Внешность
Обновленный дизайн не разочарует поклонников Audi Q7, он как всегда сочетает элегантность и эффектность. В новой версии кузова собрано лучшее, что было в предыдущей модели и умело скомбинировано с дизайнерскими находками Audi последних лет.
Из новшеств, сразу обращают на себя внимание массивная решетка радиатора, которая тепер стала объемней и светодиодные фары Мatrix в каждой из которых 15 светоидов. Благодаря зауженным фонарям автомобиль кажется шире, чем предыдущая модель, хотя на самом деле Q7 "похудел" на 15 мм.
Новый облик во многом обусловлен тем, что у кроссовера изменились габариты. Q7 получил миниатюрный кузов из алюминия и сверхлегких сплавов, поэтому весит он на 325 кг меньше предшественницы, 1970 кг.
В ногу со временем
Огромное внимание в новой модели производители уделили различной «умной технике». Электроника в виде ассистирующих систем здесь буквально везде. Кратко пройдемся по тому, что предлагает базовая комплектация:
О том насколько все эти опции необходимы человеку, у которого есть водительские права, судить вам. Но некоторые из них, как например адаптивное шасси оценят даже бывалые водители.
Салон
Немного уменьшив габариты кузова, разработчикам удалось сделать салон более просторным. Передняя часть стала выше на 41 мм, задняя на 23, на 21 мм увеличился пролет между 1-м и 2-м рядом сидений. По отдельности это небольшие изменения, но вместе они создают ощущение, что свободного пространства значительно больше.
В Q7 полностью новая передняя панель, центральная консоль, приборы и руль. На обновленном торпедо находится встроенная сенсорная панель MMI all-in-touch, которая дает возможность управлять электроникой почти интуитивно.
В целом дизайн очень строгий и даже минималистичный. В отделке использованы классические материалы: дерево, кожа, алюминий. От приборной панели до самой двери растянулся воздуховод и миниатюрный селектор «автомата» на панели.
По центру консоль увенчана дисплеем информационно-развлекательной системы MMI с диагональю, в зависимости от комплектации, 7 или 8,3 дюйма. Для того чтобы пассажиры на задних рядах не скучали, можно заказать мультимедийные системы с экраном на 10,1 дюйма.
Штатная аудиосистема Audi Q7 традиционно хороша, но для тех, кто хочет большего, можно заказать акустику с объемным звуком, усилителями и мощными динамиками. Говоря о звуке, стоит отметить, что новая модель стала значительно тише предшественницы.
В семиместной версии Q7 вместительный багажник на 295 литров. Но если убрать третий ряд сидений его емкость увеличиться до 890 литров. Более того, можно сложить и второй ряд, таким образов расширив вместительность багажника до 2 075 литров. Второй ряд сидений можно передвигать на 110 мм, а наклон каждой спинки подстроить индивидуально. При желании можно заказать третий ряд с электроприводом.
Технические характеристики
В Украине новый кроссовер появится с дизельным двигателем TDI quattro мощностью в 272 л.с. и в бензиновой версии TFSI quattro на 333 л.с. Такая мощность позволяет Q7 набирать скорость в 100 км всего за 6,1 сек (6,3 сек для дизеля). Оба предложения будут доступны с восьмиступенчатой коробкой автомат.
Под настроение и тип дорожного покрытия Q7 адаптируется с помощью семи режимов работы трансмиссии, предназначенных как для неторопливого вождения по городу, так и бездорожья. В последнем режиме пневматическая подвеска поднимет кузов на высоту 255 мм.
В целом, новый Audi Q7 порадовал во многих отношениях. Придраться в этом автомобиле практически не к чему. Наиболее явный минус, на который могут указать придирчивые автолюбители – это отсутствие яркой индивидуальности. При том, что дизайн автомобиля нельзя назвать неудачным, он явно не дотягивает до яркой внешности конкурентов.
И напоследок стоит отметить, что обилие электроники тоже не всех порадует. В лучшем случае добрая половина покупателей просто не будут ее использовать, что обидно, так как она входит в базовую комплектацию.
Теперь о денгах. В Европе самая простая дизельная модель обойдется в 68 831 евро. Какими будут цены в Украине пока не известно, но если ориентироваться на стандартную схему ценообразования, то европейская цена после уплаты всех соров на таможни и прочих расходов увеличится в несколько раз.