Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый BMW 7 серии носить название M760Li и, конечно же, прячет под своим капотом двигатель V12. Команда экспертов провела тест-драйв нового седана от BMW!
Двенадцатицилиндровый двигатель и BMW 7 серии – идеальная комбинация! Как раз по этой причине актуальная седьмая серия была дополнена этой версией. Она получила громоздкое имя M760Li xDrive! И это звучит даже немного скромновато: двигатель V12 мощностью 610 л.с. владеет внушительным рабочим объемом 6,6 литров. К сожалению, он прячется под объемистой пластиковой крышкой.

Буква «M» в описании этой модели указывает на то, что здесь речь идет о модификации M-Performance, над которой основательно потрудилось ООО «M GmbH» из городка Гархинг в Верхней Баварии. Спортивные амбиции достигли нового уровня, и это отразилось и на ездовых характеристиках: на разгон от 0 до 100 км/ч нужно всего 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч, но за счет опций ее легко можно увеличить до 305 км/ч. Мы предполагаем, что BMW 760, не имея никаких ограничений, теоретически сможет преодолеть даже отметку в 340 км/ч.

Модель M760Li теоретически могла бы двигаться и в поперечном направлении.
Чтобы добиться такого результата на дороге, компания BMW снова переделала ходовую часть «семерки». Система динамики движения, активный стабилизатор поперечной устойчивости и управление задними колесами входят в серийный пакет оснащения. И обязательно полный привод в придачу. За контакт с дорожным полотном отвечают пневматические шины Michelin Pilot Supersport размером 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади. В результате получился седан топ-класса, который даже на извилистых дорогах уверенно держит прямой курс – во всяком случае, тогда, когда задан режим «Sport»: он точно следует всем командам водителя, и хоть задняя часть кузова немного толкает наружу, ситуацию легко взять под контроль. «Мы хотели, чтобы автомобилем можно было управлять также и с помощью педали газа», довольно ухмыляется разработчик.

Два опциональных пакета для топовой модели
Конечно этой «семерке» по плечу и многое другое: в режиме «Comfort» или «Adaptiv» спортивное звучание двигателя переходит в бормотание, а неровности дорожного полотна амортизируются в более небрежной манере. Спортивные амбиции отходят при этом далеко на задний план. Передачу мощности обеспечивает надежная, быстродействующая восьмиступенчатая трансмиссия ZF8HP. Две личности «семерки» можно выбирать не только с помощью переключателя режимов движения, но и посредством внешнего вида. Правда, это выбор можно сделать только один раз, а точнее во время оформления заказа на автомобиль. По стандарту у седана спортивная внешность со спойлерами спереди и сзади, а также с агрессивными колесами с пятью двойными спицами. Этот стилистический прием действует особенно убедительно в сочетании с темно-серым матовым лаком, который придает авто угрожающий вид.
В исполнении V12 Excellence максимальная скорость ровна 250 км/ч
Альтернативой этому агрессивному внешнему виду является модификация V12 Excellence. В этой версии, которая, кстати говоря, стоит столько же, передняя и задняя часть кузова щедро декорирована хромированными элементами. Кроме того седан класса люкс стоит на отполированных до зеркального блеска колесах с 15 W-образными спицами. Мы считаем эту версию, которая прежде всего ориентирована на азиатский рынок, крайне привлекательной, но у нее к сожалению есть два ограничения: громыхающие спортивные выхлопные трубы здесь не найти днем с огнем, а из-за отказа от аэродинамических элементов максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 км/ч.

Роскоши хоть отбавляй
Неважно, какой версии Вы отдадите свое предпочтение: интерьер изобилует роскошью. Как спереди, так и сзади места на удобных сиденьях хватает с лихвой. Стиль автомобиля выше всех похвал, включая спирали с подсветкой «Nautilus» в динамиках сенсационной стереосистемы Bowers&Wilkins, за которую придется дополнительно выложить 4450 евро. Топовой «семерке» не следует опасаться конкурентов своей марки: благодаря комбинации из супермощного двигателя V12, претензионного комфорта и идеально настроенной полноприводной ходовой части это самый современный автомобиль в своем классе. Audi A8 W12 со своим ДВС без наддува – это уже вчерашний день, плюс ко всему двенадцатицилиндровому двигателю из Штутгарта не хватает полного привода.
BMW M760Li xDrive • двигатель: двенадцатицилиндровый-бензиновый • рабочий объем: 6592 см3 • мощность: 448 кВт (610 л.с.) в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин • макс. крутящий момент: 800 Нм в диапазоне от 1550 до 5000 об/мин • разгод: 0-100 км/ч за 3,7 с • максимальная скорость: 250 км/ч (опционально 305 км/ч) • расход топлива: 12,8 л/100 км • цена: от 166 900 евро.