В Украине презентовали самую старшую модель семейства MINI- Countryman. Главной новостью является то что это абсолютно новая модель, построена на базе новой платформы UKL2, которая также послужила основой для MINI Clubman и BMW X1. Невзирая на родство с баварским кроссовером, представители британской марки утверждают что Кантримен будет обладать совершенно уникальными ходовыми характеристиками и будет ближе к MINI чем к BMW.
Что ж, это я проверю на тест-драйве. Моторная линейка начинается с трех цилиндрового 1.5 литрового атмосферного двигателя мощностью 136 л.с.. Но для тех кому-то это мало есть “четверка” объемом 2.0 л. и турбиной с мощностью в целых 192 л.с. Для тех кто предпочитает экономить на топливе есть двухлитровый дизель на 150 л.с. и 190 л.с. В модификации D S. Будет ли доступна гибридная версия с расходом всего 2.1л/100 км. пока то под вопросом. Механическая версия доступна только в версии с базовым приводом и моноприводом, остальным версиям доступна коробка “автомат” на 6 и 8 ступеней. Полный привод All4 доступен за доплату.
Внешне автомобиль качественно отличается от предшественника и уже не пытается быть MINI Cooper - переростком, теперь Countryman это полноценная отдельная модель со своей харизмой. Есть, конечно, и объединяющие детали от других моделей марки которые очень синхронно влились в экстерьер и интерьер автомобиля. В целом, материалы отделки значительно лучше чем у предшественника, но следует учитывать, что для презентаций используют автомобили топовой комплектации, как дела обстоят с более простыми комплектациями предстоит еще разобраться.
MINI Countryman остался все тем же городским пижоном, который громко заявляет “Да, я уже не маленький MINI, но я все равно не такой, как вы!”
Больше видео смотрите на канале автора
Тарас Максимяк