«240 лошадей и полный привод»: тест-драйв VW Tiguan

«240 лошадей и полный привод»: тест-драйв VW Tiguan

31 / 07 / 2016
10318

Самый сильный VW Tiguan теперь с полным приводом и мощностью 240 л.с. Журналисты уже протестировали новоиспеченного конкурента Audi Q3, BMW X3 и Mercedes GLC.

«240 лошадей и полный привод»: тест-драйв VW Tiguan 1

Tiguan когда-то был успешным, но в то же время довольно скучным внедорожником-побратимом модели Golf. Но это в прошлом: второй поколение поднялось на класс выше, и теперь VW Tiguan в состоянии померяться силами с внедорожниками от так называемых топ-производителей. Для подготовки к таким серьезным соперникам, как Audi Q3, BMW X3 или Mercedes GLC, модели Tiguan довелось расширить свои мощностные диапазоны. Если раньше бензиновый и дизельный двигатели достигали 180 и 190 л.с. соответственно, то сейчас Tiguan длиной 4,49 м получил двойную мощь дизельного двигателя VW Passat. Силовой агрегат мощностью 240 л.с. работает в комбинации с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Самый мощный бензиновый двигатель имеет в своем арсенале 220 л.с. Перспективы того, что компания VW в недалеком будущем выпустить еще более усовершенствованную R-версию мощностью около 300 л.с. выглядят очень радужно.

«240 лошадей и полный привод»: тест-драйв VW Tiguan 2

240 л.с., которые даже не видны на первый взгляд

Глядя на VW Tiguan, никогда не скажешь, что у него сверхмощный четырехцилиндровый дизельный движок, который даже при запуске не порадует Ваш слух своим звонким звучанием. Но в движении сразу становится очевидным, что здесь работает значительно больше, чем 200 л.с.. Если стрелка тахометра показывает отметку в 2000 оборотов, полноприводной силач весом 1,8 т мгновенно стартует с места. Неудивительно, что максимальный крутящий момент в 500 Нм достигается при 1750 оборотах. Двигатель послушно набирает до 4500 оборотов, менять заданную передачу на уровень выше необходимо в соответствии с программой управления режимом движения. Посредством поворотного выключателя у водителя есть возможность переключать программу управления режимом движения и программу системы полного привода. Этот двигатель намного лучше в сравнении со своими более слабыми визави: кто выбирает между режимом Eco, Normal или Sport, сразу ощущает разницу.

«240 лошадей и полный привод»: тест-драйв VW Tiguan 3

Спортивный режим намного жестче, чем мы ожидали

В паре с опциональными 20-дюймовыми дисками спортивный режим кажется еще жестче, чем мы ожидали. Как раз то, что нужно, когда хочется ослабить контроль на извилистой проселочной дороге. Соответственно настраивается и электроника двигателя вместе с трансмиссией. Рулевое управление остается точным, но слишком легкоподвижным. Если дорожное полотно стало хуже, и жажда крутых виражей приуменьшилась, тогда для комфортности езды будет предпочтительней выбрать другой режим. Наряду со своим мощным дизелем данное авто имеет те же качества, что и его младшие братишки. По крайней мере, за дополнительную плату Вам обеспечен комфорт на надлежащем уровне, умное соединение и полный пакет вспомогательных систем для водителя.

«240 лошадей и полный привод»: тест-драйв VW Tiguan 4

Цена и оснащение

VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion с 240 лошадками представлен только в топ-комплектации Highline. Данный вездеход серийно обеспечен очень хорошей пассажировместимостью. В этом плане второе поколение модели Tiguan извлекает большую выгоду из почти восьмисантиметровой колесной базы, которая в свою очередь обеспечивает больше пространства пассажиром не только на втором ряду сидений. Грузовой отсек возрос на 50 л и теперь составляет внушительные 520 л, которые за счет смещения и складывания заднего ряда сидений увеличивается до 1655 л. Цены на модель Tiguan начинаются с 42 500 евро, а ее выход на рынок намечен на 2016 год.

«240 лошадей и полный привод»: тест-драйв VW Tiguan 5

Подержанный VW Tiguan первого поколения в хорошем состоянии (период выпуска с 2007 до 2011 г.) с пробегом, не превышающим 125 000 километров можно приобрести по цене от 10 000 евро. Большинство предложенных автомобилей оснащены двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с., а не базовым бензиновым агрегатом с 122 лошадками. На это стоит обратить особенное внимание: двигатель 1,4 TSI не редко имеет проблемы с перепрыгивающей или разорванной цепью управления, а более новый двигатель TDI борется со сползающим клиновым ремнем. В начале 2011 года представленный силовой агрегат TSI объемом 1,4 л вследствие рестайлинга был заменен на двигатель мощностью 160 л.с. Модели в хорошем состоянии с этим двигателем доступны по цене от 16 000 евро.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль