7. Много, но пустовато
Hyundai называет «Крету» чуть ли не самым вместительным кроссовером компактного сегмента. Правдивость такого заявления нам еще предстоит проверить в ходе сравнительных тестов, но, на первый взгляд, корейцы не врут. Внутри новинки и правда просторно, что радует — даже на втором ряду и даже рослым людям. Под полом грузового отсека — вместительные ниши, полноразмерная запаска и набор инструмента.
Вот только с удобствами на задних сиденьях скудно. Есть двухступенчатый подогрев, плафон освещения на потолке и крючки для одежды, но о центральных воздуховодах или, к примеру, дополнительной розетке можете не мечтать.
В Hyundai видят «Крету» центром вселенной компактных кроссоверов. Дескать, в новинке все качества сбалансированы — она не столь эпатажная, как Jeep Renegade или Kia Soul, не такая сугубо внедорожная, как Renault Duster, не столь городская, как Ford EcoSport или Suzuki Vitara... Всего понемногу, без перегибов. Кроссовер «для всех». Так это или нет — решать вам, но прайс-лист на «Крету» и правда заманчивый.