Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль получил обновленную внешность, своего рода подтяжку лица. Теперь в Prado такой же ребристый капот как и у старшего брата LC200. Решетка радиатора также довольно схожа по форме, за исключением планок разделения. В 150 они имеют вертикальное размещение, а в 200-м горизонтальные. Немного видоизменили бампера, особенно передний за счет чего длина автомобиля выросла на 60 мм. Новая оптика, которая в зависимости от комплектации может иметь светодиодные фары (начиная с комплектации Elegance), при этом противотуманки, задние фонари и стоп сигналы, а также ходовые огни у всех версий уже будут иметь светодиодные лампы. Обновленный Прадо стал безопасней за счет наличия комплеска систем активной безопасности Toyota Safety Sence, который включает в себя PCS - предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, RSA - распознавание и информирование водителя о дорожных знаках, LDA - оповещение о съезде с полосы движения, ACC - круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до едущего впереди, AHB - автоматический дальний свет, BSM - мониторинг "слепых" зон, RCTA - предупреждение о поперечное движение сзади, а также систему контроля и информирования о утомления водителя.
Систему стабилизации кузова KDSS перенесли в максимальную комплектацию Premium, в которой также доступны системы Crawl Control - поддержания постоянной скорости при движении по бездорожью, MTS - селектор выбора режима работы вспомогательных систем при движении по бездорожью, MTM - камеры кругового обзора и конечно же задний межосевой дифференциал повышенного трения Torsen® LSD, который в обновленном поколении работает автоматически. Плюс максималка побалует вас наличием задней пневматической подвески с регулировкой клиренса и жесткости.
В интерьере особых изменений нет за исключением нового рулевого колеса, такого же как у 200-го крузера. Немного обновились вставки интерьера, видоизменилась мультимедийная система с сенсорным экраном Toyota Touch 2 и Toyota Touch 2 с функцией GO, GPS и акустической системой JBL ( в комплектации Premium).
Под капотом таже линейка моторов бензиновые 2,7 ( 163 л.с.), 4.0 ( 282 л.с.) и дизель 2,8 (177 л.с.). В Украине Prado 150 доступен только 6-ти ступенчатым автоматом и главное, теперь все моторы имеют норму токсичности Евро 6. По состоянию на 30.12.17 в Украине стоимость авто с мотором 2,7 составляет 1 101 940,00 грн., дизель стартует от 1 439 900, 00 грн., и бензиновый 4.0, доступный с предмаксимальной комплектации Prestige, стартует от 1 754 060,00 грн.
Также предлагаем вашему просмотру видео с тест-драйвом Toyota LC 150 Prado от канала в Youtube «Тест-жир».