Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
VW представил в лице седана Arteon свой новую топ-модель. После того как производство модели Phaeton было завершено, верхнюю позицию в рейтинге концерна Volkswagen занял новый купе-седан. Седан выполнен в спортивном стиле. Его длина составляет 4,86 м, ширина – 1,87 м и высота – 1,43, а колесная база ровна 2,84 м. Автомобиль сконструирован на модульной платформе MQB.
Лицо модели Arteon с ее широкой решеткой радиатора, достающей аж до самых фар, теперь частенько можно будет увидеть на автомобилях от VW. Следующим экземпляром с такой передней частью станет новый Touareg. Конкурентами модели Arteon являются новый Opel Insignia Grand Sport, Renault Talisman, а также Kia Optima. VW объясняет название «Arteon» следующим образом: «Art» обозначает искусность, а окончание «eon» - новую модель премиум-класса. В 2017 году VW Arteon поступит на рынок по цене от 39 675 евро.

Интерьер: Schöner wohnen im Arteon
На первый взгляд кокпит являет собой некий микс из моделей Passat и Golf 7 Facelift. В оформлении аналоговых часов на центральной консоли присутствуют вентиляционные отверстия и алюминиевые аппликации, что выглядит очень роскошно, но все же не является ярким отличием модели Arteon от модели Passat. Такие цифровые индикаторы, как Active Info Display и Discover Pro с 9,2-дюймовыйм тачскрином, который также реагирует на жесты, уже известны по Golf 7 Facelift. Сочетание высококачественных материалов тоже не особо отличается от известной комплектации Highline. Небольшое различие все же прослеживается в комплектации Elegance-Linie, в которую входит обивка алькантарой и кожей.
В то время как кокпит не сильно выделяется на фоне остальных моделей VW, задняя часть в этом преуспела намного больше. При посадке в этот автомобиль голову придется втягивать больше, чем при посадке в VW Passat и виной этому купеобразная крыша. Но зато приятно удивляет пассажировместимость на заднем ряду сидений. Свободного пространства перед коленьями хоть отбавляй и над головой человека ростом 1,86 м тоже остается достаточно места. А вот у людей ростом выше 1,90 м возникает реальная угроза задеть своей головой потолок. При взгляде на просторное багажное отделение, охотно верится, что оно имеет объем от 563 до 1557 л.

Ходовые качества: суверенная мощность, хорошо сделанный середнячок
Эксперт Георг Кахер уже успел прокатиться на замаскированной предсерийной версии Arteon: модель Arteon выглядит тем, чем она является на самом деле – немного лучше звукоизолируемый Passat с выразительными безрамными окнами, более благородным оснащением и более суверенным силовым агрегатом. Хорошо сделанный середнячок, но всего лишь середнячок. Стоит упомянуть и о новом бензиновом двигателе мощностью 150 л.с. и объемом 1,5 л, который заводится с полуоборота и работает достаточно тихо. Расход топлива согласно бортовому компьютеру указывает на высокую эффективность – или на неисправный указатель уровня топлива в баке. Чего все-таки не хватает модели Arteon, так это изюминки.
Возможным претендентом на это звание мог бы стать новый 3,0-литровый двигатель VR6, который несмотря на отменный результат не получил одобрение президиума компании. Компактный силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 408 л.с. будто создан для модели R, при этом модели Tiguan и Golf выступают в качестве альтернативы.