиля в управлении – обеспечивают соответствие требованиям нового времени. В результате Defender дарит доселе несвойственные для него ощущения.

Конечно, в итоге Defender не стал ни автомобилем класса люкс, ни уж тем более спорткаром. Но зато можно убрать на пару секунд руки с руля, будучи уверенным, что авто не собьётся с прямой линии. В поворотах он следует заданному курсу на приличной скорости, а подвеска мягкая и приятная, так что наезды на люки не отдают в позвоночник. И кстати, спортивные сидения в элегантном салоне стоят не просто так, а служат вполне определённой цели. Ведь Defender впервые стал пригоден не только на роль трактора, но и для выполнения юрких манёвров.

 Defender возвращается с двигателем V8! 3

Стрелка уровня топлива такая же резкая, как и на тахометре

Указатель уровня топлива ведёт себя излишне подвижно, но по сравнению с предыдущей ситуацией, когда автомобиль еле плёлся, теперь, с двигателем V8, из Defender'а совершенно не хочется выходить, а хочется ехать вечно.  В отделе эксклюзивных моделей предусмотрели такой вариант развития событий и приняли соответствующие меры. Неспроста передняя часть автомобиля, оформленная в классическом дизайне, щеголяет новомодными светодиодными фарами: если раньше в свете галогеновых коптилок не покидала аналогия с кротом посреди бела дня, то теперь ночью даже на скорости 150 км/ч дорога отлично просматривается. Из ленивца в скакуны – внушительное преображение. А высокий спрос на ограниченную числом 150 серию лишний раз доказывает, что фанатов классической версии предостаточно, и что Defender, как и представители автомобилей G-класса, перешёл из разряда тягловых лошадей в дорогие игрушки. В то же время спрос является предупреждением для дизайнеров и конструкторов, что не стоит чрезмерно увлекаться нововведениями, что лучше придерживаться оригинального дизайна. Иначе люди будут и дальше покупать первоначальную версию – на улицах их катается ещё две трети из всего произведенного объёма, и предложение на вторичном рынке ещё не скоро исчерпает себя. Неважно, с каким двигателем – с V8 или без. К слову сказать, Defender V8 – недешёвое удовольствие: в Великобритании его цена стартует от 169 тысяч евро.

Defender возвращается с двигателем V8! 4

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль