Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Что сказать: это снова «Кадиллак» (представители Lincoln в бессильной злобе кусают локти). Пестрый камуфляж не особо скрывает фирменную геральдическую эмблему, лишившуюся лаврового обрамления. Габариты и масса представительского броневика останутся приблизительно теми же, что и у нынешнего образца, чтобы машина помещалась в гараж Белого Дома, грузовые отсеки самолетов, ж/д платформу и т.д.

Поскольку со времени премьеры первого поколения «Зверя» - The Beast минуло уже восемь лет, то прогресс в сфере высоких технологий не стоял на месте. Следовательно, для пассажиров президентского лимузина будет обеспечен совершенно иной уровень коммуникации. Да и показатели защиты окажутся определенно выше – такую машину даже из противотанкового гранатомета будет подбить тяжело.

Дизайн президентского автомобиля приблизительно соответствует стилистике седана Cadillac CT6, но в более увеличенном и даже огрубленном формате. Иначе и быть не может, поскольку в качестве носителя создатели взяли шасси очередного грузовика GMC. Стоимость одного экземпляра лимузина главы американского государства обойдется налогоплательщикам в сумму около 1,5 млн. долларов. Все равно меньше, чем Bugatti Chiron.

Источник: Мотор.kz