Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Парадокс: известная американская поговорка «Bigger is better», что в переводе означает «чем больше - тем лучше». И тут внезапно компания Chevrolet уменьшает габариты шестой версии Camaro. Теперь она на шесть сантиметров короче, на два сантиметра уже, на четыре сантиметра ниже. К этому еще прибавьте внушительную потерю веса в 100 кг. И это еще не все: Chevy наделила новую модель четырехцилиндровым турбодвигателем. Не утратила ли новая модель Camaro свой американский шарм? Журналисты протестировали европейскую версию сначала со старым добрым двигателем V8.

Давайте-ка поближе рассмотрим новый дизайн
Начнем с кокпита. То, о чем мы предполагали снаружи, подтвердилось сразу же, как мы расположились на удобных сиденьях. Окна будто настоящие амбразуры. Кто позволит себе небрежно на них облокотится, того подстерегает опасность вывихнуть плечо. В этом случае лучше держать обе руки на компактном рулевом колесе, которое позволяет управлять автомобилем с непревзойденной точностью.

С помощью установленного по центру переключателя режимов движения водитель может выбирать между четырьмя установленными программами (Снег/Лед, Тур, Спорт и Трек) – режимы Спорт и Трек гарантируют приличные амортизационные резервы и делают управление более жестким. Здесь нужно приложиться, как следует. В гармоничном сочетании себя проявляет типичная для американских автомобилей послушность в управлении. Стоит отметить, что, несмотря на строгую диету, модель Camaro легковесной не назовешь (собственная масса без водителя: 1659 кг).
Промежуточный итог: салон выполнен в современном американском стиле, ходовые качества характеризируются скорее европейскими чертами. И это плюс. Ну, и помимо прочего наш поникар является королем развлекательной сферы: два 8-дюймовых дисплея, Apple CarPlay и световое шоу, которое «окрашивает» салон в 24 оттенка.

Американское моторостроение в его лучшем проявлении
У модели Camaro исконно американский двигатель – по крайней мере, это касается уже всем хорошо известного V8. Почему? Потому что он делает ставку на классический рецепт «рабочий объем». Объем двигателя V8 равен 6,2 л (тип LT1). Благодаря мягкой встряске, которую автомобилю задает мощное сердце двигателя, фурор на каждом красном светофоре Вам просто обеспечен.

Для полного счастья не хватает разве что функции Drive-in, чтобы целиком и полностью прочувствовать американскую атмосферу. Стоит только выпустить этого восьмицилиндрового зверя из клетки, он быстро набирает обороты и усиливает тягу в своем угрожающем стиле. Если клапаны выхлопной системы открыты, то начиная с 4000 оборотов, раздается невероятно пронзительный рев. Наша оценка за звучание? Пять баллов! Трогание с места не оставит никого равнодушным, прежде всего с шестиступенчатой механикой, с которой двигатель кажется еще более оживленным и скоростным, чем с опциональным и немного вялым 8-ступенчатым автоматом (за 2000 евро дополнительно). Удовольствие от спокойной езды ему тоже присуще. При 90 км/ч на шестой передаче Camaro бормочет на 1200 оборотах. Если в пределах этой частоты вращения прибавить газа, он начинает грозно громыхать и без промедления мчится вперед. Американское моторостроение в его лучшем проявлении.

Chevrolet Camaro очень маневренный и легкий в управлении
Как и его кузов, поскольку, несмотря на то, что Camaro шестого поколения меньше чем его предшественник, он выглядит внушительно, как и причитается поникару. Дневные ходовые огни свирепо выглядывают из решетки радиатора. Благодаря большим боковым зеркалам и угловатым формам Chevrolet Camaro очень маневренный и легкий в управлении. Даже на узких улочках он чувствует себя как рыба в воде.

Chevrolet Camaro по цене до 40 000 евро
Цены за модель Camaro начинаются от 39 900 евро за 4-цилиндровое купе, рычащий двигатель V8 обойдется Вам на 6 000 евро больше (от 45 900 евро). Тем самым модель Camaro по цене остается в типичном американском диапазоне, ведь ее самый грозный соперник Ford Mustang с двигателем V8 объемом 5,0 л (421 л.с.) стоит около 43 000 евро.
Технические характеристики Chevrolet Camaro V8: двигатель: V8 бензиновый • Рабочий объем: 6162 см³ • мощность: 453 л.с. при 6000 об/мин • крутящий момент: 617 Нм при 4400 об/мин • CO2: 292 г/км • Расход топлива: 12,8 л /100км • Макс. скорость: 290 км/ч • разгон от 0 до100 км/ч: 4,6 с • Цена от 45 900 евро.

Итог
Camaro шестого поколения действительно не потерял ни капельки своего шарма. Напротив: Chevrolet сочетает культовый двигатель V8 с современным управлением, привлекательным салоном и вдобавок приправляет это все фирменным оснащением.