Каждый из нас помнит те времена, когда автомобили были «настоящими». Золотое время расцвета автомобилестроения. Когда выпускались такие авто как Audi 100, Renault 25 и иже с ними. Сегодня все авто делают практически одинаковыми, с одинаковыми техническими решенями. А в то время каждый автомобиль обладал своим оригинальным техническим решением.
У нас «Мерседес» с 2.0-литровым атмосферным дизелем с 5-ступенчатой МКПП. Чаще всего на эту модель устанавливали 4-ступенчатую трансмиссию.
«Мерседесы» в то время выпускались большими – 123, 124. Но были и конкуренты среди маленьких авто: Audi 80, BMW 3-Series. И «Мерседесу» нужно было выпустить модель поменьше. И тогда в 1982 году они представили 190-й мерседес в кузове w201. Эту модель производили до 1993 года, данный экземпляр сошел с конвейера в 1989 году. Он уже «пробежал» 800 000 км. Кстати, до 600 000 км с ним по сути ничего особо не делали – просто ездили. Потом уже, конечно, пришлось уделить времени и выделить денег.
Обзорность не очень хорошая, так как передняя стойка закрывает обочину. Интересный факт, что зеркала разного размера - с правой стороны поменьше. Это сделано для того, чтобы удобнее было парковаться.
Слабое место автомобиля - это кузов. И когда вы выбираете такой автомобиль, первым делом, обращать внимание надо именно на кузов. Эту деталь восстановить сложнее и дороже всего. Обычно гниют места, где устанавливается домкрат.
30-летний Mercedes-Benz – это машина, которую необходимо больше обслуживать самому. Не все охотно берутся за его ремонт, а если и берутся относятся не очень бережно, могут легко сорвать какую-то деталь или, к примеру, болт.
Нынешняя цена 190-го составляет от 2000 до 4500 долларов. Этот экземпляр покупался два года назад за 2500 долларов в очень сомнительном состоянии. За годы эксплуатации в него было вложено порядка 1000 долларов, благодаря этому удалось его довести до нормального состояния. Все делалось самостоятельно.
В целом, автомобиль по истечении трех десятилетий остается комфортным, его можно нормально эксплуатировать.
Подробнее смотрите в видеоролике канала Дабл Тест Драйв в Youtube.