Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Машина создавалась как прямой конкурент Mercedes-Benz W211, BMW5 E60, Audi A6 B6, и с уверенностью можно сказать что третий GS стал не просто конкурентом, а возможно даже лучшим в борьбе с немецкой тройкой. По истине хорошая машина, достойна уважения и вашего внимания.

Дизайн
Начнем с внешнего вида, он здесь очень необычный и не самый симпатичный, для меня так точно. Разводить фары – это не удачная практика Mercedes ов, Lexus ы видимо не следили за рекцией людей на разведенные фары в W210 мерене, и почему то после второго поколения они развели их снова, ну да ладно, спереди еще плюс минус нормально.

Длинная широкая решетка радиатора в центре которой находится символ Лексуса – L, плавные линии, разведенные фары и конечно же широкая морда, основные внешние признаки этой модели. Фары обладают системой Intelligent Adaptive Forward-lighting, которая изменяет силу и направление светового луча в зависимости от поворота рулевого колеса, тем самым помогаю водителю заглядывать за поворот. Продвигаемся далее, смотря на нее в профиль, машина напоминает пулю и определенно есть какие то задатки купе.
Массивные длинные двери делаюм машину еще более престижной. Я еще не разу не встречал Лексус с «тапками» радиуса менше чем 16. В основном на лексусах стоят или просто большие колеса или огромные диски, наш экземпляр не исключение.
В задней части автомобиля совсем другая история, такое ощущение что ее проектировали разные люди и дизайн создавали тоже разные дизайнеры. Сзади машина намного красивее чем спереди, плавные линии, переходы.
В нашей комплектации присутствует камера заднего вида и парктроники.
«Сабля» на крышке багажника, разведенный выхлоп, широкий, мощный бампер – атрибуты любого спортивного автомобиля. В целом можно сказать что дизайн впринципе удался, машина выглядит красиво и спортивно, а самое главное очень массивной.
Техническая часть
Под капотом все скрыто «от глаз чужих», все элементы, узлы моторного отсека спрятаны под крышки. И сделанно это по большей мере что бы туда не лезли руки знакомого спеца из гаражного кооператива - дяди Толика. Такая машина нуждается в качественном обслуживании.
На тесте, у нас, можно сказать, находится топовая версия с мотором V6 3.5 литра и мощностью в 307 л.с и 368 ньютон на метр. Линейка двигателей начиналась с 3-х литрового V образного 6 цилиндрового мотора, далее версия которая у нас на тесте, после нее была версия 3.5 Hybrid с электродвигателем и самая «злая» V8 4.6 литра. В то время еще в индексе к моделе писали объем двигателя, как и у нас на тесте 3.5 литра – Lexus GS 350, а приставка AWD говорила о том что это версия с полным приводом. Точнее привод в основном тут задний, но возможен перераспределение сил по осям до 50 на 50. У меня все же возникает вопрос: почему бы не сделать двигатель с меньшим обьемом и не V образный? Ведь явно не всем нужна дикая динамика и разгон, да и расход топлива никто не отменял, а он например в 3.5 литровом 11 литров в спокойном режиме и 16 в активном. Но все же звук V образной шестерки или даже восьмерки просто шикарен, сразу понимаешь что у тебя не какая то там малолитражка, а дикий монстр под капотом.

В GS 3 го поколения «напичкано» множество различных систем и писать про все конечно мы не будем, по этмоу , кто действительно выбирает для покупки этот автомобиль, советую ознакомится с полным списком систем, а в формате данной статьи будут представленны основные системы и функции. Одну из основных интересных систем мы затронули, это система I-AFS - интелектуальные фары, которые подсвечивают нужный вам участок дороги. Следующая интереснеая система, это система авторизации позьлователя. То есть, теперь не нужно подходить к машине и снимать центрального замка, достаточно всего лишь иметь ключ в кармане и двери откроются сами, такая же ситуация с системой запуска двигателя с кнопки, достаточно иметь при себе ключи и автомобиль авторизирует вас.
Но не будем забегать еще в салон, и вспомним про подвеску. Конечно же тут стоит стандартный комфорт вариант – двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а так же еще одна система – активно электронно управляемая подвеска Adaptive Variable Suspension, позволяющая изменить жесткость работы в зависимости от вашего вождения. Есть 2 режима работы подвески – спорт и комфорт. Коробка передач стоит автоматическая, 6-ступенчатая. Еще одна важная система – VGRS – Variable Gear Ratio Steering) – система изменения передаточного числа рулевого механизма.
Сисема управления динамикой VDIM ( Vichcle Dynamics Integrated Management ) – которая комплексно управляет всеми электронными системами безопасности , такими как ABS, VGRS, EBD, EBA и системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой VSC и TCS соответственно. И наверное последняя система которую мы рассмотрим, это система PCS ( Pre-Crash Safety ) со встроенным радаром, который используется не только круиз контролем, а еще и распознает препятствия на дороге и в случае неизбежного столкновения с помощью электромеханических преднатяжителей блокирует и натягивает ремни безопасности. Кстати о безопасности – в GS стоит 10 полушек безопасности, в которые входят еще подушки на коленную часть человека.
Салон
Внутри GS очень скромный, как по мне, и с типичным японским стилем. Может я просто «хейтер» японского автопрома, но все же, этот японский шрифт в приборной панели для меня огромный минус, ну уж очень не нравится. А так вообщем-то все сделано на высшем уровне: дорогие материалы, вставки дерева, кожа , мягкий пластик, бортовой компютер с монитором 4:3, полный электропакет, люк, ломающаяся спинки сидений, подогревы и сенсорный экран.

Удобные сидения, которые легко можно настроить под себя. Посадка комфортная, но вот что я заметил, так это то, что садишься как в свою определенную нишу и четко прослеживается разделение между пассажиром справа и водителем. Консоль находится выше линии колен и выполнена в классическом стиле Lexus. Широкий комфортный салон, много разных ниш для различных вещей.

Трехспицевый мультируль очень красивый и добавляет спортивности. Приробка с функцией Optitrinic плюс реагирует на свет попадаемый на нее, а так же в центре приборки находится монитор для отображения сообщений или короткой информации. Музыка в GS`e на высшем уровне, традиционный Mark Levinson с 14-ми динамиками обеспечивает невероятно приятный звук.

Так же в салоне, слева от руля есть спрятанная ниша с кнопка и обычная для ключей например. Так вот та которая с кнопка очень необычная, а необычная она тем, что она напоминает выпадающюю панель в спорт карах с настройками турбин и закисью азота, но в нашем случае тут всего лишь кнопки регулировки зеркал, яркости приборов, омывателя фар и еще одной интересной системы – Lexus Parking Assist, которая поможет вам в парковке в любой ситуации.
Основные функции выведены кнопками на консоли для быстрого доступа к ним. В целом все сделано очень хорошо, качественно и консервативно, но все же на любителя.
“Финалочка”
Однозначно Lexus GS 350 AWD отличный автомобиль: быстрый , комфортный, высокотехнологичный, экономичный, спокойный, но все же это не та машина, которая будет по нраву всем. Не однозначный дизайн, не привычные решения в салоне, спокойная, но внушительная динамика. Настоящий бизнес седан с большим сердцем который подарит вам много приятных эмоций. Надежный проверенный японский ниндзя. Комфортный в дороге, “видный” на дороге, интересный внутри. Если сравнивать его с конкурентами, то скорее всего Lexus GS будет лучшим в своем классе, но стоит обратить внимание, что он будет и самым дорогим. Если же вы готовы выложить денежки и получить взамен преданность Lexus GS 3 го поколения, который будет служить вам долго, приносить положительные эмоции, радовать и насыщать жизнью, тогда не эта машина для вас!