Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volkswagen Bulli T4 пользуется большой популярностью как в старые добрые времена. Еще большее расположение покупателей снискала модель California, автомобиль-мечта всех туристов. Какое же авто лучше?

Ранние модели «домиков на колесах» от Westfalia давно уже находятся в руках коллекционеров, а предложений на модель T3 California в хорошем состоянии не так уж и много. Кто сейчас подыскивает себе VW Bulli в качестве «дома на колесах», тому почти в принудительном порядке придется иметь дело с поколением T4. «Это Golf среди жилых автомобилей», когда-то именно так звучал итог от экспертов после солидного 100 000-километрового пробегового испытания. Дела давно минувших дней: в 1991 году были произведены первые экземпляры модели T4-California, а в 2003 году последние. Как только компания VW выпустила успешный туристический автомобиль, около 50 000 покупателей с восторгом расположились в «первых двуспальных кроватях с передним приводом». От своего преемника модель Т4 переняла надежное оснащение, включающее в себя шкаф, холодильный компрессор, двухконфорочную газовую плиту (сначала на спирте, потом на сжиженном газе), умывальник, вращающееся кресла и кровать на крыше. Вот сколько пользы скрывается в салоне автомобиля. Но это далеко нелегкая задача разобраться во всех этих двигателях, рестайлингах, серийных моделях и специальных версиях.
Конец формы
Совет Совет по двигателю: 2,5-литровый TDI мощностью 102 л.с. – как раз то, что нужно...
Все без исключения модели T4 являются современными автомобилями, у которых имеется актуальный на сегодня концепт с поперечно расположенным двигателем в передней части и передним приводом. Благодаря этому от ДНК «жука» не осталось и следа, а ходовые качества больше напоминают легковой автомобиль, чем грузовой. Это заметно облегчает общение неопытных водителей Bulli с моделью T4. При условии, что автомобиль оснащен соответствующей трансмиссией. Ведь в комбинации с базовой силовой установкой, причем неважно это 1,9-литровый дизель (61 л.с.) или же 2,0-литровый бензиновый двигатель (84 л.с.), гармонии Вы не дождетесь. Лучше всего подходит пятицилиндровый силовой агрегат. Вихрекамерный дизель объемом 2,4 литра и мощностью 78 л.с. зарекомендовал себя как стоический бегун на длинную дистанцию. Звучный бензиновый движок добывает из своего 2,5-литрового объема от 110 до 115 л.с. Значительно лучший результат демонстрируют пятицилиндровый двигатель TDI мощностью 150 л.с. и 2,8-литровый V6 мощностью 140 или 204 л.с. Кого заинтересует один из этих агрегатов, тому придется доплачивать сверх суммы при покупке и каждый раз на заправках. Лучший выбор – это золотая середина, 2,5-литровый TDI мощностью 102 л.с. – надежный, мощный и непрожорливый.

Модель T4 , производившаяся с 1996 до 2003 года отличается лучшим качеством
Ржавчина – это проблема, с которой мучаются как ранние, так и не очень ранние версии T4 ; это результат нового лакировочного покрытия на водной основе, которое применяется концерном VW с 1993 года. Очень часто эта гадость прячется в расшивке швов и самих швах, но со временем качество становилось лучше. Поэтому более поздние версии T4, которые производились с 1996 по 2003 год выглядят посолиднее. Это автомобили являются нечто большим, чем обычный Transporter. Достаточно провести всего один день в T4, чтобы заключить крепкую дружбу с моделью California – отдыхать или делать закупки, она может все. С плоской складной крышей – это автомобиль на все случаи жизни. Advantage, Generation, Event или Freestyle: список специальных версий еще длиннее. Выбор тоже велик. Решающую роль в подборе нужной модели California играет вкус и финансовые возможности. Разумные предложения начинаются с 9000 евро, но за некоторые экземпляры требуют не менее 30 000 евро – у модели T4 определенно начался второй виток в карьере.



Итог
Симпатичная, практичная, добротная. Модель California завоевала множество сердцец автотуристов и продолжает это делать по сегодняшний день. Сейчас поклонники VW открывают для себя модель T4, цены на нее стремительно идут вверх. Симпатяга под названием «Freestyle» - это классическое авто в резерве, которое со временем становится все дороже.