Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий автомобиль в кузове 4А/С4 выпускался с 1991 по 1994 года под названием «100», и до 1997 года как Audi А6. Об этой тачке в свое время мечтали многие. Volkswagen Passat, Audi 100, Mercedes-Benz 190 – это просто «золото» той эпохи - машины реально старались делать надежными, и тогда они были чем-то выдающимся.
У этой «Ауди» постоянный полный привод с блокировкой дифференциала, оцинкованный кузов. Спустя 26 лет она еще бодро себя чувствует.

Цель этого видео – определить, стоит ли Audi 100 покупать сейчас, в 2017 году, когда у тебя есть 3000 - 5000 долларов. Можно купить самый простой подержанный автомобиль B-класса или купить нечто топовое 90-х годов. Это как дырявая лодка: пока черпаешь воду - плывешь. Только перестанешь вкладывать, машина начинает подводить.
Audi 100 появилась, можно сказать, случайно - один инженер компании, в тайне от руководства занимался разрабаткой модели 100. Свое название она получила благодаря 100-сильному мотору. Как показало время, для ингольштадтцев это оказалась золотая жила.
На нашей машине установлен 2,8-литровый двигатель V 6, развивающий 174 л.с., полный инжектор с двумя лямбда-зондами. Силовой агрегат, в целом, надежный, но с минусами - тонкая стыковка между головкой и блоком, поэтому часто «сопливит» из-под головки, в развал блоков затекает масло, приходится менять прокладки. Вообще, 2,0-литровый двигатель - это самый надежный «дохлый» мотор - и бензина мало ест, но и не едет. На нашем же 2,8-литровом расход по городу может достигать 17 литров!

К слову, здесь хозяин автомобиля полностью заменил двигатель, фары, поставил линзованную заводскую оптику с A6, заменил задний диван. Эту машину можно тюнинговать бесконечно. Самое интересное - салон. За относительно небольшие деньги ты получаешь комфортное авто. Первое, что привлекает в интерьерк - это настоящее дерево! Даже в следующей Audi А6 используется имитация дерева. Конечно, здесь полный электропакет, полноценный бортовой компьютер, графический маленький дисплейчик, даже с каким-то «закосом» под анимацию. Бортовой компьютер позволяет произвести самодиагностику, не обязательно ехать в сервис для диагностики.
Также имеется полноценный климат контроль. Очень много положений для обдува воздуха (по два дефлектора с каждой стороны).
Есть подогрев сидений, противотуманки, подогрев заднего стекла, возможность отключения ABS, шторка для заднего стекла с приводом, регулировка наклона фар, электрорегулировка зеркал заднего вида, руль регулируется как по вылету, так и по наклону. Материалы салона хоть и твердые, дубовые, но выглядят спустя четверть века хорошо и не потрескались. Сам багажник хоть и большой, но в нем не ровный пол, ограниченные возможности по загрузке.

По наличию запчастей проблем нет, но есть проблемы по их качеству - все что меняется имеет качество гораздо хуже оригиналов.
Конечно, старый автомобиль всегда требует повышенного внимания, каким бы надежным он не был. К нему можно относиться как к хобби, так и как к повседневному авто. Если вы готовы мириться с тем, что ей придется уделять внимание как второй жене, то можно брать и получать удовольствие.
Больше интересных видео на канале Дабл Тест Драйв.