Автомобиль получил обновленную внешность, своего рода подтяжку лица. Теперь в Prado такой же ребристый капот как и у старшего брата LC200. Решетка радиатора также довольно схожа по форме, за исключением планок разделения. В 150 они имеют вертикальное размещение, а в 200-м горизонтальные. Немного видоизменили бампера, особенно передний за счет чего длина автомобиля выросла на 60 мм. Новая оптика, которая в зависимости от комплектации может иметь светодиодные фары (начиная с комплектации Elegance), при этом противотуманки, задние фонари и стоп сигналы, а также ходовые огни у всех версий уже будут иметь светодиодные лампы. Обновленный Прадо стал безопасней за счет наличия комплеска систем активной безопасности Toyota Safety Sence, который включает в себя PCS - предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, RSA - распознавание и информирование водителя о дорожных знаках, LDA - оповещение о съезде с полосы движения, ACC - круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до едущего впереди, AHB - автоматический дальний свет, BSM - мониторинг "слепых" зон, RCTA - предупреждение о поперечное движение сзади, а также систему контроля и информирования о утомления водителя.
Систему стабилизации кузова KDSS перенесли в максимальную комплектацию Premium, в которой также доступны системы Crawl Control - поддержания постоянной скорости при движении по бездорожью, MTS - селектор выбора режима работы вспомогательных систем при движении по бездорожью, MTM - камеры кругового обзора и конечно же задний межосевой дифференциал повышенного трения Torsen® LSD, который в обновленном поколении работает автоматически. Плюс максималка побалует вас наличием задней пневматической подвески с регулировкой клиренса и жесткости.
В интерьере особых изменений нет за исключением нового рулевого колеса, такого же как у 200-го крузера. Немного обновились вставки интерьера, видоизменилась мультимедийная система с сенсорным экраном Toyota Touch 2 и Toyota Touch 2 с функцией GO, GPS и акустической системой JBL ( в комплектации Premium).
Под капотом таже линейка моторов бензиновые 2,7 ( 163 л.с.), 4.0 ( 282 л.с.) и дизель 2,8 (177 л.с.). В Украине Prado 150 доступен только 6-ти ступенчатым автоматом и главное, теперь все моторы имеют норму токсичности Евро 6. По состоянию на 30.12.17 в Украине стоимость авто с мотором 2,7 составляет 1 101 940,00 грн., дизель стартует от 1 439 900, 00 грн., и бензиновый 4.0, доступный с предмаксимальной комплектации Prestige, стартует от 1 754 060,00 грн.
Также предлагаем вашему просмотру видео с тест-драйвом Toyota LC 150 Prado от канала в Youtube «Тест-жир».