Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Четырехцилиндровый двигатель с оппозитными цилиндрами мощностью 350 лошадиных сил, которым оснащен автомобиль Porsche 718 Cayman S, не оставляет желать лучшего в вопросе ходовых характеристик – никаких ограничений или относительностей. Точка. Правда, в руки журналистов до этого еще не попадал ни один автомобиль, который лишь благодаря паре дополнительных лошадиных сил стал бы менее привлекательным. Во-вторых, в «недрах» шасси 718-й модели затаилось еще некоторое количество ходовых резервов. И в-третьих, сейчас автомобили, прошедшие тюнинг, просто обязаны увеличить мощность двигателя – а также идти в ногу с актуальными требованиями, поскольку производители все лучше защищают программное обеспечение от вмешательств.

Новое программное обеспечение и новые выхлопные системы обеспечивают лучшие показатели
Модели MTM и TTP не забывают, что они являются автомобилями 718 Boxster S, и поэтому повышают показатели мощности примерно до 400 лошадиных сил и почти 500 Нм. Кроме того, модель MTM имеет в своем арсенале вспомогательный прибор управления под названием M-Cantronic, который в любое время можно полностью демонтировать. Данный внешний прибор управления увеличивает мощность до 382 лошадиных сил, дополнительные 20 лошадиных сил обеспечивает система отвода выхлопных газов из нержавеющей стали с 90-миллиметровыми выпускными трубами, металлический катализатор с 200 ячейками и глушители вместе с модулем управления заслонкой. Модель TTP также может похвастаться 400 лошадиными силами благодаря комбинации программного обеспечения и выхлопной системы. Катализаторы HJS с 200 ячейками снижают динамическое давление более чем в два раза, в то время как глушители с двумя клапанами отвечают за лучшую акустику. Модифицированное программное обеспечение двигателя активирует дополнительные 30 лошадиных сил, однако его звездный час в автомобиле TTP-Boxster S наступает не благодаря вспомогательному прибору управления – он взаимодействует непосредственно с оригинальным блоком управления двигателя (и коробкой передач).

Модель TTP явно тяжелее, чем MTM
Наряду с шикарными дисками Barracuda Racing Wheels диаметром 20 дюймов модель TTP усовершенствует 718-ый автомобиль спиральными амортизационными стойками Bilstein, которые сочетаются с адаптивными амортизаторами ходового механизма PASM, который можно по желанию заказать на заводе-изготовителе. Заниженная подвеска, черные диски диаметром 20 дюймов, серая лакировка а-ля «военный корабль» и крыша цвета красного вина – при визуальной дуэли TTP-Boxster в два счета расправляется с моделью MTM, внешний вид которой представлен практически в серийном исполнении. При оценке этот фактор, разумеется, не продвигает его вперед, так как это – всего лишь формальности. Вместо этого нам не дает покоя вопрос: является ли заниженная подвеска целесообразной, действительно ли она делает Boxster более быстрым или же просто более «грозным»? Модель MTM в этом смысле свела на нет все риски, и представляет тестовый автомобиль с оригинальным базовым ходовым механизмом без занижения или адаптивной амортизации, но, тем не менее, обутую в кованые диски диаметром 20 дюймов с типичным для МТМ дизайном Bimoto. Единогласие восторжествовало и в выборе французского типа шин – хотя их размер у модели MTM больше - и тормозов: сталь вместо дорогостоящей керамики.

Оба автомобиля, прошедших тюнинг, дышат в спину модели A7, и кажется, что они практически без труда дойдут до отметки 300 км/ч. Здесь бросается в глаза то, что модель MTM с серийной ходовой плывет, как по маслу, с идеальной амортизацией и хорошим показателем прямолинейного движения по инерции на стыках и других дефектах автобана.

Ходовые характеристики выше, чем у «донора»
Что касается модели TTP, что здесь ситуация выглядит немного по-другому: регулируемый амортизатор в данной сборке в принципе чересчур жесткий для ежедневного применения и имеет слишком малый ход амортизатора. При высокой скорости на стыках дороги пассажиров просто выбросит из сидений, если они будут непристегнуты. А на неровностях прямолинейное движение по инерции требует значительной коррекции угла поворота рулевого колеса, что заберет немало нервов. Но сейчас включаем правый указатель поворота и съезжаем вниз с автобана. Мы направляемся на территорию аэродрома и активируем измерительный прибор. Оба конкурента на взлётной полосе выходят на позицию в своей лучшей форме – модель MTM без пакета Sport-Chrono-Paket и системы Launch Control – и набирают скорость до 80 км/ч, идя «плечом к плечу». При ускорении до 100 км/ч модель MTM показала лучший результат на десятую часть секунды, при 200 км/ч – уже на все четыре секунды. При оценке движения модель ТТР всегда остается на два мгновения позади – очевидно, в данном случае 10 Нм создают меньший показатель максимального вращающего момента при большей на 16 килограмм массе автомобиля, что обусловлено комплектацией и отображается на дисплее.




