Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самый сильный VW Tiguan теперь с полным приводом и мощностью 240 л.с. Журналисты уже протестировали новоиспеченного конкурента Audi Q3, BMW X3 и Mercedes GLC.

Tiguan когда-то был успешным, но в то же время довольно скучным внедорожником-побратимом модели Golf. Но это в прошлом: второй поколение поднялось на класс выше, и теперь VW Tiguan в состоянии померяться силами с внедорожниками от так называемых топ-производителей. Для подготовки к таким серьезным соперникам, как Audi Q3, BMW X3 или Mercedes GLC, модели Tiguan довелось расширить свои мощностные диапазоны. Если раньше бензиновый и дизельный двигатели достигали 180 и 190 л.с. соответственно, то сейчас Tiguan длиной 4,49 м получил двойную мощь дизельного двигателя VW Passat. Силовой агрегат мощностью 240 л.с. работает в комбинации с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Самый мощный бензиновый двигатель имеет в своем арсенале 220 л.с. Перспективы того, что компания VW в недалеком будущем выпустить еще более усовершенствованную R-версию мощностью около 300 л.с. выглядят очень радужно.

240 л.с., которые даже не видны на первый взгляд
Глядя на VW Tiguan, никогда не скажешь, что у него сверхмощный четырехцилиндровый дизельный движок, который даже при запуске не порадует Ваш слух своим звонким звучанием. Но в движении сразу становится очевидным, что здесь работает значительно больше, чем 200 л.с.. Если стрелка тахометра показывает отметку в 2000 оборотов, полноприводной силач весом 1,8 т мгновенно стартует с места. Неудивительно, что максимальный крутящий момент в 500 Нм достигается при 1750 оборотах. Двигатель послушно набирает до 4500 оборотов, менять заданную передачу на уровень выше необходимо в соответствии с программой управления режимом движения. Посредством поворотного выключателя у водителя есть возможность переключать программу управления режимом движения и программу системы полного привода. Этот двигатель намного лучше в сравнении со своими более слабыми визави: кто выбирает между режимом Eco, Normal или Sport, сразу ощущает разницу.

Спортивный режим намного жестче, чем мы ожидали
В паре с опциональными 20-дюймовыми дисками спортивный режим кажется еще жестче, чем мы ожидали. Как раз то, что нужно, когда хочется ослабить контроль на извилистой проселочной дороге. Соответственно настраивается и электроника двигателя вместе с трансмиссией. Рулевое управление остается точным, но слишком легкоподвижным. Если дорожное полотно стало хуже, и жажда крутых виражей приуменьшилась, тогда для комфортности езды будет предпочтительней выбрать другой режим. Наряду со своим мощным дизелем данное авто имеет те же качества, что и его младшие братишки. По крайней мере, за дополнительную плату Вам обеспечен комфорт на надлежащем уровне, умное соединение и полный пакет вспомогательных систем для водителя.

Цена и оснащение
VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion с 240 лошадками представлен только в топ-комплектации Highline. Данный вездеход серийно обеспечен очень хорошей пассажировместимостью. В этом плане второе поколение модели Tiguan извлекает большую выгоду из почти восьмисантиметровой колесной базы, которая в свою очередь обеспечивает больше пространства пассажиром не только на втором ряду сидений. Грузовой отсек возрос на 50 л и теперь составляет внушительные 520 л, которые за счет смещения и складывания заднего ряда сидений увеличивается до 1655 л. Цены на модель Tiguan начинаются с 42 500 евро, а ее выход на рынок намечен на 2016 год.

Подержанный VW Tiguan первого поколения в хорошем состоянии (период выпуска с 2007 до 2011 г.) с пробегом, не превышающим 125 000 километров можно приобрести по цене от 10 000 евро. Большинство предложенных автомобилей оснащены двигателем 1.4 TSI мощностью 150 л.с., а не базовым бензиновым агрегатом с 122 лошадками. На это стоит обратить особенное внимание: двигатель 1,4 TSI не редко имеет проблемы с перепрыгивающей или разорванной цепью управления, а более новый двигатель TDI борется со сползающим клиновым ремнем. В начале 2011 года представленный силовой агрегат TSI объемом 1,4 л вследствие рестайлинга был заменен на двигатель мощностью 160 л.с. Модели в хорошем состоянии с этим двигателем доступны по цене от 16 000 евро.