Немецкий автомобиль в кузове 4А/С4 выпускался с 1991 по 1994 года под названием «100», и до 1997 года как Audi А6. Об этой тачке в свое время мечтали многие. Volkswagen Passat, Audi 100, Mercedes-Benz 190 – это просто «золото» той эпохи - машины реально старались делать надежными, и тогда они были чем-то выдающимся.
У этой «Ауди» постоянный полный привод с блокировкой дифференциала, оцинкованный кузов. Спустя 26 лет она еще бодро себя чувствует.
Цель этого видео – определить, стоит ли Audi 100 покупать сейчас, в 2017 году, когда у тебя есть 3000 - 5000 долларов. Можно купить самый простой подержанный автомобиль B-класса или купить нечто топовое 90-х годов. Это как дырявая лодка: пока черпаешь воду - плывешь. Только перестанешь вкладывать, машина начинает подводить.
Audi 100 появилась, можно сказать, случайно - один инженер компании, в тайне от руководства занимался разрабаткой модели 100. Свое название она получила благодаря 100-сильному мотору. Как показало время, для ингольштадтцев это оказалась золотая жила.
На нашей машине установлен 2,8-литровый двигатель V 6, развивающий 174 л.с., полный инжектор с двумя лямбда-зондами. Силовой агрегат, в целом, надежный, но с минусами - тонкая стыковка между головкой и блоком, поэтому часто «сопливит» из-под головки, в развал блоков затекает масло, приходится менять прокладки. Вообще, 2,0-литровый двигатель - это самый надежный «дохлый» мотор - и бензина мало ест, но и не едет. На нашем же 2,8-литровом расход по городу может достигать 17 литров!
К слову, здесь хозяин автомобиля полностью заменил двигатель, фары, поставил линзованную заводскую оптику с A6, заменил задний диван. Эту машину можно тюнинговать бесконечно. Самое интересное - салон. За относительно небольшие деньги ты получаешь комфортное авто. Первое, что привлекает в интерьерк - это настоящее дерево! Даже в следующей Audi А6 используется имитация дерева. Конечно, здесь полный электропакет, полноценный бортовой компьютер, графический маленький дисплейчик, даже с каким-то «закосом» под анимацию. Бортовой компьютер позволяет произвести самодиагностику, не обязательно ехать в сервис для диагностики.
Также имеется полноценный климат контроль. Очень много положений для обдува воздуха (по два дефлектора с каждой стороны).
Есть подогрев сидений, противотуманки, подогрев заднего стекла, возможность отключения ABS, шторка для заднего стекла с приводом, регулировка наклона фар, электрорегулировка зеркал заднего вида, руль регулируется как по вылету, так и по наклону. Материалы салона хоть и твердые, дубовые, но выглядят спустя четверть века хорошо и не потрескались. Сам багажник хоть и большой, но в нем не ровный пол, ограниченные возможности по загрузке.
По наличию запчастей проблем нет, но есть проблемы по их качеству - все что меняется имеет качество гораздо хуже оригиналов.
Конечно, старый автомобиль всегда требует повышенного внимания, каким бы надежным он не был. К нему можно относиться как к хобби, так и как к повседневному авто. Если вы готовы мириться с тем, что ей придется уделять внимание как второй жене, то можно брать и получать удовольствие.
Больше интересных видео на канале Дабл Тест Драйв.