Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
MINI Countryman предлагает несметное число конфигураций, с целью угодить почти каждому покупателю.
Несмотря на то, что Cooper Countryman – самая большая модель из серии MINI, он имеет довольно компактные габариты: длина – 411.9 см, всего лишь на несколько см больше чем Honda Fit. Внутри высота крыши предоставляет 101.6 см для головы, как на задних, так и на передних сидениях. А вот место для ног ограничено всего лишь 85.8 см. Объем багажника можно увеличить с 495 л. до 1194л., опустив задние сидения.
Полноприводная модель ALL4 идет в паре с мощным 1.6 литровым турбинным мотором, на 4 цилиндра, что объясняет вес машины 1455 кг. Двигатель имеет мощность 181 л.с. и 177 Нм крутящего момента, и может быть с агрегирован с 6ступенчатой МКПП или АКПП.
Все любители маленьких хетчбэков по достоинству оценят размер этого автомобиля. Его высота находится где-то посредине между высотой обычного авто и среднеразмерного кроссовера, и обеспечивает хорошую видимость дороги.
Приятно удивило в машине то, что двигатель и трансмиссия работают гладко и точно даже при холодной погоде. Специалисты, проводившие тестирование, утверждают, что перед тем как тронутся, не всегда прогревали автомобиль, и это никак не отразилось на качестве ее работы. Они так же отмечают, что полноприводная система отлично работает на снежных и мокрых поверхностях, а тормоза работают очень плавно даже на резких остановках.
Cooper S Countryman ускоряется до 100 км/ч за 7.5 с. Немного лучше чем базовая версия Countryman, которая с двигателем мощностью 121 л.с. 100км/ч достигает за 10 с. Не очень-то хороший результат для машины весом 1360.7 кг. Что касается езды, то здесь Countryman очень ловкий и легкий.
Внутри сиденья очень удобные и просто регулируемы. Панель приборов немного «захламлена», но расположение всех инструментов достаточно удобное, так что ею несложно управлять даже вовремя езды.
Внешность машины, конечно, на любителя, кто-то считает, что его экстерьеру чего-то не хватает, что бы сравнится с другими моделями MINI Cooper типа «хардтоп». Хотя есть мнения, что он выглядит, по крайней мере, лучше, чем Fiat 500L.
Нельзя не заметить такие усовершенствования Countryman как 17 дюймовые литые диски, светодиодные противотуманные фары и акцент на стиль глянцево черного пианино, плюс несколько новых цветов. Но форма кузова осталась прежней.
Лобовое стекло MINI Cooper Countryman установлено под вертикальным углом, так что более длинный выступ крыши блокирует попадания солнечных лучей прямо в глаза водителю.
Значительным минусом автомобиля является отсутствие подогрева руля, а так же то, сколько времени уходит на прогревание салона при температуре -15 °.