[ 27 / 09 / 2017 ]

Больше и маневреннее: тест-драйв BMW X3

Журналисты имеют всю информацию об оснащении, двигателях, выходе на рынок и о тестовой поездке.

Знакомство: большие габариты при равных пропорциях

В ноябре 2017 года компания «BMW» выпустит на дорогу новую модель X3. Третье поколение автомобиля среднего класса SUV дебютировал на выставке IAA 2017, и уже сейчас имеются первые официальные картинки и данные. На первый взгляд, модель X3 с кодом G01 не претерпела особых изменений в сравнении со своим предшественником (F25) – в чем мюнхенцы следуют примеру своих коллег из компании «Audi», которые также внесли лишь незначительные усовершенствования в нынешнюю модель Q5. Однако, как и Q5, техника абсолютно новая.

Больше и маневреннее: тест-драйв BMW X3 1

Автомобиль X3 делит платформу (CLAR – Cluster Architecture) со своими старшими братьями-седанами – 5-ой и 7-ой моделями – конечно же, в видоизмененной форме. Тем не менее, даже если пропорции модели X3 в сравнении с предшественником остаются неизменными, новичок растет: он стал примерно на семь сантиметров длиннее (4716 мм), на полтора сантиметра шире (1897 мм) и выше (1676 мм), а его колесная база увеличилась примерно на пять сантиметров (2864 мм), чем было до этого. Разница в габаритах практически не бросается в глаза благодаря тому, что небольшой размер дисков был увеличен до 18 дюймов (до этого было 17 дюймов). Благодаря увеличенному размеру дисков, колёсные арки не кажутся слишком большими.

Больше и маневреннее: тест-драйв BMW X3 2

Обтекаемая форма, как у модели X1

Наиболее разительным визуальным изменениям подверглась передняя часть модели X3. Огромные радиаторные решетки и «передок» с более тупой формой гарантируют, что при выезде на трассу автомобиль класса SUV будет полон энергии. Между прочим, вентиляционные клапаны в радиаторных решетках способствуют тому, что коэффициент аэродинамического сопротивления новичка уменьшился до 0,29, благодаря чему данный коэффициент у моделей X3 и X1 теперь равен. Кроме того, дизайнеры избавились от опознавательного признака всех автомобилей BMW класса SUV, который до этого был неотъемлемой их частью: от круглых противотуманных фар на брызговиках облицовки радиатора ниже основных фар. Вместо этого в дальнейшем на этих брызговиках будут сиять противотуманные фары продолговатой формы.

Больше и маневреннее: тест-драйв BMW X3 3

В профиль новое поколение автомобилей можно узнать по видоизмененному наружному контуру колёсной арки (он теперь не круглый, а приплюснутый назад) и идеально гладкому изгибу Хофмайстера. Модель X3 выйдет на рынок в ноябре 2017 года с двухпоточной системой выхлопа в задней части кузова, которая не зависит от того, какой двигатель установлен под капотом. Топ-версией является модель M40i мощностью 360 лошадиных сил. Еще более впечатляющая M-версия модели X3 уже была замечена в виде замаскированного прототипа автомобиля: с этим автомобилем компания «BMW» могла бы удвоить ставки таким чрезвычайно мощным автомобилям SUV среднего класса, как Mercedes-AMG (GLC 63 мощностью 510 лошадиных сил) и Audi (SQ 5 мощностью 450 лошадиных сил).

Интерьер: значительный шаг навстречу 5-ой модели

Насколько «деликатно» компания «BMW» усовершенствовала модель X3 снаружи, настолько же отчетливо проявляются изменения в салоне. Новая архитектура рабочего места водителя в стиле 5-ой модели с лёгкостью бросает вызов старой модели X3: монитор диагональю 10,2 дюймов удобно себя чувствует на приборной панели, инструменты с цифровым управлением, как и у 5-ой и 7-ой моделей, декоративные молдинги выглядят свежо и придают автомобилю оттенок высокого уровня. За приятные тактильные ощущения отвечают кнопки с гальваническим покрытием, при касании которых кажется, что они сделаны из плотного металла.

Больше и маневреннее: тест-драйв BMW X3 4

Что касается положения водителя и эргономичности, то здесь не к чему придраться – модель X3 выполнена на уровне. В задней части благодаря увеличенному межосевому расстоянию имеется больше места, прежде всего сверху и в области колен. Пассажиры с очень большим ростом (1,95 метра) также чувствуют себя в задней части салона X3 превосходно. Для лучшего ощущения пространства дизайнеры удлинили панорамную крышу автомобилю на двенадцать сантиметров назад, спинку заднего сидения можно наклонять – от вертикального положения для максимальной вместимости багажного отделения до отклоненной позиции, предназначенной для длительных поездок. Для того чтобы багажное отделение (550-1600 литров) было более пригодно для использования и из-за ограниченной возможности реализовать «эффект матрешки» разработчики придумали еще кое-что особенное: ролету багажника, если она не нужна, можно разместить в нише под погрузочной поверхностью. В конце концов, это вещица больше не будет валяться у вас в коридоре или в гараже!

Больше и маневреннее: тест-драйв BMW X3 5

Оснащение: три варианта – спортивный, мощный или благородный

Покупатели могут выбрать между тремя интерьерными рядами, которые формируют характер модели X3: спортивная машина, роскошный автомобиль и внедорожник. Линия M Sport представляет динамическую сторону модели X3 при помощи спортивных брызговиков облицовки радиатора, спортивного рулевого колеса с кожаной обтяжкой, спортивных сидений, алюминиевых молдингов для салона и черной обшивки потолка салона. Автомобили линии Luxury Line модельного ряда X3 выглядят значительно элегантнее благодаря кожаной отделке салона, молдингам из благородной древесины и хромированным элементам кузова. Так называемая линия xLine, по мнению отдела маркетинга компании «BMW», за счет матовых решеток радиатора напротив подчеркивает мощностную характеристику модели X3, клиренс которой составляет 204 миллиметра (глубина брода: 500 миллиметров). Помимо этого в списке дополнительных функций значится, например, система климат-контроля с 3 зонами, которая позволяет установить индивидуальные настройки для водителя, пассажира, сидящего рядом с водителем, и пассажиров на заднем сидении.

Больше и маневреннее: тест-драйв BMW X3 6

Для двух передних сидений наряду с функцией подогрева сидений имеется также функция охлаждения. Дополнительно можно заказать боковые стёкла со звукопоглощающим остеклением, для лобового стекла звукопоглощающее стекло уже предусмотрено. При желании можно заказать известный благодаря 5-ой и 7-ой моделям ключ, при помощи которого можно запросить информацию касательно запаса топлива, периодичности сервисного и технического обслуживания и статуса транспортного средства (окна и сдвижной крыши). Благодаря пакету Ambient Air воздух в салоне ароматизируется и ионизируется. С целью обновления экстерьера модели осенью 2017 года компания «BMW» также предлагает новую индивидуальную лакировку «BMW» «Sonnenstein metallic». Для салона имеются новые комбинации красок «Merino» для дополнительного дизайна кожаной отделки салона и молдинги в цвете «Pianolack schwarz».

 

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль