Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Alfa Romeo Giulietta сражает наповал своим ослепительным внешним видом, задним приводом и непревзойденным качеством. BMW 3er первый на очереди для сравнения!

Баварцы и итальянцы должно быть близки по духу: габариты, концепт привода, подножка – Alfa Romeo Giulietta и BMW 3 отличаются только в мелочах. Больше всего различий во внешности. Здесь итальянский представитель среднего класса автомобилей легко даст фору коренному баварцу. Прежде всего, Скудетто заслуживает нос, который наряду с номерным знаком, так дерзко установленным сбоку, заставляет сердце биться еще быстрее. Che bella! Пока мы окончательно не погрязли в мечтах, мюнхенский визави призывает нас к порядку. Здесь речь идет о сравнительном заезде, о безжалостных фактах и баллах. Ладно, давайте-ка начинать! Сможет ли прекрасная Giulietta настолько же поразить нас своими внутренними качествами?
Alfa Romeo Giulia завернул свои габариты в прекрасную обертку
Практически идентичные габаритные размеры не позволяют принять окончательное решение в чью-либо пользу. Четыре взрослых человека свободно помещаются в обоих автомобилях, и все без проблем могут поместить большую кладь под крышкой багажника. Будто бы Alfa и BMW сговорились, так как обоим седанам не хватает складывающейся спинки задних сидений. Универсальностью здесь и не пахнет. Поэтому обязательно нужно поставить галочку в графе раздельная спинка сиденья в пропорции 40:20:40 (Alfa 250 евро, BMW 390 евро) – тогда и с лыжным отпуском не будет проблем. По дороге на лыжные курорты любовь к модели Giulia, по крайней мере, северных немцев подвергается суровому испытанию. Потому что у нее потрескивание слышится более отчетливо и зазоры между днищем поршня и головкой блока цилиндров сходятся не так равномерно как у BMW? За это мы ее прощаем. Поскольку у Alfa Romeo Giulietta очень солидная сборка. При этом слишком короткие сиденья и посредственная мультимедийная система действуют на нервы еще больше. Может тогда стоит заказать спортивные кресла с выдвижной подставкой для ног? Нет, сеньоры. В прайс-листе Alfa Romeo Giulietta такого и в помине нет (BMW 550 евро).

В управлении модели Alfa есть потенциал для развития
Управление с помощью центральной кнопки очень напоминает о старой доброй системе iDrive, но работает не так плавно и интуитивно. Как это итальянцы одарили свое детище кнопкой из прошлого? Почему зум в карте навигации не функционирует непосредственно с помощью вращения пульта управления, а что еще хуже достигается в несколько этапов? И как это вообще возможно, чтобы отсутствовало любое интернет-подключение? Множество вопросов, ответы на которые возможно даст следующий рестайлинг. BMW сразу исполняет эти желания с помощью навигационного пакета ConnectedDrive – правда требует за это 3400 евро. При этом Alfa подглядела кое-что у BMW и модель Giulietta получила солидную динамику.
Модель Giulietta с 2,2-литровым дизелем имеет в арсенале 180 л.с., что на десять лошадок меньше, чем у модели 320d, но при этом она прилично разгоняется и не кому не позволит сбрасывать себя со счетов. В сопровождении легкого детонационного постукивания двигателя Alfa Romeo Giulietta без особых трудностей ушел от BMW в отрыв, и только на скорости 150 км/ч BMW 3 все же удалось ответить должным образом – басистый двигатель объемом 2 л в модели 320d работает более непринужденно. Кстати говоря, оба кандидата оснащены восьмиступенчатым автоматом и задним приводом. И у обоих все работает точно и без лишней спешки. Только при переключении на более низкую передачу у Alfa ощущается солидный рывок, что BMW совсем не свойственно. И в расходе топлива эти автомобили тоже мало чем отличаются друг от друга. С результатом 5,6/5,3 л (Alfa/BMW) оба являются достаточно экономными.
Без электронной программы стабилизации BMW может срываться в занос на поворотах
Что правда не мешает ни Alfa, ни BMW на всех парах преодолевать виражи. С большим удовольствием и успокоительной нейтральностью модель Giulietta бросается в гонку и тем самым вызывает у нас непринужденную улыбку. Хотя рулевое управление в первый момент кажется слишком прямым, но после привыкания оно доставляет истинное удовольствие. Достигнув своего предела, итальянец имеет склонность к недостаточной поворачиваемости. Очень усердная и невыключаемая программа электронной стабилизации, к сожалению, не позволяет заднему приводу наделить милый задок собственным спортивным характером. Здесь у Alfa есть повод погрустить. Как это должно функционировать, нам покажет BMW. Прямое и стабильное рулевое управление в среднем положении немного неустойчивое, но выпирающий задок кузова помогает водителям за углом, а программа электронной стабилизации выступает в роли деликатного, но всегда очень бдительного наблюдателя. Кто одним нажатием кнопки решит от нее избавиться, узнает не понаслышке, что такое излишняя поворачиваемость. При всей своей динамике BMW 3 доставляет дополнительное удовольствие еще и восхитительным комфортом – адаптивная подвеска (1100 евро) может все, начиная от спортивного, и заканчивая прогулочным режимом езды.

Решающая комплектация Komfort-Plus в Alfa Romeo Giulietta стоит 1300 евро
В модели Giulietta очень не хватает регулируемых амортизаторов, но они обошлись бы нам в дополнительные 1300 евро. Таким образом, в солидно настроенном Alfa имеется на парочку слабых мест больше, чем у BMW. Небольшие бугры он преодолевает не так уж плавно, да и пружинит немного грубовато. Длинные волны на дорожном полотне вынуждают его сначала глубоко нырнуть, чтобы потом стремительно вынырнуть. Ничего страшного в этом нет, но пассажиры с чувствительным желудком это точно заметят. Ну, а какая цена вопроса? Alfa Romeo Giulietta с небольшим перевесом становится победителем в категории соотношения «мощность-цена». При сопоставимых базовых ценах нам удалось больше сэкономить на дополнительное оснащение модели Giulietta. Цена в 43 040 евро по сравнению с 47 060 евро – это хорошее преимущество, которое Alfa Romeo Giulietta снова теряет по причине плохой остаточной стоимости и ежегодного технического осмотра. С BMW все выгладит немного лучше, ведь ему достаточно посещать автосервис всего раз в два года, но при этом он теряет очки из-за своей гарантии. Мюнхенцы доверяют своему BMW 3 всего два года, Alfa Romeo доверяет своей модели Giulietta в два раза дольше. Здесь баварцам есть чему поучиться у итальянцев.




Итог
Результат в 500 пунктов однозначно говорит об одном: Alfa предлагает посредством модели Giulietta реальную альтернативу в среднем классе автомобилей. Причина того, что разница с BMW остается столь заметной, кроется в маленьких недостатках и очень посредственной системе связи.