[ 08 / 02 / 2017 ]

«Авто для vip-персон»: тест-драйв BMW М760

Модель M760Li теоретически могла бы двигаться и в поперечном направлении.

Новый BMW 7 серии носить название M760Li и, конечно же, прячет под своим капотом двигатель V12. Команда экспертов провела тест-драйв нового седана от BMW!
Двенадцатицилиндровый двигатель и BMW 7 серии – идеальная комбинация! Как раз по этой причине актуальная седьмая серия была дополнена этой версией. Она получила громоздкое имя M760Li xDrive! И это звучит даже немного скромновато: двигатель V12 мощностью 610 л.с. владеет внушительным рабочим объемом 6,6 литров. К сожалению, он прячется под объемистой пластиковой крышкой.

«Авто для vip-персон»: тест-драйв BMW М760 1

Буква «M» в описании этой модели указывает на то, что здесь речь идет о модификации M-Performance, над которой основательно потрудилось ООО «M GmbH» из городка Гархинг в Верхней Баварии. Спортивные амбиции достигли нового уровня, и это отразилось и на ездовых характеристиках: на разгон от 0 до 100 км/ч нужно всего 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч, но за счет опций ее легко можно увеличить до 305 км/ч. Мы предполагаем, что BMW 760, не имея никаких ограничений, теоретически сможет преодолеть даже отметку в 340 км/ч.

«Авто для vip-персон»: тест-драйв BMW М760 2

Модель M760Li теоретически могла бы двигаться и в поперечном направлении.

Чтобы добиться такого результата на дороге, компания BMW снова переделала ходовую часть «семерки». Система динамики движения, активный стабилизатор поперечной устойчивости и управление задними колесами входят в серийный пакет оснащения. И обязательно полный привод в придачу. За контакт с дорожным полотном отвечают пневматические шины Michelin Pilot Supersport размером 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади. В результате получился седан топ-класса, который даже на извилистых дорогах уверенно держит прямой курс – во всяком случае, тогда, когда задан режим «Sport»: он точно следует всем командам водителя, и хоть задняя часть кузова немного толкает наружу, ситуацию легко взять под контроль. «Мы хотели, чтобы автомобилем можно было управлять также и с помощью педали газа», довольно ухмыляется разработчик.

«Авто для vip-персон»: тест-драйв BMW М760 3

Два опциональных пакета для топовой модели

Конечно этой «семерке» по плечу и многое другое: в режиме «Comfort» или «Adaptiv» спортивное звучание двигателя переходит в бормотание, а неровности дорожного полотна амортизируются в более небрежной манере. Спортивные амбиции отходят при этом далеко на задний план. Передачу мощности обеспечивает надежная, быстродействующая восьмиступенчатая трансмиссия ZF8HP. Две личности «семерки» можно выбирать не только с помощью переключателя режимов движения, но и посредством внешнего вида. Правда, это выбор можно сделать только один раз, а точнее во время оформления заказа на автомобиль. По стандарту у седана спортивная внешность со спойлерами спереди и сзади, а также с агрессивными колесами с пятью двойными спицами. Этот стилистический прием действует особенно убедительно в сочетании с темно-серым матовым лаком, который придает авто угрожающий вид.

В исполнении V12 Excellence максимальная скорость ровна 250 км/ч

Альтернативой этому агрессивному внешнему виду является модификация V12 Excellence. В этой версии, которая, кстати говоря, стоит столько же, передняя и задняя часть кузова щедро декорирована хромированными элементами. Кроме того седан класса люкс стоит на отполированных до зеркального блеска колесах с 15 W-образными спицами. Мы считаем эту версию, которая прежде всего ориентирована на азиатский рынок, крайне привлекательной, но у нее к сожалению есть два ограничения: громыхающие спортивные выхлопные трубы здесь не найти днем с огнем, а из-за отказа от аэродинамических элементов максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 км/ч.

«Авто для vip-персон»: тест-драйв BMW М760 4

Роскоши хоть отбавляй

Неважно, какой версии Вы отдадите свое предпочтение: интерьер изобилует роскошью. Как спереди, так и сзади места на удобных сиденьях хватает с лихвой. Стиль автомобиля выше всех похвал, включая спирали с подсветкой «Nautilus» в динамиках сенсационной стереосистемы Bowers&Wilkins, за которую придется дополнительно выложить 4450 евро. Топовой «семерке» не следует опасаться конкурентов своей марки: благодаря комбинации из супермощного двигателя V12, претензионного комфорта и идеально настроенной полноприводной ходовой части это самый современный автомобиль в своем классе. Audi A8 W12 со своим ДВС без наддува – это уже вчерашний день, плюс ко всему двенадцатицилиндровому двигателю из Штутгарта не хватает полного привода.

BMW M760Li xDrive • двигатель: двенадцатицилиндровый-бензиновый • рабочий объем: 6592 см3 • мощность: 448 кВт (610 л.с.) в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин • макс. крутящий момент: 800 Нм в диапазоне от 1550 до 5000 об/мин • разгод: 0-100 км/ч за 3,7 с • максимальная скорость: 250 км/ч (опционально 305 км/ч) • расход топлива: 12,8 л/100 км • цена: от 166 900 евро.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль