Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Villa Erba — это один из аукционов знаменитого дома Sotheby’s. Он проходит в Италии в конце весны. В этом году на аукционе было выставлено 166 лотов — автомобилей, мотоциклов и даже моторных лодок. Мы представляем топ самых дорогих лотов — среди них есть поистине удивительные экземпляры.
€3 360 000. Talbot-Lago T150-C SS Goutte d’Eau Coupé (1937). Великий автомобиль с неповторимым кузовом работы Figoni et Falaschi. Goutte d’Eau («Капля воды») — это как раз название кузова, всего таких машины было построено ровно два экземпляра. Во время войны, как и многие другие дорогие автомобили, этот экземпляр был отогнан в Швейцарию, где простоял в подвале вплоть до 1946 года. За 71 год автомобиль сменил всего трёх владельцев.
€3 024 000. Bugatti Type 57 Atalante Prototype (1935). Третий из 34 изготовленных экземпляров Atalante на 57-м шасси, кузов — родной, от ателье «Бугатти». Заказчиком и первым владельцем машины был Мео Костантини, бизнесмен и пилот, двукратный победитель «Тарга Флорио». Правда, он остался недоволен машиной, сперва заказал «апгрейд» двигателя, а в марте 1936-го продал Bugatti следующему владельцу. На спидометре — 25 000 км, автомобиль почти полностью оригинальный.
€2 016 000. Porsche 911 Carrera RSR 3.8 (1993). Обратите внимание на снимок — машина немытая, потёртая. Такое состояние оставляется намеренно в случае, если автомобиль находится в классе brand new, то есть он ни разу не ездил своим ходом с момента выпуска и всё это время находился в гараже. 100% его деталей — родные. Это один из всего лишь 51 выпущенного экземпляра; на спидометре — 10 км, которые были пройдены на фабричном тесте.

€1 792 000. Ferrari 275 GTS (1965). Десятый серийный экземпляр Ferrari с кузовом от Pininfarina (из 200 построенных), шасси #06819. У автомобиля довольно «спокойная» история — несколько смен владельцев, никаких всплесков или многолетних стояний в гараже, состояние идеальное.
€1 456 000. Porsche 918 Weissach Spyder (2015). Единственный экземпляр 918-й в заводской голубой раскраске, вариант с люксовым интерьерным пакетом Weissach. Продан первым владельцем, успевшим наездить 11 000 км.

€1 428 000. Ferrari 250 GT/L Berlinetta Lusso (1964). 306-й из 350 экземпляров с кузовом Scaglietti. Автомобиль со спокойной «биографией», сменил несколько владельцев, всегда находился на виду, в частных коллекциях, демонстрировался на автошоу.
€1 120 000. Talbot-Lago T26 Grand Sport Cabriolet (1948). У этой машины богатая история, начавшаяся в виде шасси # 110121 (T26 Grand Sport). Экземпляр был показан на Парижском автосалоне 1949 года в гоночной конфигурации и в том же году принимал участие в гонках класса Гран-При кузовных автомобилей. Машину представляла сама Марлен Дитрих — есть фотографии с ней, выходящей из салона. Автомобиль несколько раз подвергался рестайлингу в том же ателье Franay, которое изготовило его кузов. В 2010-м, сменив множество владельцев, машина была полностью отреставрирована.
€1 064 000. Ferrari F40 (1990). Классический суперкар Ferrari, был куплен в Германии, типовой экземпляр.

€840 000. Maserati 3500 GT Spyder (1961). Один из 242 двух экземпляров Spyder с кузовом от Vignale. При этом данная машина ещё более редкая, так как сделана по индивидуальному заказу жительницы Лондона Терезы Митарачи. Интересно, что руль у машины, тем не менее, левый — там мисс Митарачи, гречанке по происхождению, было привычнее.
€817 000. Lamborghini Countach LP400 Periscopio (1975). Один из 150 экземпляров данной модификации. Первым владельцем был аравийский принц Мансур бин Машал. В 1980-х вернулся в Италию в частную коллекцию.