Alfa Romeo и BMW «сразились на дороге»

Alfa Romeo и BMW «сразились на дороге»

13 / 10 / 2016
2446

Alfa Romeo Giulietta сражает наповал своим ослепительным внешним видом, задним приводом и непревзойденным качеством. BMW 3er первый на очереди для сравнения!

Alfa Romeo и BMW «сразились на дороге» 1

Баварцы и итальянцы должно быть близки по духу: габариты, концепт привода, подножка – Alfa Romeo Giulietta и BMW 3 отличаются только в мелочах. Больше всего различий во внешности. Здесь итальянский представитель среднего класса автомобилей легко даст фору коренному баварцу. Прежде всего, Скудетто заслуживает нос, который наряду с номерным знаком, так дерзко установленным сбоку, заставляет сердце биться еще быстрее. Che bella! Пока мы окончательно не погрязли в мечтах, мюнхенский визави призывает нас к порядку. Здесь речь идет о сравнительном заезде, о безжалостных фактах и баллах. Ладно, давайте-ка начинать! Сможет ли прекрасная Giulietta настолько же поразить нас своими внутренними качествами?

Alfa Romeo Giulia завернул свои габариты в прекрасную обертку

Практически идентичные габаритные размеры не позволяют принять окончательное решение в чью-либо пользу. Четыре взрослых человека свободно помещаются в обоих автомобилях, и все без проблем могут поместить большую кладь под крышкой багажника. Будто бы Alfa и BMW сговорились, так как обоим седанам не хватает складывающейся спинки задних сидений. Универсальностью здесь и не пахнет. Поэтому обязательно нужно поставить галочку в графе раздельная спинка сиденья в пропорции 40:20:40 (Alfa 250 евро, BMW 390 евро) – тогда и с лыжным отпуском не будет проблем. По дороге на лыжные курорты любовь к модели Giulia, по крайней мере, северных немцев подвергается суровому испытанию. Потому что у нее потрескивание слышится более отчетливо и зазоры между днищем поршня и головкой блока цилиндров сходятся не так равномерно как у BMW? За это мы ее прощаем. Поскольку у Alfa Romeo Giulietta очень солидная сборка. При этом слишком короткие сиденья и посредственная мультимедийная система действуют на нервы еще больше. Может тогда стоит заказать спортивные кресла с выдвижной подставкой для ног? Нет, сеньоры. В прайс-листе Alfa Romeo Giulietta такого и в помине нет (BMW 550 евро).

Alfa Romeo и BMW «сразились на дороге» 2

В управлении модели Alfa есть потенциал для развития

Управление с помощью центральной кнопки очень напоминает о старой доброй системе iDrive, но работает не так плавно и интуитивно. Как это итальянцы одарили свое детище кнопкой из прошлого? Почему зум в карте навигации не функционирует непосредственно с помощью вращения пульта управления, а что еще хуже достигается в несколько этапов? И как это вообще возможно, чтобы отсутствовало любое интернет-подключение? Множество вопросов, ответы на которые возможно даст следующий рестайлинг. BMW сразу исполняет эти желания с помощью навигационного пакета ConnectedDrive – правда требует за это 3400 евро. При этом Alfa подглядела кое-что у BMW и модель Giulietta получила солидную динамику.

Модель Giulietta с 2,2-литровым дизелем имеет в арсенале 180 л.с., что на десять лошадок меньше, чем у модели 320d, но при этом она прилично разгоняется и не кому не позволит сбрасывать себя со счетов. В сопровождении легкого детонационного постукивания двигателя Alfa Romeo Giulietta без особых трудностей ушел от BMW в отрыв, и только на скорости 150 км/ч BMW 3 все же удалось ответить должным образом – басистый двигатель объемом 2 л в модели 320d работает более непринужденно. Кстати говоря, оба кандидата оснащены восьмиступенчатым автоматом и задним приводом. И у обоих все работает точно и без лишней спешки. Только при переключении на более низкую передачу у Alfa ощущается солидный рывок, что BMW совсем не свойственно. И в расходе топлива эти автомобили тоже мало чем отличаются друг от друга. С результатом 5,6/5,3 л (Alfa/BMW) оба являются достаточно экономными.

Без электронной программы стабилизации BMW может срываться в занос на поворотах

Что правда не мешает ни Alfa, ни BMW на всех парах преодолевать виражи. С большим удовольствием и успокоительной нейтральностью модель Giulietta бросается в гонку и тем самым вызывает у нас непринужденную улыбку. Хотя рулевое управление в первый момент кажется слишком прямым, но после привыкания оно доставляет истинное удовольствие. Достигнув своего предела, итальянец имеет склонность к недостаточной поворачиваемости. Очень усердная и невыключаемая программа электронной стабилизации, к сожалению, не позволяет заднему приводу наделить милый задок собственным спортивным характером. Здесь у Alfa есть повод погрустить. Как это должно функционировать, нам покажет BMW. Прямое и стабильное рулевое управление в среднем положении немного неустойчивое, но выпирающий задок кузова помогает водителям за углом, а программа электронной стабилизации выступает в роли деликатного, но всегда очень бдительного наблюдателя. Кто одним нажатием кнопки решит от нее избавиться, узнает не понаслышке, что такое излишняя поворачиваемость. При всей своей динамике BMW 3 доставляет дополнительное удовольствие еще и восхитительным комфортом – адаптивная подвеска (1100 евро) может все, начиная от спортивного, и заканчивая прогулочным режимом езды.

Alfa Romeo и BMW «сразились на дороге» 3

Решающая комплектация Komfort-Plus в Alfa Romeo Giulietta стоит 1300 евро

В модели Giulietta очень не хватает регулируемых амортизаторов, но они обошлись бы нам в дополнительные 1300 евро. Таким образом, в солидно настроенном Alfa имеется на парочку слабых мест больше, чем у BMW. Небольшие бугры он преодолевает не так уж плавно, да и пружинит немного грубовато. Длинные волны на дорожном полотне вынуждают его сначала глубоко нырнуть, чтобы потом стремительно вынырнуть. Ничего страшного в этом нет, но пассажиры с чувствительным желудком это точно заметят. Ну, а какая цена вопроса? Alfa Romeo Giulietta с небольшим перевесом становится победителем в категории соотношения «мощность-цена». При сопоставимых базовых ценах нам удалось больше сэкономить на дополнительное оснащение модели Giulietta. Цена в 43 040 евро по сравнению с 47 060 евро – это хорошее преимущество, которое Alfa Romeo Giulietta снова теряет по причине плохой остаточной стоимости и ежегодного технического осмотра. С BMW все выгладит немного лучше, ведь ему достаточно посещать автосервис всего раз в два года, но при этом он теряет очки из-за своей гарантии. Мюнхенцы доверяют своему BMW 3 всего два года, Alfa Romeo доверяет своей модели Giulietta в два раза дольше. Здесь баварцам есть чему поучиться у итальянцев.

Alfa Romeo и BMW «сразились на дороге» 4

Alfa Romeo и BMW «сразились на дороге» 5

Alfa Romeo и BMW «сразились на дороге» 6

Alfa Romeo и BMW «сразились на дороге» 7

Итог

Результат в 500 пунктов однозначно говорит об одном: Alfa предлагает посредством модели Giulietta реальную альтернативу в среднем классе автомобилей. Причина того, что разница с BMW остается столь заметной, кроется в маленьких недостатках и очень посредственной системе связи.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль