Kia делает ставку на спортивность. Импозантный седан с мощностью 370 л.с., а благодаря купеобразной линии он еще и обладает благородной внешностью. Команда экспертов уже провела тест-драйв новой модели Kia Stinger.
Премьера: автомобиль, которого у Kia еще не было
Компании Kia не чужд дух спортивности – подтверждением этих слов служит новое авто от корейских производителей. Stinger – так называется выдающийся спортивный седан. Представители Kia сами гордо заявляют, что это истинный Gran Turismo. Автомобиль, которого у компании Kia еще не было. Он наделен солидными габаритами: длина 4,83 м, ширина 1,87 м и высота 1,40 м. Спереди на нем установлена фирменная решетка радиатора «улыбка тигра» (Tiger-Nose), причем здесь она более широкая и плоская, чем в других моделях, большие воздухозаборники и примечательные светодиодные фары. За этим следует длиннющий капот, вытянутые боковины кузова с вентиляционными отверстиями, 19-дюймовые диски и плоская, покатая крыша с большой задней дверью. Сзади красуется большой свес и массивная задняя часть с четырьмя внушительными наконечниками выхлопных труб – воистину импозантный внешний вид. Самая мощная модель Stinger является в то же время и самым быстрым серийным автомобилем компании Kia: двигатель V6 мощностью 370 л.с. разменивает первую сотню за 5,1 секунд и разгоняется до отметки в 270 км/ч.
На Франкфуртском автосалоне в 2011 году компания Kia продемонстрировала седан GT , очень схожий концепт-кар с распахивающимися навстречу друг другу дверьми. «KIA GT получил невероятно положительные отзывы», говорит главный дизайнер компании Kia Петер Шрейер, «мы хотели, чтобы серийные автомобили оставались максимально близкими к шоу-кару». Согласен, дверей больше нет, но в остальном нам это удалось! Название «Stinger» походит от английского слова «Sting», что переводится как жало. У него есть все шансы стать настоящей занозой для таких маститых соперников, как Audi A5 Sportback и BMW 4-й Gran Coupé. Производство новой модели начнется во второй половине 2017 года, а выход на рынок ожидается где-то в конце года. Цена на модель GT будет составлять около 35 000 евро.
Интерьер: чувствуешь себя как в коконе
Идея оформления глубокорасположенного салона состоит в том, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя как в коконе. Высокая панель приборов расположена строго горизонтально. Ее разделяет только установленный по центру тачскрин. Узкий трехспицевый руль с подрулевыми лепестками привносит еще больше спортивного духа, а для большего комфорта он оснащен множеством функциональных клавиш. Центральная консоль делится на две части: верхняя часть служит для управления информационно-развлекательной системой, а снизу находятся кнопки для климат-контроля и настройки вентиляционной системы.